Постановление Администрации Курганской области
от 3 декабря 1999 г. N 659
"Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации области"
Приложение. Положение об Управлении делами Администрации
Курганской области
Утратило силу на основании постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 2 апреля 2002 года N 153.
В соответствии со статьями 115 и 116 Устава Курганской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Администрации области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 31 декабря 1997 года N 769 "Об утверждении положений структурных подразделений аппарата Администрации области", постановление Администрации области от 19 мая 1998 года N 242 "О внесении дополнений в постановление Администрации области от 31 декабря 1997 года N 769 "Об утверждении положений структурных подразделений аппарата Администрации области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Курганской области - руководителя аппарата - управляющего делами Достовалову В.М.
Глава Администрации (Губернатор) |
О.А. Богомолов |
Приложение к постановлению
Администрации Курганской области
от 3 декабря 1999 года N 659
Положение
об Управлении делами Администрации Курганской области
I. Общие положения
II. Основные задачи Управления делами
III. Функции Управления делами
IV. Организация деятельности Управления делами
V. Ответственность руководителя Управления делами
Утратило силу на основании постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 2 апреля 2002 года N 153.
I. Общие положения
1. Управление делами Администрации Курганской области (далее именуется - Управление делами) формируется в соответствии с Уставом Курганской области и является органом, обеспечивающим деятельность Администрации Курганской области.
2. Управление делами входит в состав Аппарата Администрации области и подотчетно Главе Администрации (Губернатору) области, не является юридическим лицом.
3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, а также настоящим Положением.
4. Положение об Управлении делами, его структура и штаты утверждаются Главой Администрации (Губернатора) области.
5. Управление делами возглавляет Руководитель Аппарата - управляющий делами, являющийся заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области.
6. В состав Управления делами входят:
отдел контрольно-организационной работы и государственной службы;
юридический отдел;
отдел информатизации;
отдел учета и отчетности (бухгалтерия);
общий отдел;
отдел ЗАГС;
хозяйственный отдел;
транспортный отдел;
советник по наградам;
советники и помощники Главы Администрации (Губернатора) области и его первого заместителя.
7. Расходы по содержанию Управления делами осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Основные задачи Управления делами
1. Организационное, информационно-правовое, материально-техническое, компьютерное, транспортное, финансовое обеспечение деятельности Главы Администрации (Губернатора) области, его заместителей, Аппарата Администрации области.
2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, областной Думой, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий.
3. Создание условий для деятельности Главы Администрации (Губернатора) области по реализации его полномочий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Курганской области, законами Курганской области, а также указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Создание условий для осуществления в области основных принципов государственной и муниципальной службы.
5. Обеспечение единства и совершенствование организации контроля за исполнением законов Курганской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов, ведением делопроизводства и работой с обращениями граждан.
III. Функции Управления делами
1. Управление Делами в целях правового обеспечения деятельности Главы Администрации (Губернатора) области по реализации его конституционных и уставных полномочий, а также правового обеспечения деятельности его заместителей, Аппарата Администрации области, предусмотренных Уставом и законами Курганской области и иными правовыми актами, осуществляет следующие функции:
осуществление взаимодействия Администрации области с федеральными органами исполнительной власти, областной Думой, органами местного самоуправления, избирательными комиссиями области;
содействие осуществлению и развитию местного самоуправления в области;
организация и обеспечение контроля и проверки исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Курганской области;
организация подготовки законопроектов для представления Главой Администрации (Губернатором) области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и областную Думу в порядке законодательной инициативы;
организация подготовки заключений на проекты законов и иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений на их соответствие действующему законодательству, представляемых Главе Администрации (Губернатору) области на подписание, а также на областные законы, представляемые Главе Администрации (Губернатору) области для обнародования их, путем подписания законов или издания специальных актов, либо отклонения законов, принятых областной Думой;
подготовка предложений по развитию государственной и муниципальной службы, координация вопросов кадровой политики;
подготовка предложений по обеспечению в Администрации области контроля за соблюдением федерального и областного законодательства о государственной тайне;
участие в решении вопросов административно-территориального устройства области в соответствии с действующим законодательством;
учет и анализ обращений граждан, общественных объединений, предприятий, организаций и представление соответствующих докладов Главе Администрации (Губернатору) области;
обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти;
организация и обеспечение исполнения поручений, указаний Главы Администрации (Губернатора) области;
обеспечение систематизации нормативных правовых актов органов государственной власти области, включая межрегиональные соглашения, заключаемые от имени Курганской области;
получение в установленном порядке необходимых материалов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц в пределах своей компетенции;
формирование структуры и штатов Администрации области, подготовка предложений по оптимизации системы организации исполнительной власти в области;
планирование деятельности Администрации области, координация проведения областных мероприятий;
подготовка аналитических, справочных и других материалов;
обеспечение сохранности документов и передачи их на хранение в госархив;
осуществление иных функций в соответствии с федеральным и областным законодательством.
IV. Организация деятельности Управления делами
1. Руководит деятельностью Управления делами Руководитель Аппарата - управляющий делами, являющийся заместителем Главы Администрации (Губернатора) области;
2. Управляющий делами:
представляет Главе Администрации (Губернатору) области на утверждение структуру и штатную численность Администрации области;
определяет функции отделов Администрации области, входящих в структуру Управления делами и утверждает Положения о них;
утверждает должностные инструкции начальников отделов, входящих в структуру Управления делами;
представляет Главе Администрации (Губернатору) области кандидатуры для назначения на должность работников Управления делами;
вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения об освобождении от должности работников Аппарата Администрации области;
вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения о поощрении работников и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
принимает на работу и увольняет технический персонал;
поощряет технический персонал и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия, а также осуществляет иные действия, предусмотренные КЗоТ РФ;
издает приказы по вопросам своей компетенции;
утверждает планы работы отделов, входящих в структуру Управления делами;
заключает от имени Администрации Курганской области хозяйственные договоры;
подписывает от имени Администрации области уведомления о прекращении срочного трудового договора;
поручает работникам представляет интересы Администрации области в федеральных судах, в том числе подписывает доверенности;
взаимодействует в установленном порядке и ведет служебную переписку с органами местного самоуправления, общественными объединениями, учреждениями, организациями и иными юридическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
осуществляет иные полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Управление делами;
3. Управляющий делами имеет двух заместителей, назначаемых на должность по его представлению Главой Администрации (Губернатором) области. В период его отсутствия деятельностью Управления делами руководит один из его постоянных заместителей, назначаемый на этот период его устным распоряжением и выполняющим исполнительно-распорядительные функции текущего характера.
V. Ответственность руководителя Управления делами
1. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, Руководитель Аппарата - управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление делами, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
2. Заместители управляющего делами, начальники отделов Управления Делами несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав.
Заместитель Главы Администрации |
В.М. Достовалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курганской области от 3 декабря 1999 г. N 659 "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Утратило силу на основании постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 2 апреля 2002 г. N 153 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Курганской области и Администрации (Правительства) Курганской области".