Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации (Правительства)
Курганской области
от 24 июля 2002 г. N 280
Концепция
областной целевой программы "Жилище" на 2003 - 2010 годы
Введение
При разработке Концепции областной целевой программы "Жилище" на 2003 - 2010 годы взяты направления и принципы федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
Концепция ориентирована на создание условий по обеспечению различных категорий граждан области жильем и на увеличение объемов жилищного строительства.
Проблема улучшения жилищно-бытовых условий граждан является одним из приоритетов социальной политики органов государственной власти.
Основанием для разработки Концепции являются:
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- распоряжение Губернатора Курганской области от 25 октября 2001 года N 427-р "О разработке областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
Концепция включает комплекс организационных, правовых, финансово-экономических мер, направленных на разработку и реализацию программ и подпрограмм, и является основополагающим документом по дальнейшим преобразованиям в жилищной сфере.
В разработке Концепции участвовали департаменты: строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, экономического развития и инвестиций Курганской области, сельского хозяйства Курганской области, финансовое управление Курганской области, ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация", комитет по архитектуре и строительству Курганской области, Государственная жилищная инспекция, органы местного самоуправления.
Структура Концепции содержит разделы:
1. Содержание проблемы, обоснование и необходимость ее решения программными методами.
2. Основные цели, задачи, этапы реализации.
3. Механизм реализации.
1. Содержание проблемы, обоснование и необходимость ее решения программными методами
Жилищный фонд Курганской области составляет на 1 января 2001 года 19117,5 тыс.кв.м общей площади. Более половины (54,3 %) расположено в городской местности. В среднем на одного жителя области приходится 17,6 кв.м общей площади (по Российской Федерации - 19,4 кв.м).
В 2001 году за счет всех источников финансирования в области введено 85,4 тыс.кв.м жилья, по сравнению с 1996 годом этот показатель снизился на половину.
Введено 43,46 тыс.кв.м индивидуального жилья (95 % к уровню 1996 года).
Из общего объема жилья в сельской местности введено 28,7 тыс.кв.м (44 % к уровню 1996 года).
Снижается ввод жилых домов в расчете на 1 жителя. Так, если за 1996 год этот показатель составил - 15,5 кв.м на жителя (по Уральскому региону - 21 кв.м), то за 2001 год - 6,9 кв.м. (По Уральскому региону - 19,1 кв.м.).
Остается нерешенной проблема обеспечения доступности жилья для граждан, имеющих средний и низкий уровень дохода.
Сокращение объемов строительства государственного и муниципального жилья и соответственно уменьшение количества квартир, предоставляемых бесплатно очередникам, приватизация большей части жилищного фонда и переход к рыночным принципам реализации прав граждан на жилище оказались не обеспечены необходимыми правовыми условиями, а также финансовыми и организационными мерами.
Более 6000 граждан в настоящее время проживают в аварийных и ветхих домах, не приспособленных для постоянного проживания, в основном в городах Кургане и Шадринске.
Изменилась структура жилищного фонда по формам собственности. Доля частного жилищного фонда увеличилась в 1996 году с 30 % до 60 % в 2001 году.
Серьезные изменения должна претерпеть материально-техническая база строительства. Наряду со строительством многоэтажных крупнопанельных домов, соответствующих требованиям СНиП по теплопроводности, необходимо развить малоэтажное строительство и строительство домов усадебного типа. Соотношение объемов жилья по типам конструкций должно быть изменено в сторону мелкоштучного строительства и монолитного.
Безотлагательного решения требует проблема кризисного состояния объектов и сетей и неэффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством.
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено его дотационностью и неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.
В жилищно-коммунальном хозяйстве области 20 % тепловых, более 30 % коммунальных и сельскохозяйственных водопроводов, 35 % систем тепло- и водоснабжения достигает 70 % износа. Недостаток инвестиций в коммунальное хозяйство ведет к росту ветхого и аварийного жилья, к снижению надежности и устойчивости инженерных систем и объектов коммунального назначения.
