5. Ресурсное обеспечение Программы.
Затраты на мероприятия, связанные с проведением земельной реформы, составляют 83,5 млн. рублей и делятся на следующие виды:
капитальные вложения - не планируются;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - не планируются;
прочие нужды - 83,5 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться из федерального бюджета, бюджета Курганской области и внебюджетных источников.
Расходы из федерального бюджета приняты по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по земельной политике - государственным заказчиком-координатором одноименной федеральной целевой программы.
Затраты из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы определены исходя из расчетной суммы отчислений в областной бюджет от земельных платежей. За счет этих же средств предусмотрено финансирование программы АС ГЗК, срок реализации которой заканчивается в 2000 году. Мероприятия программы АС ГЗК и настоящей Программы в значительной части землеустроительных и других работ по обеспечению кадастрового учета земель совпадают. Приоритет имеет настоящая Программа, так как она охватывает гораздо больший круг вопросов и совершенствование ведения государственного земельного кадастра является одной из ее задач. Учитывая вышеизложенное, а также для лучшей координации выполнения комплекса работ по оценке земель, землеустроительному обеспечению, инвентаризации земель, предлагается часть средств - 10,4 млн. рублей из 24,0 млн. рублей, предусмотренных программой АС ГЗК на 2000 год, перевести на тот же год в настоящую Программу.
За счет средств федерального бюджета будет выделено 21,8 млн. рублей, или 26,1%, за счет средств областного бюджета - 58,7 млн. рублей, или 70,3%, за счет других источников будет выделено - 3,0 млн. рублей, или 3,6% общего объема затрат.
Кроме того, рекомендуется органам местного самоуправления выделить, за счет средств от платы за землю 82,5 млн. рублей на выполнение мероприятий по инвентаризации, картографированию и межеванию земель, повышению плодородия и другие работы.
Из федерального бюджета средства направляются на прочие нужды для финансирования следующих мероприятий:
картографо-геодезическое обеспечение учета федеральных земель - 18,0 млн. рублей;
оценка земель - 0,3 млн. рублей;
землеустроительные работы - 3,5 млн. рублей;
Из областного бюджета средства будут направлены на:
картографо-геодезическое обеспечение учета земель - 19,6 млн. рублей;
оценка земель - 8,1 млн. рублей;
землеустроительные работы - 2,6 млн. рублей;
инвентаризация земель - 26,9 млн. рублей;
мониторинг земель - 0,7 млн. рублей;
информационно-консультативную деятельность - 0,2 млн. рублей;
подготовка кадров - 0,6 млн. рублей;
На финансирование мероприятий Программы на I этапе будет направлено 19,15 млн. рублей, на II этапе - 64,35 млн. рублей, в том числе, выполняемых за счет средств федерального бюджета соответственно 7,35 млн. рублей и 14,45 млн. рублей, за счет средств областного бюджета - 10,4 млн. рублей и 48,3 млн. рублей. В 1999 году выполнение работ будет осуществляться только за счет внебюджетных источников в связи с разными сроками принятия бюджета и Программы.
Затраты на реализацию мероприятий Программы и источники финансирования приведены в таблице 1.
Таблица 1
млн. руб.
-------------------------------------------------------------------------
Показатели |Всего 1999-2002 гг.| В том числе по годам
| |--------------------------
| | 1999 | 2000 | 2001-2002
--------------------------+-------------------+-------+------+-----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
--------------------------+-------------------+-------+------+-----------
Всего по программе | 83,5 | 0,6 | 18,55| 64,35
Из них: | | | |
Федеральный бюджет | 21,8 | - | 7,35| 14,45
в том числе: | | | |
прочие нужды | 21,8 | - | 7,35| 14,45
Областной бюджет: | 58,7 | - | 10,4 | 48,3
в том числе: | | | |
прочие нужды | 58,7 | - | 10,4 | 48,3
Другие источники | 3,0 | 0,6 | 0,8 | 1,6
в том числе: | | | |
прочие нужды | 3,0 | 0,6 | 0,8 | 1,6
-------------------------------------------------------------------------
Рекомендуется органам местного самоуправления
-------------------------------------------------------------------------
За счет местных | | | |
бюджетов | 82,5 | 17,2 | 20,3 | 45,0
в том числе: | | | |
прочие нужды | 82,5 | 17,2 | 20,3 | 45,0
(из них на повышение | | | |
плодородия почв) | 53,0 | 12,0 | 12,0 | 29,0
-------------------------------------------------------------------------
Сводный финансовый расчет затрат на реализацию Программы приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сводный финансовый расчет затрат
на реализацию областной целевой программы
"Развитие земельной реформы в Курганской области на 1999-2002 годы"
млн. руб.
-------------------------------------------------------------------------
N |Разделы программы,| Показатели |Всего | В том числе
п/п| мероприятия | |1999- |------------------------
| | |2002 гг.|1999 г.|2000 г.|2001-
| | | | | |2002 гг.
