Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О порядке публикаций предвыборных агитационных материалов в периодических печатных изданиях при проведении выборов Губернатора Курганской области см. инструкцию, утвержденную решением Избирательной комиссии Курганской области от 29 сентября 2000 г. N 91,
а также инструкцию избирательной комиссии Курганской области, опубликованную 19 сентября 1996 г.
Статья 40. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других периодических печатных изданиях.
40.1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие пункта 38.1 статьи 38 настоящего Закона, на равных условиях (объем предоставляемой печатной площади, место на полосе и другие условия).
40.2. В течение недели после завершения регистрации кандидатов проводится жеребьевка в порядке, установленном избирательной комиссией Курганской области, в целях распределения бесплатной печатной площади между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке.
40.3. Бесплатная печатная площадь предоставляется редакциями периодических печатных изданий, подпадающими под действие пункта 38.1 статьи 38 настоящего Закона, в период, который начинается после проведения жеребьевки и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
40.4. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 38.1 статьи 38 настоящего Закона, бесплатно предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 1 процента от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 40.3 настоящей статьи. Сведения об общем объеме печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного пунктом 40.3 настоящей статьи, публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
40.5. Общий объем бесплатной печатной площади, предоставляемой редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов.
40.6. Расходы редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади для целей предвыборной агитации, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования редакций периодических печатных изданий.
40.7. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 38.1 статьи 38 настоящего Закона, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированными кандидатами. Сведения о размере и условиях оплаты печатных площадей должны быть опубликованы редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 40.4 настоящей статьи, но не может превышать этот объем более чем в два раза.
40.8. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
40.9. Печатная площадь, указанная в пункте 40.7 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в пункте 40.3 настоящей статьи. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 40.2 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в пункте 23.1 статьи 23 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
40.10. В случае, если зарегистрированные кандидаты после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня публикации сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей предвыборной агитации.
40.11. Оплата предоставляемой печатной площади осуществляется зарегистрированными кандидатами в соответствии с договорами, заключенными ими с редакциями периодических печатных изданий после проведения жеребьевки.
40.12. Оплата печатной площади должна осуществляться исключительно из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата.
40.13. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной компании в какой бы то ни было форме.
40.14. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 38.1 статьи 38 настоящего Закона.
40.15. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидатов, зарегистрированных кандидатов, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда каких кандидатов, зарегистрированных кандидатов была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 40.1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.