Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению мэра города Кургана
от 6 мая 2003 г. N 2112-р
Положение
о проведении городского конкурса "Лучший магазин-2003"
Цель конкурса - совершенствование торгового обслуживания населения, повышение культуры и качества услуг, выполнение требований к организации розничной торговли. Конкурс приурочен к профессиональному празднику - Дню работников торговли.
Конкурс проводится с 10 мая по 24 июля 2003 года.
В конкурсе принимают участие городские магазины розничной торговли всех организационно-правовых форм собственности.
Заявки на участие в конкурсе предоставляются в отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и защиты прав потребителей департамента муниципального имущества и потребительского рынка в срок до 20 июля 2003 года. К заявке обязательно прикладываются фотографии общего вида объекта торговли формата А4, а также не менее трех фотографий размером 10х15 с видами отдельных витрин. Дополнительно к фотографии можно приложить изображение объекта в электронном виде, макетах, графические изображения и т.д.
Итоги конкурса подводятся с 21 по 23 июля 2003 года на основе баллов по показателям:
Наименование показателя | Максимальное количество баллов |
1. Наличие и выполнение перспективного плана развития на 2003 год. Работа по сертификации услуг розничной торговли продовольственными товарами. 2. Внешний вид магазина и входных узлов, наличие вывесок о режиме работы. Оформление фасада предприятия с применением новых материалов и технологий. 3. Комплексное рекламное оформление, его оригинальность и эстетичный уровень. Соответствие рекламного оформления магазина его специализации. 4. Наличие согласованной в установленном порядке схемы размещения товарных групп. 5. Рациональное размещение оборудования, наличие указателей по размещению товаров. 6. Грамотная выкладка и демонстрация товаров, правильное оформление ценников, наличие информации о товаре. 7. Соблюдение ассортиментного перечня. 8. Организация рабочих мест персонала, в т.ч. продавцов, создание условий для удобства и комфорта покупателей. 9. Введение прогрессивных и активных форм обслуживания (самообслуживание, современные формы расчета, дисконт и т.д.) 10. Предоставление широкого спектра дополнительных услуг. 11. Организация льготного торгового обслуживания ветеранов, участников ВОВ. 12. Уровень профессиональной подготовки персонала (дипломы, удостоверения, свидетельства об окончании учебных заведений, планы повышения квалификации персонала). 13. Наличие санитарной и фирменной одежды, нагрудных табличек персонала. 14. Санитарно-техническое состояние магазина, образцовое содержание и благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие зон отдыха и т.д.). Выполнение программы производственного контроля, организация охраны труда. 15. Наличие "Книг отзывов и предложений", зарегистрированных в установленном порядке. 16. Наличие контрольных весов. 17. Наличие информации для потребителей (выписки из Правил торговли, объявлений о внеочередном обслуживании ветеранов, о запрещении продажи несовершеннолетним пива, алкогольной и табачной продукции и т.д.). 18. Взаимодействие администрации магазина со службами контроля (ГЦСЭН, ОПО, ветеринарного, госторгинспекцией, МОБ УВД, ИМНС). |
20 10 10 20 5 10 5 10 20 по 2 балла за каждый вид услуг 10 5 5 15 5 10 5 10 |
При отсутствии контроля за полнотой сбора единого налога на вмененный доход общая оценка снижается на 10 баллов.
При наличии акта с замечаниями контролирующих служб общая оценка работы участника конкурса снижается на 10 баллов.
При подведении итогов будет учитываться период деятельности на потребительском рынке города.
Результаты конкурса оформляются конкурсной комиссией в оценочных листах.
В каждой группе предприятий-участников смотра-конкурса (продовольственный магазин до 100 кв. м, продовольственный магазин свыше 100 кв. м, непродовольственный магазин до 100 кв. м, непродовольственный магазин свыше 100 кв. м, универсальные магазины свыше 500 кв. м, специализированные магазины) устанавливается по 3 призовых места.
Награждение победителей городского конкурса "Лучший магазин-2003" с вручением дипломов и сувениров состоится в день проведения городского собрания в честь профессионального праздника работников торговли. Информация о победителях размещается в местных средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.