2. Основные цели и задачи, этапы реализации Концепции
Основной целью Концепции является обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищной сферы, доступности жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Для достижения этой цели должны быть решены следующие основные задачи:
в области жилищного строительства - обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкции жилья, приведение его структуры и технических характеристик в соответствие со спросом и потребностями населения, повышение качества и эффективности жилищного строительства;
обеспечение жильем граждан в наиболее эффективной форме;
упрощение процедуры предоставления земельных участков застройщику и получения разрешения на строительство, создание иных благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство жилья;
в области обеспечения доступности жилья - развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан с достаточной платежеспособностью;
в области жилищно-коммунального хозяйства - обеспечение устойчивого и эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального комплекса области и усиление адресной социальной поддержки населения, связанной с оплатой жилья и коммунальных услуг.
Мероприятия будут осуществляться в 2 этапа:
первый этап - 2003 - 2004 годы
второй этап - 2005 - 2010 годы
от совершенствования и развития создаваемой нормативно-правовой базы жилищной сферы до внедрения организационных, финансовых и экономических механизмов.
3. Механизм реализации
Концепция предусматривает реализацию следующих программ и подпрограмм
- программа "Государственные жилищные сертификаты";
- подпрограмма "Переселение граждан Курганской области из ветхого и аварийного жилищного фонда";
- подпрограмма "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф";
- подпрограмма "Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации";
- мероприятия по реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области";
- подпрограмма "Сельский дом";
- подпрограмма "Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов в Курганской области";
- подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса области".
В масштабе области решение жилищных проблем только за счет государственных инвестиций не представляется возможным. Главным решающим фактором должны служить средства граждан, внебюджетные источники. В этих целях необходимо использовать различные механизмы реализации мероприятий Концепции.
3.1. Программа "Государственные жилищные сертификаты"
Федеральная целевая программа "Государственные жилищные сертификаты", имеющая статус президентской, направлена на реализацию социальных гарантий по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (в т.ч. подлежащих переселению из закрытых военных городков), а также военнослужащих, увольняемых с военной службы в ходе проведения военной реформы, и членов их семей.
В настоящее время в области свыше 600 семей граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, из них 30 % изъявили желание и имеют право на участие в Программе.
Программа "Государственные жилищные сертификаты" реализуется посредством предоставления безвозмездных субсидий при выделении средств федерального бюджета гражданам, уволенным с военной службы, на основании ежегодно предоставляемых бюджетных заявок в соответствии с доведенными Минфином России лимитами.
3.2. Подпрограмма "Переселение граждан Курганской области из ветхого и аварийного жилищного фонда"
Суммарный размер ветхого и аварийного жилищного фонда в области составляет 84,72 тыс.кв.м без включения жилищного фонда ряда муниципальных образований, требующего капитального ремонта и реконструкций, а также основной части частного жилищного фонда (таблица N 1).
таблица N 1
N п/п |
Показатель | Всего по району |
в том числе: | |
в городской местности |
в сельской местности |
|||
1. 1.1. |
Всего общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в т.ч. подлежащая сносу |
84,72 84,72 |
81,41 81,41 |
3,31 3,31 |
В результате отсутствия достаточных финансовых средств для ремонта, технического обслуживания и содержания жилья в области сохраняется стойкая тенденция к постоянному увеличению количества ветхого и аварийного жилья. Только за 2000 год оно увеличилось на 30 тыс.кв.м, что составляет 9 % от общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда области.
Подпрограмма предусматривает:
- разработку методики предоставления жилищных сертификатов гражданам, переселяющимся из ветхого и аварийного жилищного фонда, за счет всех источников финансирования;
- установление очередности сноса жилищного фонда (по районам, микрорайонам, участкам, зданиям) и соответственно очередности переселения граждан;
- поэтапное переселение жильцов и снос ветхого, аварийного жилищного фонда;
- создание механизмов привлечения и аккумулирования финансовых средств для реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммы позволит к 2010 году осуществить переселение 2700 семей из ветхого и аварийного жилья.
