Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курганской городской Думы от 6 июля 2005 г. N 172 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к решению Курганской городской Думы
от 18 декабря 2002 г. N 158
Ставки по аренде муниципального рекламного места
19 мая 2004 г., 6 июля 2005 г.
Базовая ставка равна минимальной заработной плате, установленной на момент оформления разрешительной документации. Тарифы приведены без учета налогов (облагается НДС, 5% налогом на рекламу). В случае размещения рекламоносителей сложной конфигурации расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной конструкции.
Таблица N 1
N |
Рекламоноситель |
Коэффициент оплаты в год из расчета 1 кв.м. площади рекламного изобра- жения и вида размещаемой на нем рекламы и инфор- мации |
|
Вид рекламоносителя |
Площадь рекламной поверхности кв.м. |
||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. |
Отдельно стоящие конструкции Установки, расположенные на крышах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов и пр.) Реклама и информация на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов и пр.) Реклама и информация на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах) Щиты и плакаты на городской мебели (малых архитектурных формах) Реклама и информация на домовых знаках Кронштейны на стенах зданий и сооружений и опорах городского освещения и др. опорах, столбах Реклама и информация над проезжей частью дорог (в т.ч. мостах, путе- и трубопроводах) Нетрадиционные виды рекламы |
До 4 От 4 до 9 От 9 до 18 От 18 до 42 Свыше 42 До 25 От 25 до 50 Свыше 50 До 4 От 4 до 18 От 18 до 25 От 25 до 50 Свыше 50 До 4 От 4 до 25 Свыше 25 Любая Любая Любая До 4 От 4 до 25 Свыше 25 Любая |
4 3,5 3 2,5 2 3 2,5 2 4 3,5 3 2,5 2 4 2 1 5 6 5 4 3,5 3 Цена договорная |
Таблица N 2
Корректировочные коэффициенты
к базовой ставке ордера-разрешения на размещение выносных
щитовых конструкций
Объекты наружной рекламы и информации |
Городские зоны |
Корректировочные коэффициенты к базовой ставке ордера-разрешения |
|
1. | Выносная щитовая конструкция (штендер) |
Категория 1 Категория 2 Категория 3 |
3 2 1 |
Таблица N 3
Корректировочные коэффициенты
платы за распространение наружной рекламы и информации
Факторы | Размер коэффициента |
|
1. 1.1. 1.2. 1.3. 2. 2.1. 2.2. 3. 3.1 3.2. 4. 4.1. 4.2. |
Место расположения объекта наружной рекламы и информации Городская зона категории 1 Городская зона категории 2 Городская зона категории 3 Освещенность объекта наружной рекламы и информации Без подсвета С подсветом Вид рекламоносителя Статичная реклама Динамическая реклама (призма-вижен, ленточные установки, электронное табло и пр.) Принадлежность рекламоносителя Муниципальная рекламная конструкция Прочие рекламные конструкции |
4 2,4 1,2 1,2 1 1 0,7 1,5 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.