---+------------------+----------------+--------+-------+-------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
---+------------------+----------------+--------+-------+-------+--------
1. |Массовая оценка |Всего по про- | | | |
|земель |грамме | 8,4 | - | 1,25 | 7,15
| |Федеральный бюд-| | | |
| |жет | 0,3 | - | 0,15 | 0,15
| |прочие нужды | 0,3 | - | 0,15 | 0,15
| |Областной бюджет| 8,1 | - | 1,1 | 7,0
| |прочие нужды | 8,1 | - | 1,1 | 7,0
| |Другие источники| - | - | - | -
---+------------------+----------------+--------+-------+-------+--------
2. |Мониторинг земель |Всего по про- | | | |
| |грамме | 0,7 | - | 0,1 | 0,6
| |Федеральный бюд-| | | |
| |жет | - | - | - | -
| |прочие нужды | - | - | - | -
| |Областной бюджет| 0,7 | - | 0,1 | 0,6
| |прочие нужды | 0,7 | - | 0,1 | 0,6
| |Другие источники| - | - | - | -
---+------------------+----------------+--------+-------+-------+--------
3. |Землеустроительные|Всего по про- | | | |
|работы |грамме | 7,1 | 0,2 | 2,1 | 4,8
| |Федеральный бюд-| | | |
| |жет | 3,5 | - | 1,2 | 2,3
| |прочие нужды | 3,5 | - | 1,2 | 2,3
| |Областной бюджет| 2,6 | - | 0,6 | 2,0
| |прочие нужды | 2,6 | - | 0,6 | 2,0
| |Другие источники| 1,0 | 0,2 | 0,3 | 0,5
| |прочие нужды | 1,0 | 0,2 | 0,3 | 0,5
---+------------------+----------------+--------+-------+-------+--------
4. |Инвентаризация |Всего по про- | | | |
|земель |грамме | 27,5 | 0,2 | 8,2 | 19,1
| |Федеральный бюд-| | | |
| |жет | - | - | - | -
| |прочие нужды | - | - | - | -
| |Областной бюджет| 26,9 | - | 8,0 | 18,9
| |прочие нужды | 26,9 | - | 8,0 | 18,9
| |Другие источники| 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,2
| |прочие нужды | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,2
| |Кроме того, ре- | | | |
| |комендуется ор- | | | |
| |ганам местного | | | |
| |самоуправления | | | |
| |выделить из | | | |
| |местного бюджета| | | |
| |за счет средств | | | |
| |от платы за зем-| | | |
| |лю | 26,7 | 4,6 | 7,1 | 15,0
---+------------------+----------------+--------+-------+-------+--------
5. |Информационно- |Всего по про- | | | |
|консультативная |грамме | 0,2 | - | - | 0,2
|деятельность |Федеральный бюд-| | | |
| |жет | - | - | - | -
| |прочие нужды | - | - | - | -
| |Областной бюджет| 0,2 | - | - | 0,2
| |прочие нужды | 0,2 | - | - | 0,2
| |Другие источники| - | - | - | -
---+------------------+----------------+--------+-------+-------+--------
6. |Картографо- |Всего по про- | | | |
|геодезические |грамме | 39,0 | 0,2 | 6,9 | 31,9
|работы |Федеральный бюд-| | | |
| |жет | 18,0 | - | 6,0 | 12,0
| |прочие нужды | 18,0 | - | 6,0 | 12,0
| |Областной бюджет| 19,6 | - | 0,6 | 19,0
| |прочие нужды | 19,6 | - | 0,6 | 19,0
| |Другие источники| 1,4 | 0,2 | 0,3 | 0,9
| |прочие нужды | 1,4 | 0,2 | 0,3 | 0,9
| |Кроме того, ре- | | | |
| |комендуется ор- | | | |
| |ганам местного | | | |
| |самоуправления | | | |
| |выделить из | | | |
| |местного бюджета| | | |
| |за счет средств | | | |
| |от платы за зем-| | | |
| |лю | 3,8 | 0,6 | 1,2 | 2,0
---+------------------+----------------+--------+-------+-------+--------
7. |Подготовка кадров |Всего по про- | | | |
| |грамме | 0,6 | - | - | 0,6
| |Федеральный бюд-| | | |
| |жет | - | - | - | -
| |прочие нужды | - | - | - | -
| |Областной бюджет| 0,6 | - | - | 0,6
| |прочие нужды | 0,6 | - | - | -
| |Другие источники| - | - | - | 0,6
---+------------------+----------------+--------+-------+-------+--------
| Итого |Всего по про- | | | |
| |грамме | 83,5 | 0,6 | 18,55 | 64,35
| |Федеральный бюд-| | | |
| |жет | 21,8 | - | 7,35 | 14,45
| |прочие нужды | 21,8 | - | 7,35 | 14,45
| |Областной бюджет| 58,7 | - | 10,4 | 48,3
| |прочие нужды | 58,7 | - | 10,4 | 48,3
| |Другие источники| 3,0 | 0,6 | 0,8 | 1,6
| |прочие нужды | 3,0 | 0,6 | 0,8 | 1,6
| |Кроме того, ре- | | | |
| |комендуется ор- | | | |
| |ганам местного | | | |
| |самоуправления | | | |
| |выделить из | | | |
| |местного бюджета| | | |
| |за счет средств | | | |
| |от платы за зем-| | | |
| |лю | 82,5 | 17,2 | 20,3 | 45,0
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.