Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Проведение агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
Законом Курганской области от 2 октября 2009 г. N 486 в пункт 1 статьи 21 главы IV Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Курганской области и выходящих не реже одного раза в неделю, выделяют печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Печатные площади выделяются на равных условиях: по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять не менее 10 процентов от общего объема печатной площади печатного издания за весь агитационный период. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться безвозмездно.
Законом Курганской области от 6 июня 2016 г. N 43 в пункт 2 статьи 21 Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее 40 процентов от общего минимального объема печатных площадей, указанного в пункте 1 настоящей статьи. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
Законом Курганской области от 2 октября 2009 г. N 486 статья 21 главы IV Закона дополнена пунктом 2.1, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2.1. Дата опубликования агитационных материалов на безвозмездной основе определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Жеребьевка проводится не позднее чем за 32 дня до дня голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Курганской области.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 19 настоящего закона, могут отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
Законом Курганской области от 2 октября 2009 г. N 486 в пункт 4 статьи 21 главы IV Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию.
4.1. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума могут отказаться от использования печатной площади не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала, при этом соответствующая редакция периодического печатного издания вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
5. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях регулируются законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.