Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия внесения законопроектов в Курганскую областную Думу
Законом Курганской области от 2 мая 2017 г. N 27 в пункт 1 статьи 32 Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. Проект областного закона, а также материалы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4, 5, 7 пункта 2 настоящей статьи, представляются в Курганскую областную Думу на бумажном и электронном носителях (USB флэш-накопители и оптические диски).
2. Необходимым условием внесения законопроекта в Курганскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, если иное не установлено областным законом, является представление:
1) текста законопроекта;
2) пояснительной записки, в которой излагается предмет правового регулирования, обоснование необходимости принятия областного закона, содержащей развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства;
3) исключен
См. текст подпункта 3 пункта 2 статьи 32
4) перечня законов, признания утратившими силу, отмены, изменения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;;
5) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых и иных затрат за счет средств областного бюджета);
Законом Курганской области от 2 июня 2017 г. N 30 в подпункт 6 пункта 2 статьи 32 Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
6) решения представительного органа муниципального образования, коллегии Контрольно-счетной палаты Курганской области, Избирательной комиссии Курганской области, Общественной молодежной палаты при Курганской областной Думе", после слов "депутата (депутатов) Курганской областной Думы о внесении законопроекта, решения комитета или комиссии - для комитетов и комиссий Курганской областной Думы, письменного обращения в Курганскую областную Думу - для Губернатора Курганской области, депутата (депутатов) Курганской областной Думы, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Курганской областной Думы и Правительства Курганской области, председателя Курганского областного суда, прокурора Курганской области;
Законом Курганской области от 5 апреля 2011 г. N 12 в подпункт 7 пункта 2 статьи 32 главы 6 Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7) сведений о разработчике проекта областного закона с указанием субъекта (субъектов) права законодательной инициативы, а также фамилии, имени, отчества, должности и телефона разработчика (фамилий, имен, отчеств, должностей и телефонов разработчиков) законопроекта.
Законом Курганской области от 28 июня 2017 г. N 43 в пункт 2.1 статьи 32 Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2.1. В случае внесения законопроекта по вопросам изменения границ, преобразования муниципальных образований помимо материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, в Курганскую областную Думу должны быть представлены соответственно следующие материалы:
1) копия постановления избирательной комиссии муниципального образования о соответствии порядка выдвижения инициативы проведения голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования требованиям законодательства либо копия решения органа местного самоуправления, органа государственной власти об инициативе соответствующего органа об изменении границ, преобразовании муниципального образования;
2) копия решения представительного органа муниципального образования (копии решений представительных органов муниципальных образований) о назначении голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования;
3) копия протокола соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (копии протоколов соответствующих избирательных комиссий муниципальных образований) об итогах голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования с указанием следующих данных;
количества жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом;
количества жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом, принявших участие в голосовании;
количества жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом, проголосовавших за изменение границ, преобразование муниципального образования;
результатов голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования;
принятого решения;
даты и источника официального опубликования (обнародования) итогов голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования и принятого решения;
4) документ, подтверждающий проведение схода граждан (документы, подтверждающие проведение сходов граждан) по вопросу изменения границ, преобразования поселения с указанием следующих данных:
количества жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом;
количества жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом, принявших участие в сходе граждан;
количества участников схода граждан, проголосовавших за изменение границ, преобразование поселения;
решения, принятого на сходе граждан;
даты и источника официального опубликования (обнародования) решения, принятого на сходе граждан;
5) копии решений соответствующих представительных органов муниципальных образований, выражающих мнение по вопросу изменения границ муниципального образования;
6) копии решений соответствующих представительных органов муниципальных образований, выражающих (копия решения представительного органа муниципального образования, выражающего) соответственно мнение населения, согласие населения по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования. При этом формы учета соответственно мнения населения, согласия населения, в том числе формы прямого волеизъявления граждан, определяются уставами муниципальных образований;
7) копия решения представительного органа муниципального образования (копии решений представительных органов муниципальных образований) о наименовании муниципального образования, а также с указанием рекомендуемого места нахождения представительного органа муниципального образования (для муниципального района, сельского поселения).
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 5, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случаях, установленных частями 2 и 3 статьи 12 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 4, 5, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случаях, установленных частями 2 и 3 статьи 12 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при проведении схода граждан.
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 6, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случаях, установленных частями 2.1 и 4 статьи 12, частями 3, 3.1, 4 и 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случае, установленном частью 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 4, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случае, установленном частью 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при проведении сходов граждан.
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 6 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случаях, установленных частью 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Законом Курганской области от 2 мая 2017 г. N 27 пункт 2.2 статьи 32 Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2.2. В случае внесения законопроекта по вопросу преобразования муниципального образования (муниципальных образований) до его рассмотрения во втором чтении в Курганскую областную Думу Губернатором Курганской области вносится законопроект (законопроекты) об установлении границ соответствующего муниципального образования (соответствующих муниципальных образований).
Законом Курганской области от 2 мая 2017 г. N 27 пункт 2.3 статьи 32 Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2.3. Законопроект об установлении (изменении) границ муниципального образования вносится отдельно для каждого муниципального образования. Указанный законопроект должен содержать текстовое и графическое описание местоположения (план) границ муниципального образования, перечень координат характерных точек границ муниципального образования в системе координат, установленной для ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости. План границ муниципального образования должен быть оформлен в виде, совмещенном с картографической основой.
С законопроектом об установлении (изменении) границ муниципального образования помимо материалов, предусмотренных настоящей статьей, представляются также подготовленные и согласованные в соответствии с федеральным законодательством текстовое и графическое описание местоположения (план) границ муниципального образования, перечень координат характерных точек границ муниципального образования в системе координат, установленной для ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
Законом Курганской области от 30 марта 2017 г. N 14 статья 32 Закона дополнена пунктом 2.4, вступающим в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2.4. В случае внесения законопроекта, подлежащего оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1 статьи 22.1 настоящего закона, в Курганскую областную Думу должно быть представлено заключение об оценке регулирующего воздействия, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Курганской области.
3. При внесении законопроекта в правом верхнем углу первой страницы проекта закона указывается субъект (субъекты) права законодательной инициативы.
4. Субъект права законодательной инициативы, внесший в Курганскую областную Думу проект областного закона, обязан назначить лицо, которому поручается представление проекта областного закона в Курганской областной Думе.
5. Если форма внесенных в порядке законодательной инициативы законопроектов и прилагаемых к ним сопроводительных документов не отвечает требованиям настоящего закона или представлены не все материалы, указанные в настоящей статье, то такие законопроекты возвращаются Председателем Курганской областной Думы внесшему их субъекту законодательной инициативы для устранения выявленных недостатков.
Не допускается возвращение законопроектов по мотивам необоснованности их положений или нецелесообразности их принятия.
6. В случае, если в Курганскую областную Думу после принятия законопроекта в первом чтении поступит законопроект по тому же вопросу, такой законопроект Курганской областной Думой не рассматривается и возвращается субъекту права законодательной инициативы по мотивам принятия аналогичного законопроекта в первом чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.