Комментарий департамента госимущества, промышленной политики и потребительского рынка Администрации области
Последнее увеличение тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в области производилось 1 декабря 1997 года. Не надо быть крупным экономистом, чтобы оценить, на сколько изменилась ситуация за последние полтора года. Только бензин А-76 подорожал за это время на 40 процентов, авторезина - более чем в два раза. Почти в три раза выросли цены на двигатели. Затратная часть пассажирских перевозок подорожала на столько, что автопредприятия оказались на грани разорения. При этом по-прежнему недофинансируются из бюджетов городов и районов убытки от перевозок льготных категорий пассажиров. Вот почему Губернатор области подписал постановление, утвердившее с 24 апреля текущего года новые единые тарифы на услуги автомобильного пассажирского транспорта. Стоимость билета на пригородных, междугородных и межобластных маршрутах при этом будет складываться только из расчета покрытия затрат. Не вырастет ни рентабельность автопредприятий, ни заработная плата работников отрасли. Важно, что введение предельных тарифов пройдет не сразу, а поэтапно, когда цены на билеты будут возрастать буквально на 2 - 3 копейки. К тому же местные власти имеют право снижать тариф за счет бюджетов.
Начальник отдела транспорта департамента | Юрий Найданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комментарий департамента госимущества, промышленной политики и потребительского рынка Администрации области
Текст комментария опубликован в газете "Новый мир" от 30 апреля 1999 г. N 81