Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
Пункт 1 в редакции Закона Курганской области от 6 июля 2004 года N 417.
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Курганской области, и выходящие не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Печатные площади выделяются на равных условиях: по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить из общего объема бесплатной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
Пункт 2 в редакции Закона Курганской области от 6 июля 2004 года N 417.
2. Печатная площадь предоставляется редакциями периодических печатных изданий в период, указанный в пунктах 2 и 3 статьи 31 настоящего закона.
Пункт 3 в редакции Закона Курганской области от 6 июля 2004 года N 417.
3. Общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 5 процентов общего объема печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктами 2 и 3 статьи 31 настоящего закона. Общий минимальный объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет в целях предвыборной агитации в указанный период, публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора Курганской области.
Пункт 5 в редакции Закона Курганской области от 29 декабря 2003 года N 368.
5. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем резервируемой редакцией периодического печатного издания печатной площади для платного предоставления зарегистрированным кандидатам не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, но не может превышать этот объем более чем в два раза.
6. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
Пункт 7 в редакции Закона Курганской области от 29 декабря 2003 года N 368.
7. Дата публикации предвыборных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией такого периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться после завершения периода регистрации кандидатов и до начала агитации в периодических печатных изданиях. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Курганской области, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 10 настоящего закона. При проведении повторного голосования жеребьевка должна быть проведена в течение 2 дней после назначения повторного голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Законом Курганской области от 24 августа 2004 года N 431 настоящая статья дополнена пунктом 11.
11. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования бесплатной и (или) платной печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.