3.3. Подпрограмма "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф"
Данная подпрограмма предусматривает обеспечение жильем ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС, переселенцев из зоны радиационного загрязнения (зоны отселения), ветеранов подразделений особого риска, число которых в области на 1 января 2002 года составляет свыше 300 семей.
Одной из приоритетных форм обеспечения жильем считать приобретение (покупку) на вторичном рынке, что позволит увеличить количество обеспеченных жильем.
Необходимо ежегодно заключать Договор с МЧС России на финансирование из средств федерального бюджета жилья для граждан, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф.
3.4. Подпрограмма "Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации"
Обеспечение жильем вынужденных переселенцев осуществляется в соответствии с Положением о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2000 года N 845, которое предусматривает ежегодное формирование заявок в соответствующее министерство и проведение областного конкурса по закупке жилья у юридических и физических лиц при поступлении средств из федерального бюджета.
3.5. Мероприятия по реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
В рамках областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы будет использоваться механизм предоставления безвозмездных жилищных субсидий при выделении средств федерального бюджета для граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления, и продолжится практика ежегодного заключения Договора с Минэкономразвития и торговли Российской Федерации по выделению субсидий.
3.6. Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области"
Подпрограмма развития ипотечного жилищного кредитования в Курганской области позволяет:
привлечь в "реальный сектор экономики" значительные сбережения населения, обеспечив дополнительный источник инвестиций для экономики области;
расширить объемы жилищного строительства и обеспечить повышение качества и доступности жилья за счет реконструкции и техперевооружения стройиндустрии и совершенствования технологии и строительства;
увеличить объемы строительного производства на последующие годы;
создать современную инфраструктуру рынка жилья в области, активизировать и сделать более доступным вторичный рынок жилья.
Механизм ипотечного жилищного кредитования разработан с учетом доступности получения кредитов (займов) для различных социальных категорий населения области, в том числе молодых семей.
Развитие системы долгосрочного кредитования покупки жилья населением не только обеспечит решение жилищного вопроса для подавляющей части семей со средним доходом, но и станет в определенной мере фактором стабилизации социально-политической обстановки.
Основные мероприятия по выполнению подпрограммы:
- ежегодный анализ незавершенных жилых домов с высокой степенью строительной готовности в области, в т.ч. и в г. Кургане, и рассмотрение возможности включения их в перечень объектов подпрограммы;
- ежегодное субсидирование (возмещение) процентных ставок по привлеченным кредитам;
- проработка взаимодействий строительства в г.Кургане с использованием системы ипотечного жилищного кредитования "молодежного дома", в котором преобладают одно- и двухкомнатные квартиры;
- ежегодный мониторинг ценовых и спросовых тенденций на различные виды жилья в процессе реализации подпрограммы.
Источники финансирования подпрограммы:
- бюджетные средства;
- кредитные ресурсы;
- собственные средства граждан;
- средства юридических лиц.
3.7. Подпрограмма "Сельский дом"
Проблема обеспечения селян жильем приобретает все большую остроту и требует незамедлительного решения, тем более, что за последние годы ввод жилья снизился почти на половину.
Сельский жилищный фонд в области за 90-е годы вырос всего на 7,7 % и на начало 2001 года составил 8743,1 тыс.кв.м общей площади.
Значительная его часть находится в ветхом и аварийном состоянии, поэтому до 3/4 вводимого жилья идет на замену выбывающего. В настоящее время невозможно вести индивидуальное жилищное строительство без предоставления кредитов населению, а получить их практически сельский житель не может.
