Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Нормативные требования к объектам наружной рекламы и информации
5.1. Рекламоносители могут эксплуатироваться без рекламного изображения не более 5 дней. На этот срок поверхность должна быть закрыта щитами, окрашенными в светлые тона или оклеенными светлой тканью (бумагой). Если конструкция односторонняя, то неиспользуемая поверхность рекламоносителя должна быть закрыта щитами, окрашенными в светлые тона или оклеенными светлой тканью (бумагой).
5.2. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители устанавливаются с фундаментной опорой. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при установке рекламы проводятся на основании ордера-разрешения на производство земляных работ, оформляемого в соответствии с Правилами "Производство работ по строительству, ремонту и реконструкции подземных сооружений в г.Кургане, охрана благоустройства".
Анкерное основание опор не должно превышать 20 мм над уровнем земли. Рекомендуемые размеры рекламного изображения, размещаемого на таких рекламоносителях: 3 х 4 м, 3 х 5 м, 3 х 6 м (горизонтальное размещение). На месте установки рекламоносителя должны проводиться работы по благоустройству территории.
5.3. Панно выполняются с учетом архитектурных особенностей зданий и сооружений. Возможно применение типовых настенных щитов (биллбордов) стандартных размеров (3 х 4 м, 3 х 5 м, 3 х 6 м) со сменными изображениями.
5.4. Рекламоносители на пролетах мостов с наружной стороны, над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях должны быть одинаковой высоты, если их количество больше одного на одном объекте, и не иметь сходства с техническими средствами регулирования дорожного движения знаками.
5.5. Тумбы, предназначенные для размещения плакатов, устанавливаются на пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, на разделительных полосах автомагистралей. Рекомендуемые размеры рекламного изображения на тумбах: 1,2 х 1,8 м и 3-сторонние 1,4 м х 3 м (в том и другом случае вертикальное размещение). На одной стороне улицы рекомендуется размещать тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство.
5.6. Кронштейны, световые короба должны располагаться на высоте 3,5 - 4 м от поверхности земли в сторону тротуаров. Рекомендуемые габариты: площадь - до 1,3 кв.м, ширина - до 1,3 м, высота - до 1,3 м, толщина - до 0,3 м. Установка односторонних кронштейнов не допускается.
Не допускается размещение на одной опоре линии электропередачи более одного кронштейна. Изображение на нем не должно иметь сходства с дорожными знаками.
5.7. Рекламоносители в виде объемно-пространственных изделий выполняются, как правило, по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных требований.
5.8. Нетрадиционные средства наружной рекламы, представляющие собой временное оформление, размещаются на период проведения мероприятий.
5.9. Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды с собственником помещения. Размещение двух и более вывесок производится в соответствии с единым художественно-архитектурным решением здания, учитывая форму, место размещения, стилистическое и цветовое решение, на основании#.
Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркиза, а на здании, полностью занимаемом предприятием, в виде крышной установки. Вывеска как правило содержит декоративные элементы. Прочая информация - зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия и т. д., - размещенная на вывеске, считается рекламой.
Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света.
Внешние источники света допускаются при отсутствии окон жилых помещений, в противном случае требуется дополнительное согласие жильцов смежных квартир.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненными# русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.
5.10. Информационные таблички должны располагаться на входной двери либо у входа в организацию так, чтобы их хорошо видели посетители. Размещение двух и более табличек производится на основании единого художественно-архитектурного решения входной группы. Они могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т.п. Площадь не должна превышать 0,3 кв.м. Минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм. На информационной табличке должна быть указана следующая информация:
5.10.1. Зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
5.10.2. Организационно-правовая форма;
5.10.3. Режим работы предприятия;
5.10.4. Дополнительная информация нерекламного характера (в случае необходимости).
Информационные таблички регистрации не подлежат.
5.11. Выносные щитовые конструкции (штендер) могут выставляться на пешеходную зону в часы работы предприятия и должны располагаться так, чтобы для их восприятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть. Количество штендеров и место их размещения учитываются с учетом ширины тротуара, причем они должны располагаться не далее, чем в 10 м от входа в здание и не создавать помех для пешеходов. Общая площадь их рекламного изображения не должна превышать 1,5 кв. м. Выносные щитовые конструкции должны быть хорошо видны без собственной подсветки. Расстояние между выносными щитовыми конструкциями, расположенными в пределах одного здания, должно быть не менее 5 метров.
5.12. Витрины могут быть оформлены товарной продукцией или рекламными средствами, которые представляют товары и услуги, реализуемые данной организацией. Витрины должны содержаться в надлежащем порядке и чистоте, не портить фасад здания и эстетический вид города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.