Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Порядок формирования повестки дня заседания областной Думы.
16.1. Повестка дня формируется так, чтобы продолжительность заседания не превышала двух дней.
16.2. Проект повестки дня заседания областной Думы включает в себя три раздела:
16.2.1. вопросы, подлежащие включению в повестку дня очередного заседания областной Думы без голосования и обсуждения;
16.2.2. вопросы, подлежащие обязательному включению в проект повестки дня заседания областной Думы;
16.2.3. прочие вопросы.
16.3. Комитет, комиссия областной Думы, депутаты областной Думы вправе вносить на заседание областной Думы альтернативные проекты повестки дня. Альтернативные проекты повестки дня не могут содержать предложения по исключению из повестки дня вопросов, включаемых в нее без голосования и обсуждения.
16.4. К вопросам, подлежащим включению в повестку дня очередного заседания областной Думы без голосования и обсуждения, относятся следующие:
16.4.1. о проектах законов Курганской области, вносимых одним или несколькими комитетами, комиссиями областной Думы;
16.4.2. о законах Курганской области принятых в первом чтении и подлежащих обязательному рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом;
Подпункт 16.4.3. в редакции постановления Курганской областной Думы от 26 декабря 2000 г. N 33
16.4.3. о повторном рассмотрении законов Курганской области опротестованных Губернатором области;
16.4.4. вопросы, относящиеся к ведению областной Думы, сроки рассмотрения которых, установленные федеральными законами и законами Курганской области, истекают до начала следующего заседания областной Думы;
16.4.5. об обращении к Президенту Российской Федерации, в Конституционный Суд Российской Федерации иные суды для разрешения споров в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Курганской области.
Пункт 16.4.6. в редакции постановления Курганской областной Думы от 26 декабря 2000 г. N 33
16.4.6. об освобождении от занимаемой должности Председателя областной Думы, заместителя Председателя областной Думы при соблюдении требований статьи 8 настоящего Регламента;
16.4.7. протесты прокурора области.
16.5. К вопросам, подлежащим обязательному включению Председателем областной Думы в проект повестки дня заседания областной Думы относятся следующие:
16.5.1. о проектах законов Курганской области, внесенных субъектами, имеющими право на законодательную инициативу, за исключением законопроектов, указанных в статье 16.4.1 настоящего Регламента.
16.5.2. вопросы, относящиеся к ведению областной Думы, за исключением вопросов, указанных в статье 16.4.4 настоящего Регламента;
16.5.3. о законодательной инициативе областной Думы;
16.5.4. о внесении в Регламент Курганской областной Думы изменений и дополнений, относящихся к порядку рассмотрения вопросов, подлежащих первоочередному рассмотрению на заседании областной Думы;
16.5.5. об образовании комитетов, комиссий областной Думы, изменении их состава;
16.5.6. вопросы, подготовленные в соответствии с поручениями областной Думы;
16.5.7. вопросы, включенные в повестку дня предшествующего заседания областной Думы, рассмотрение которых не было начато или не было завершено на предшествующем заседании;
16.5.8. другие вопросы, предусмотренные настоящим Регламентом.
16.6. К прочим вопросам относятся вопросы внутреннего распорядка деятельности областной Думы, а также вопросы, предлагаемые к рассмотрению в инициативном порядке и не относящиеся к указанным в статьях 16.4 и 16.5 настоящего Регламента.
16.7. Вопросы, относящиеся к указанным в статьях 16.5 и 16.6 настоящего Регламента, включаются в проект повестки дня заседания областной Думы при предоставлении надлежащим образом оформленного проекта документа, предлагаемого к принятию областной Думой в соответствии с настоящим Регламентом.
16.8. При представлении проекта повестки дня на заседании областной Думы председательствующий отдельно оглашает вопросы, подлежащие включению в повестку дня без голосования и обсуждения. При этом первый раздел повестки дня заседания областной Думы считается сформулированным.
16.9. Проекты повестки дня, предложенные к рассмотрению на заседании областной Думы, ставятся на голосование в следующей последовательности:
16.9.1. проект повестки дня, внесенный Председателем областной Думы;
16.9.2. проекты повестки дня, внесенные комитетами и комиссиями областной Думы, в порядке очередности поступления;
16.9.3. проекты повестки дня, внесенные депутатами областной Думы, в порядке очередности поступления.
16.10. Перед голосованием по проектам повестки дня заседания областной Думы инициаторам проектов предоставляется слово для выступления по мотивам голосования. После их выступлений обсуждение проектов повестки дня не проводится.
16.11. Проект повестки дня заседания областной Думы получивший большинство голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Думы, считается принятым к обсуждению.
16.12. В принятый к обсуждению на заседании областной Думы проект повестки дня могут вноситься изменения и дополнения.
16.13. Предложения о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания областной Думы вносятся постоянной комиссией, депутатом областной Думы в том случае, если инициатором предложения представлен проект решения областной Думы по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня. После формирования перечня изменений и дополнений к проекту повестки дня заседания областной Думы председательствующий ставит на голосование вопрос о закрытии перечня. Решение о закрытии перечня изменений и дополнений к проекту повестки дня принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
16.14. Предложения комитетов, комиссий, депутатов областной Думы о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня ставятся на голосование в порядке очередности их поступления.
16.15. Решение о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня принимается большинством голосов от числа депутатов присутствующих на заседании областной Думы.
16.16. После внесения изменений и дополнений проект повестки дня заседания областной Думы ставится председательствующим на голосование для принятия его за основу.
Принятым за основу считается проект повестки дня, получивший более половины голосов от общего числа депутатов областной Думы.
16.17. Из повестки дня заседания областной Думы не могут быть исключены вопросы, подлежащие, в соответствии с законами Курганской области, настоящим Регламентом обязательному рассмотрению в областной Думе.
16.18. В принятый за основу проект повестки дня заседания областной Думы депутатами могут вноситься изменения только по уточнению редакции и очередности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня.
16.19. Перед голосованием предложений по уточнению редакции и очередности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня, депутаты областной Думы могут выступить только по мотивам голосования.
16.20. Решения об изменении очередности рассмотрения или формулировки вопросов, включенных в проект повестки дня, принимаются большинством голосов от общего числа депутатов областной Думы.
По-видимому в пункте 16.21 присутствует опечатка. Очередность рассмотрения вопросов предусмотрена в пункте 13.16. Статьи 13.17 в Регламенте нет.
16.21. Очередность рассмотрения вопросов, установленная статьей 13.17 настоящего Регламента, не может быть изменена иначе как решением областной Думы, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов областной Думы.
16.22. После принятия решений по изменению очередности рассмотрения и уточнению редакции вопросов, включенных в проект повестки дня, проект повестки дня ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания областной Думы в целом.
16.23. Решение о принятии повестки дня заседания областной Думы в целом принимается большинством голосов от общего числа депутатов областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.