Для решения жилищной проблемы сельских жителей области необходимо разработать в 2003 году подпрограмму "Сельский дом", в которой предусмотреть:
- развитие и совершенствование кредитно-финансовых механизмов в жилищной сфере;
- введение льготных условий кредитования строительства и покупки жилья на селе молодым семьям;
- содействие сельским застройщикам в производстве и реализации продукции личного подсобного хозяйства с целью получения дополнительного дохода для своевременного возврата заемных средств на строительство жилых домов;
- расширение на селе жилищного фонда социального использования для молодых специалистов, малоимущих слоев населения (домов гостиничного типа, общежитий, многоквартирных домов) при выделении средств сельскохозяйственными организациями и местными бюджетами;
- удешевление стоимости сельского жилищного строительства на основе стимулирования производства готовых комплектов быстровозводимых индивидуальных жилых домов с автономными источниками жизнеобеспечения, использования других экономичных строительных технологий, содействия в обеспечении застройщиков дешевыми отечественными строительными материалами, транспортом, оборудованием, широкого использования продукции местной стройиндустрии;
- разработка и внедрение в производство энерго-экономичных домов, позволяющих за счет применения эффективных конструктивных решений сократить затраты на отопление;
- распределение передового опыта по решению жилищной проблемы на селе и эффективному использованию государственных средств, выделяемых для поддержки сельских застройщиков.
3.8. Подпрограмма "Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов в Курганской области"
В соответствии с официальными данными государственной статистики приведены мощности производственной базы домостроения в Курганской области (таблица N 2).
таблица N 2
Наименование производств по конструкциям и материалам |
Единицы измерения |
Мощность на 1 января 2002 г. |
Прогноз по производству продукции в 2003 году |
Крупнопанельное домостроение Строительный кирпич Монолитное домостроение Домостроение из ячеистых бетонов Сборнощитовые или дома из бруса |
тыс.кв.м млн.шт. усл.кирп./ тыс.кв.м тыс.куб.м/ тыс.кв.м тыс.куб.м/ тыс.кв.м тыс.кв.м |
117,2 45,5 113,3 12,0 17,0 12,0 17,0 30,0 |
60,0 12,0 30,0 4,9 6,0 8,5 12,0 20,0 |
Производственные мощности по столярному производству составляют:
таблица N 3
Наименование конструкций | Единицы измерения |
Мощность на 1 января 2002 г. |
Прогноз по производству продукции в 2003 году |
Оконные блоки Дверные блоки |
тыс.кв.м тыс.кв.м |
125,0 163,0 |
40,0 35,0 |
Крупнопанельное и блочное домостроение занимает ведущее место при массовой жилищной застройке и является решающим фактором в наращивании темпов ввода жилья за счет сокращения сроков и индустриализации жилищного строительства.
Предприятия стройиндустрии, имеющие мощности по производству деталей домостроения, приведены в таблице N 4:
таблица N 4
тыс.кв.м
Наименование | Мощность на 1 января 2002 г. |
Прогноз по произ- водству продукции на 2003 год |
Примечание |
ЗАО "Завод железобетонных изделий", г.Курган (КЗЖБИ-2) ОАО "Зауральская домостроительная компания", г.Курган (КПД-97) ОАО "Шадринский домостроительный комбинат", г.Шадринск ЗАО "Домостроительный комбинат" (ЖБИ-2), г.Курган ООО "Завод керамических изделий", с.Брылино Каргапольского района ООО "Новация", г.Курган Учебно- производственное предприятие "Надежда", г.Куртамыш ООО "Каргапольский ЗСМ", р.п.Каргаполье ОАО "ЗЖБИ-1" г.Курган (столярные изделия) |
29,2 43,0 45,0 45,0 68,3 17,0 6,5 12,0 104,0 |
20,0 15,0 25,0 10,0 20,0 6,0 3,5 5,6 20,0 |
Для полного использования мощностей необходима гибкая схема налоговой политики и оплаты услуг естественных монополий, муниципальные заказы После процедуры банкротства и смены собственника требуются кредитные ресурсы для восстановления. Инвестиции со стороны за 2002 год составили 8 млн. рублей (г.Челябинск). Предприятие на консервации из-за отсутствия заказов. Необходимо перепрофилирование цеха КПД для производства конструкций для малоэтажного строительства жилья, восстановление цеха по выпуску керамзитового гравия. В мероприятиях по техперевооружению предусмотрена замена пресса, двух автоклапанов, реконструкция печи по обжигу извести. Планируется увеличение мощности до 60 млн. штук. Требуются кредитные ресурсы для проведения техперевооружения. Завод принадлежит Тюменскому предприятию, необходимы взаимовыгодные договорные условия Необходима привязка проектов монолитных домов в Курганской области. Особое значение имеет малоэтажное строительство Отсутствие муниципальных заказов не дает выйти предприятию на полную мощность Отсутствует централизованный заказ на изготовление как полносборных деревянных домов, так и столярных изделий (окна, двери) Идет процедура банкротства, смена владельца не произошла. Мощности на консервации, в удовлетворительном состоянии. |
Для материально-технического обеспечения строительства жилья в Курганской области необходимо восстановление отрасли стройиндустрии и промышленности строительных материалов, базирующихся не только на традиционных материалах и конструкциях (кирпич, детали крупнопанельного домостроения), но и на новых эффективных строительных материалах и конструкциях с максимальным применением местных ресурсов.
