Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
Пункт 1 в редакции Закона Курганской области от 6 июля 2004 года N 417.
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Курганской области, и выходящие не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Печатные площади выделяются на равных условиях: по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить из общего объема бесплатной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
Пункт 2 в редакции Закона Курганской области от 6 июля 2004 года N 417.
2. Печатная площадь предоставляется редакциями периодических печатных изданий в период, указанный в пунктах 2 и 3 статьи 31 настоящего закона.
Пункт 3 в редакции Закона Курганской области от 6 июля 2004 года N 417.
3. Общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 5 процентов общего объема печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктами 2 и 3 статьи 31 настоящего закона. Общий минимальный объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет в целях предвыборной агитации в указанный период, публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Курганской области.
Пункт 5 в редакции Закона Курганской области от 29 декабря 2003 года N 368.
5. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем резервируемой редакцией периодического печатного издания печатной площади для платного предоставления зарегистрированным кандидатам не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, но не может превышать этот объем более чем в два раза.
6. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
Пункт 7 в редакции Закона Курганской области от 29 декабря 2003 года N 368.
7. Дата публикации предвыборных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией такого периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться после завершения периода регистрации кандидатов и до начала агитации в периодических печатных изданиях. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Курганской области, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 10 настоящего закона. При проведении повторного голосования жеребьевка должна быть проведена в течение 2 дней после назначения повторного голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основании договор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.