Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Курганской области
от 31 декабря 1997 г. N 769
Положение
об Управлении делами Администрации области
19 мая 1998 г.
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 3 декабря 1999 г. N 659 настоящее приложение признано утратившим силу
1. Общие положения
1. Управление делами Администрации Курганской области (далее именуется - Управление делами) формируется в соответствии с Уставом Курганской области и является органом, обеспечивающим деятельность Администрации Курганской области.
2. Управление делами входит в состав аппарата Администрации области и подотчетно Главе Администрации (Губернатору) области, не является юридическим лицом.
3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента РФ, Постановлениями и Распоряжениями Правительства РФ, Уставом и законами Курганской области, Постановлениями и Распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, а также настоящим положением.
4. Положение об Управлении делами, его структура и штаты утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.
5. Управление делами возглавляет Руководитель Аппарата - управляющий делами, являющийся заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области.
6. В состав Управления делами входят:
отдел контрольно-организационной работы и кадровой политики;
отдел учета и отчетности (бухгалтерия);
общий отдел;
отдел информатизации;
хозяйственный отдел;
транспортный отдел;
второй отдел;
отдел ЗАГС;
сектор наград;
советники и помощники Главы Администрации (Губернатора) области и его первого заместителя.
7. Расходы по содержанию Управления делами осуществляются за счет средств областного бюджета.
II. Основные задачи Управления делами:
1. Организационное, информационно-правовое, материально-техническое, компьютерное, транспортное, финансовое обеспечение деятельности Главы Администрации (Губернатора) области, его заместителей, Аппарата Администрации области.
2. Взаимодействие с органами местного самоуправления.
3. Разработка и осуществление кадровой политики в области государственной службы.
4. Создание условий для деятельности Главы Администрации (Губернатора) области по реализации полномочий, возложенных на него Уставом Курганской области, законами Курганской области.
III. Функции Управления делами
Управление делами в целях обеспечения деятельности Главы Администрации (Губернатора) области, реализации полномочий Администрации области, предусмотренных Уставом и законами Курганской области и иными правовыми актами, осуществляет следующие функции:
организация подготовки законопроектов для внесения их Главой Администрации (Губернатором) области в областную Думу в порядке законодательной инициативы;
организация подготовки заключений на проекты законов и иных нормативных актов, представляемых Главе Администрации (Губернатору) области, на областные законы, поступившие Главе Администрации (Губернатору) области для подписания и обнародования, на проекты договоров (соглашений) об их соответствии действующему законодательству;
подготовка предложений по определению основных направлений государственной кадровой политики и развитию государственной службы;
координация вопросов кадровой политики, обучения и повышения квалификации кадров;
подготовка предложений по обеспечению в Администрации области контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Курганской области о государственной службе и государственной тайне;
организация и обеспечение контроля и проверки исполнения нормативно-правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Курганской области;
подготовка аналитических, справочных и других материалов;
организация и обеспечение исполнения поручений, указаний Главы Администрации (Губернатора) области;
учет и анализ обращений граждан, общественных объединений, предприятий, организаций и представление соответствующих докладов Главе Администрации (Губернатору) области;
обеспечение систематизации нормативных правовых актов органов государственной власти области, включая межрегиональные соглашения, заключаемые Администрацией области;
обеспечение сохранности документов и передачи их на хранение в госархив;
содействие осуществлению и развитию местного самоуправления в области;
обеспечение решения вопросов административно-территориального устройства области в соответствии с действующим законодательством;
осуществление взаимодействия Администрации области с областной Думой и органами местного самоуправления;
Постановлением Администрации Курганской области от 19 мая 1998 г. N 242 третий раздел дополнен нижеприведенным абзацем
обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти;
Постановлением Администрации Курганской области от 19 мая 1998 г. N 242 третий раздел дополнен нижеприведенным абзацем
запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
осуществление иных функций в соответствии с федеральным и областным законодательством.
IV. Организация деятельности Управления делами
1. Руководит деятельностью Управления делами Руководитель Аппарата - управляющий делами.
2. Управляющий делами:
представляет Главе Администрации (Губернатору) области на утверждение структуру и штатную численность Управления делами;
определяет функции отделов Администрации области, входящих в структуру Управления делами, и утверждает о них положения;
утверждает должностные инструкции работников Управления делами;
представляет Главе Администрации (Губернатору) области кандидатуры для назначения на должность работников Управления делами;
вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения об освобождении от должности работников Управления делами;
вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения о поощрении работников Управления делами и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
принимает на работу и увольняет технический персонал;
поощряет технический персонал и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия, а также осуществляет иные действия, предусмотренные КЗоТом РФ;
издает приказы по вопросам своей компетенции;
утверждает планы работы подразделений, находящихся в его ведении;
заключает от имени Администрации области хозяйственные договоры;
является распорядителем денежных средств, выделяемых Администрации области;
поручает работникам представлять интересы Администрации области в федеральных судах, в том числе подписывает доверенности;
осуществляет иные полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Управление делами.
3. Управляющий делами имеет двух заместителей, назначаемых на должность по его представлению Главой Администрации (Губернатором) области.
4. Во время отсутствия управляющего делами деятельностью Управления руководят его заместители в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
V. Ответственность руководителей Управления делами
1. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление делами с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
2. Заместители управляющего делами, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.