Для этих целей в 2003 году необходимо разработать подпрограмму "Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов в Курганской области".
3.9. Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса области"
Настоящая подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального комплекса и способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.
На первом этапе необходима реализация следующих мероприятий:
- инвентаризация, реструктуризация и ликвидация задолженности бюджетов, бюджетных организаций и других потребителей (в том числе и населения) перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за счет доведения лимитов потребления жилищно-коммунального хозяйства до потребителей, создание благоприятных условий для населения при оплате за жилищно-коммунальные услуги, полного бюджетного финансирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги;
- прекращение перекрестного субсидирования тарифов и ликвидация дотационности жилищно-коммунального комплекса путем наведения порядка и создание системы контроля в ценообразовании и тарифной политике, проведение аудита и экспертизы затрат, создание прозрачного механизма формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги и целевого использования средств на модернизацию и развитие жилищно-коммунального хозяйства;
- переход на реальные договорные отношения в жилищно-коммунальном комплексе путем совершенствования структуры управления, создания конкурентной среды в жилищной сфере;
- совершенствование механизмов социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг за счет перевода льгот и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг в систему адресной социальной помощи и перехода к системе персонифицированных социальных счетов граждан.
На втором этапе предусмотрена реализация следующих мер:
- дальнейшее развитие конкурентных отношений в жилищном хозяйстве и переход к профессиональному управлению жилищным фондом путем создания территориальных стандартов жилья, управляющих компаний, служб заказчика, ЕРКЦ;
- развитие концессионных механизмов на основе привлечения частных инвестиций, банковских кредитов, займов для обновления основных фондов и внедрения повсеместного учета жилищно-коммунальных услуг.
Для реализации намеченных мероприятий в 2003 году необходимо разработать подпрограмму "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Курганской области".
Заключение
Для достижения намеченных целей в реализации Концепции необходимы согласованные действия всех уровней власти.
В таблице N 5 приведены прогнозные объемы финансирования Концепции.
таблица N 5
Источники финансирования |
Всего | в том числе по годам: | ||
2003 г. | 2004 г. | 2005 - 2010 гг. | ||
Всего: млн.руб. тыс.кв.м в том числе: Федеральный бюджет млн.руб. тыс.кв.м Областной бюджет млн.руб. тыс.кв.м Местные бюджеты млн.руб. тыс.кв.м Средства населения млн.руб. тыс.кв.м Кроме того: Реформирование и модернизация ЖКХ млн.руб. |
6185,02 587,38 537,4 42,9 1091,7 83,5 524,22 98,67 4031,7 362,31 8891,5 |
521,02 72,29 36,2 4,7 56,2 7,1 56,02 14,11 372,6 46,38 44,5 |
668,66 77,22 48,2 5,5 76,5 8,2 69,86 14,49 474,1 49,03 62 |
4995,34 437,87 453 32,7 959 68,2 398,34 70,07 3185 266,9 8785 |
Объемы финансирования мероприятий должны осуществляться исходя из возможностей соответствующих бюджетов на каждый финансовый год.
В таблицах 6, 7 приведены прогнозные показатели участия в мероприятиях по реализации Концепции органов местного самоуправления (N 6) и населения (N 7).
