Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные понятия
2.1. Наружная реклама - информация о юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, размещенная вне помещений, на рекламных носителях в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стационарного территориального размещения, а также временных выносных конструкций, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2.2. Рекламоносители - отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и иных сооружениях конструкции, установки, технические приспособления, предназначенные для нанесения рекламного изображения.
К рекламоносителям относятся следующие средства:
2.2.1. Отдельно стоящие конструкции - односторонние или многосторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на земельном участке.
2.2.2. Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
2.2.3. Панно, росписи, стенды, щиты, биллборды, конструкции на стенах зданий (в т.ч. брандмауэрных), на сооружениях (путепроводов и трубопроводов) и др., на временных или постоянных ограждениях.
2.2.4. Транспаранты, перетяжки над или рядом с проезжей частью улиц, выполняемые на мягкой основе.
2.2.5. Кронштейны, световые короба (лайтбоксы) на опорах уличного освещения, опорах контактной сети, отдельно стоящих стойках, на стенах зданий и иных сооружений перпендикулярно плоскости стен.
2.2.6. Тумбы - отдельно стоящие конструкции в виде цилиндров, призм и иных форм, возможно без устройства основания.
2.2.7. Рекламоносители на малых архитектурных формах и сооружениях (остановочных павильонах общественного транспорта, уличных часах, телефонных кабинах, скамейках и т.п. сооружениях) и домовых знаках.
2.2.8. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений, электрические и динамические табло, экраны и надписи; воздушные шары, аэростаты и иные объекты с рекламной информацией, лазерные установки; установки в виде объемно-пространственных изделий и иные нетрадиционные виды рекламы.
2.2.9. Рекламные и информационные афиши, плакаты, листовки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах.
2.2.10. Транспортные средства с фирменным и рекламным оформлением на бортах.
2.3. Рекламно-информационные объекты - объекты наружной рекламы и информации функционального, справочного или декоративно-оформительного характера, размещаемые непосредственно на тех зданиях и сооружениях, в которых располагаются магазины, предприятия, учреждения и к которым относятся такие объекты.
К рекламно-информационным объектам относятся следующие средства:
2.3.1. Вывески-элементы оформления главных фасадов и крыш зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения информационного характера о наименовании организации, их профиле и т.п.
2.3.2. Информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие сведения об организации: полное наименование, организационно-правовая форма, режим работы, профиль деятельности, а также сведения, определенные требованиями действующего законодательств.
2.3.3. Информационные указатели - названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в городе Кургане.
2.3.4. Временные выносные конструкции, расположенные в пределах пешеходной зоны, непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации, размещающие данные конструкции.
2.3.5. Выносные щитовые конструкции (штендер) - временное средство наружной рекламы и информации - размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
2.3.6. Витрины - остекленные проемы зданий (окна, витражи), оформленные в рекламных целях и содержащие в любом виде информацию о видах деятельности размещенных в данных помещениях предприятий и учреждений.
2.3.7. Оформление объектов мелкорозничной торговли и обслуживания (с использованием фирменных наименований, торговых марок и знаков, лозунгов) путем нанесения самоклеящихся пленок, р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.