Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Нормативные требования к объектам наружной рекламы и информации
5.1. Рекламоносители могут эксплуатироваться без рекламного изображения не более 5 дней. На этот срок поверхность должна быть закрыта щитами, окрашенными в светлые тона или оклеенными светлой тканью (бумагой). Если конструкция односторонняя, то неиспользуемая поверхность рекламоносителя должна быть закрыта щитами, окрашенными в светлые тона или оклеенными светлой тканью (бумагой).
5.2. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители устанавливаются с фундаментной опорой. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при установке рекламы проводятся на основании ордера-разрешения на производство земляных работ, оформляемого в соответствии с Правилами "Производство работ по строительству, ремонту и реконструкции подземных сооружений в г.Кургане, охрана благоустройства".
Анкерное основание опор не должно превышать 20 мм над уровнем земли. Рекомендуемые размеры рекламного изображения, размещаемого на таких рекламоносителях: 3 х 4 м, 3 х 5 м, 3 х 6 м (горизонтальное размещение). На месте установки рекламоносителя должны проводиться работы по благоустройству территории.
5.3. Панно выполняются с учетом архитектурных особенностей зданий и сооружений. Возможно применение типовых настенных щитов (биллбордов) стандартных размеров (3 х 4 м, 3 х 5 м, 3 х 6 м) со сменными изображениями.
5.4. Рекламоносители на пролетах мостов с наружной стороны, над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях должны быть одинаковой высоты, если их количество больше одного на одном объекте, и не иметь сходства с техническими средствами регулирования дорожного движения знаками.
5.5. Тумбы, предназначенные для размещения плакатов, устанавливаются на пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, на разделительных полосах автомагистралей. Рекомендуемые размеры рекламного изображения на тумбах: 1,2 х 1,8 м и 3-сторонние 1,4 м х 3 м (в том и другом случае вертикальное размещение). На одной стороне улицы рекомендуется размещать тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство.
5.6. Кронштейны, световые короба должны располагаться на высоте 3,5 - 4 м от поверхности земли в сторону тротуаров. Рекомендуемые габариты: площадь - до 1,3 кв.м, ширина - до 1,3 м, высота - до 1,3 м, толщина - до 0,3 м. Установка односторонних кронштейнов не допускается.
Не допускается размещение на одной опоре линии электропередачи более одного кронштейна. Изображение на нем не должно иметь сходства с дорожными знаками.
5.7. Рекламоносители в виде объемно-пространственных изделий выполняются, как правило, по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных требований.
5.8. Нетрадиционные средства наружной рекламы, представляющие собой временное оформление, размещаются на период проведения мероприятий.
5.9. Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды с собственником помещения. Размещение двух и более вывесок производится в соответствии с единым художественно-архитектурным решением здания, учитывая форму, место размещения, стилистическое и цветовое решение, на основании#.
Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркиза, а на здании, полностью занимаемом предприятием, в виде крышной установки. Вывеска как правило содержит декоративные элементы. Прочая информация - зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия и т. д., - размещенная на вывеске, считается рекламой.
Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света.
Внешние источники света допускаются при отсутствии окон жилых помещений, в противном случае требуется дополнительное согласие жильцов смежных квартир.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненными# русскими буквами, а при обозначении профиля предприяти
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.