Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели, задачи и ожидаемые результаты программы
2.1. Цели Программы:
- повышение качества образования и культурного обслуживания в Курганской области на основе использования информационных компьютерных технологий;
- создание условий для обеспечения равных возможностей всем жителям Курганской области на получение образования всех уровней и ступеней;
- обеспечение информационно-методической поддержки работников социальной сферы и развитие консультативных услуг различным слоям населения области;
- оптимизация взаимодействия органов управления и учреждений социальной сферы на основе информационных компьютерных технологий.
2.2. Задачи Программы:
- создание и развитие нормативной базы областной информационной образовательной среды;
- обеспечение органов управления и учреждений социальной сферы средствами вычислительной техники;
- создание единой областной информационной телекоммуникационной системы;
- внедрение в образовательный процесс и систему культурного обслуживания населения современных информационных технологий;
- организация информационно-консультационных служб социальной сферы области;
- обеспечение представления информационных ресурсов органов управления и учреждений социальной сферы в открытых информационных системах;
- развитие системы подготовки специалистов по информационным компьютерным технологиям и квалифицированных пользователей.
2.3. Ожидаемые результаты Программы:
В результате выполнения Программы будет создана, апробирована и введена в эксплуатацию областная информационная образовательная среда, которая позволит:
- обеспечить конституционное право граждан на получение информации;
- повысить качество образования и культурного обслуживания населения области, особенно в сельской местности;
- развить систему работы с одаренными людьми и гражданами с ограниченными возможностями;
- обеспечить открытость в деятельности органов управления, учреждений социальной сферы и общедоступность их информационных ресурсов;
- создать условия для эффективного взаимодействия между органами власти и гражданами на основе использования информационных компьютерных технологий;
- снизить затраты на повышение квалификации работников социальной сферы области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.