таблица N 6
N п/п |
Наименование городов и районов |
Ед. изме- рения |
Всего жилья |
Строительство | Приобретение | ||||
2003 г. |
2004 г. |
2005 - 2010 гг. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 - 2010 гг |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. |
Всего: г.Курган г.Шадринск Альменевский Белозерский Варгашинский Далматовский Звериноголовский Каргапольский Катайский Кетовский Куртамышский Лебяжьевский Макушинский Мишкинский Мокроусовский Петуховский Половинский Притобольный Сафакулевский Целинный Частоозерский Шадринский Шатровский Шумихинский Щучанский Юргамышский |
тыс. кв.м -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- |
98,67 37,4 8,1 - 4,2 0,75 2,08 - - 0,46 0,8 7,7 0,65 1,6 1,9 1,35 3 - 0,36 0,56 0,5 0,84 1,6 1,04 21,53 1,58 0,67 |
6,75 0,7 0,2 - - 0,1 0,06 - - 1,1 0,1 0,1 0,1 0,1 - 0,7 0,1 3,16 0,23 |
6,38 1,1 0,3 - - 0,1 0,06 - - 0,1 0,1 0,1 0,2 0,1 - 0,06 - 0,06 4,1 - |
24,92 1,4 3,5 - - 0,3 0,36 - - 0,36 0,6 0,7 0,8 1,7 - 0,3 0,9 0,5 13,5 - |
7,36 4 0,2 - 0,6 0,05 0,2 - - 0,2 0,8 0,1 0,1 0,1 - 0,15 - 0,06 0,1 0,1 0,06 - 0,08 0,17 0,22 0,07 |
8,11 4,4 0,3 - 0,6 0,05 0,2 - - 0,1 0,8 0,15 0,1 0,2 0,05 0,15 - 0,06 0,06 0,1 0,12 - 0,14 0,1 0,33 0,1 |
45,15 25,8 3,6 - 3,0 0,15 1,2 - - 0,5 5,0 0,4 0,6 0,7 0,2 0,8 - 0,24 0,4 0,3 0,3 - 0,16 0,5 0,8 0,5 |
таблица N 7
N п/п |
Наименование городов и районов |
Ед. изме- рения |
Всего жилья |
Строительство | Приобретение | ||||
2003 г. |
2004 г. |
2005 - 2010 гг. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 - 2010 гг |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. |
Всего: г.Курган г.Шадринск Альменевский Белозерский Варгашинский Далматовский Звериноголовский Каргапольский Катайский Кетовский Куртамышский Лебяжьевский Макушинский Мишкинский Мокроусовский Петуховский Половинский Притобольный Сафакулевский Целинный Частоозерский Шадринский Шатровский Шумихинский Щучанский Юргамышский |
тыс. кв.м -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- |
362,31 42,3 1,2 9,8 6,5 8 12 5,1 19 3,6 54 17,6 3,4 12 14,5 22,7 12,7 18,8 8,1 1,7 9,38 3,5 1 12 23 12,33 28,1 |
39,08 5 0,1 1,5 0,7 1 1,5 0,7 2 1,8 5 2,2 0,8 0,5 2 1 1,2 1 1,1 0,3 1,38 0,5 0,2 1,5 2 1,3 2,8 |
41,4 5,5 0,1 1,7 0,7 1 1,5 0,9 2 1,8 5,5 2,2 0,8 0,5 2,5 1 1,5 1 1 0,3 1,5 0,5 0,3 1,5 2 1,2 2,9 |
227,7 31,8 0,4 5,3 3 6 9,0 3,5 10 43,5 13,2 0,5 3 10 6 10 5 6 1,1 6,5 2,5 0,5 9 12 7,5 22,4 |
7,3 - 0,1 0,2 0,3 0,5 0,2 1 - 2,3 1,4 - 1 0,3 |
7,63 - 0,1 0,3 0,3 0,5 0,3 1 - 2,4 1,4 - 1 0,33 |
39,2 - 0,4 0,8 1,5 4 0,8 6 - 10 9 - 5 1,7 |
Руководитель аппарата - |
В.М. Достовалова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 24 июля 2002 г. N 280 "О Концепции областной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.