Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О порядке предоставления эфирного времени на каналах телерадиокомпании для проведения предвыборной агитации при проведении выборов депутатов Курганской областной Думы см. инструкцию, утвержденную решением Избирательной комиссии Курганской области от 29 сентября 2000 г. N 91,
а также инструкцию избирательной комиссии Курганской области, опубликованную 19 сентября 1996 г.
Статья 39. Предвыборная агитация через электронные средства массовой информации.
39.1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих телеи (или) радиовещание, указанных в пункте 37.1 статьи 37 настоящего Закона и осуществляющих теле- и радиовещание на территории, на которой проводятся выборы.
39.2. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой телерадиокомпанией для проведения предвыборной агитации, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
39.3. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
39.4. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, указанные в пункте 37.1 статьи 37 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами. Платное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему зарегистрированному кандидату за плату по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 39.1 настоящей статьи. Оплата зарегистрированными кандидатами платного эфирного времени должна осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды кандидатов.
Пункт 39.5. в редакции Закона Курганской области от 28 августа 2001 г. N 67
39.5. Порядок предоставления бесплатного и платного эфирного времени зарегистрированным кандидатам на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, перечисленных в пункте 37.1 статьи 37 настоящего Закона, сроки проведения жеребьевки устанавливаются избирательной комиссией области и должны обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
39.6. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
39.7. В информационных теле- и радиопрограммах сообщение о проведении предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев.
39.8. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет средств текущего бюджетного финансирования.
39.9. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с обязательной одновременной видео и аудиозаписью, которая хранится в соответствующих телерадиокомпаниях в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир, и передаются соответствующим избирательным комиссиям в случае подачи заявления (жалобы) на нарушения правил ведения предвыборной агитации.
39.10. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, в том числе по времени освещения агитационной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.