Решение Курганской городской Думы
от 19 мая 2004 г. N 67
"О внесении изменений и дополнений в Решение Курганской городской Думы от 18 декабря 2002 года N 158 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане"
Решением Курганской городской Думы от 2 июля 2008 г. N 209 настоящее Решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях насыщения города рекламоносителями нового поколения типа светодиодных видеоэкранов, улучшения качества наружной рекламы Курганская городская Дума решила:
1. Пункт 5 Решения Курганской городской Думы от 18 декабря 2002 года N 158 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане" изложить в редакции:
"Установить для рекламораспространителей, размещающих новые динамические рекламные конструкции с электронной сменой рекламного изображения, коэффициент 0,01, к базовой ставке арендной платы за размещение наружной рекламы в течение первых двух лет эксплуатации рекламоностителя".
2. В "Положение о порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане", утвержденное Решением Курганской городской Думы от 18 декабря 2002 года N 158 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане" (далее Положение) внести следующие изменения и дополнения:
2.1. Пункт 3.1.7 Положения изложить в редакции:
"Участвует в приемке в эксплуатацию вновь размещенных (установленных) объектов наружной рекламы и информации.
Осуществлять контроль за соблюдением рекламораспространителями, рекламодателями и рекламоизготовителями действующего законодательства".
2.2. Пункт 3.2.4 Положения изложить в редакции:
"Организует приемку в эксплуатацию вновь размещенных (установленных) объектов наружной рекламы и информации совместно с уполномоченными организациями".
2.3. Пункт 6.1.1 Положения изложить в редакции:
"Распространения наружной рекламы и информации, включая замену рекламного изображения на рекламоносителе (кроме видеороликов и иных электронно-цифровых изображений) и изменение рекламоносителя, производится на основании ордера - разрешения на распространение наружной рекламы и информации, который оформляется в административно-технической инспекции".
2.4. Пункт 6.1.7 Положения изложить в редакции:
"После выполнения строительно-монтажных работ объекта наружной рекламы и информации в полном соответствии с проектной документацией, благоустройства прилегающей территории (а также после устранения выявленных недостатков) производится приемка в эксплуатацию готового объекта наружной рекламы и информации по заявлению собственника объекта, с представлением следующих документов:
- проекта;
- акта на скрытые работы;
- выкопировки из плана города, выданной отделом архитектуры и градостроительства.
Приемка в эксплуатацию объектов наружной рекламы оформляется актом, утвержденным заместителем мэра города, директором департамента развития городского хозяйства администрации города.
Состав приемочной комиссии утверждается мэром города.
Приемка производится в присутствии собственника объекта наружной рекламы и организации, производившей работу по монтажу объекта наружной рекламы.
Выявленные при приемке в эксплуатацию недостатки подлежат устранению заявителем в течение 30 рабочих дней. В случае неустранения выявленных недостатков в установленный срок производится демонтаж объекта наружной рекламы за счет средств заявителя".
2.5. Пункт 6.2.2.5 Положения изложить в редакции:
"Проект либо заключение о технической возможности размещения рекламоносителей (кроме афиш, плакатов, листовок и транспортных средств) на зданиях, сооружениях, конструкциях, выполненное организацией, имеющей лицензию на производство данного вида работ, за счет средств заявителя".
2.6. Раздел 9 Положения дополнить пунктом 9.8:
"Ответственность за содержание, эстетичность и достоверность размещаемых рекламных изображений (в том числе видеороликов и иных электронно-цифровых изображений) несет рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством".
3. Раздел 1 таблицы N 1 "Ставки по аренде муниципального рекламного места" приложения N 7 к Решению Курганской городской Думы от 18 декабря 2002 года N 158 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане" изложить в редакции:
N |
Рекламоноситель | Коэффициент оплаты в год из расчета 1 кв.м площади рекламного изображения и вида размещаемой на нем рекламы и информации |
|
вид рекламоносителя | площадь рекламной поверхности, кв.м |
||
1. | Отдельно стоящие конструкции | До 4 От 4 до 9 От 9 до 18 От 18 до 42 Свыше 42 |
4 3,5 3 2,5 2 |
4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Курган и курганцы".
5. Контроль за выполнением Решения возложить на департамент развития городского хозяйства (А.Хайсаров), муниципальное учреждение "Административно-техническая инспекция города Кургана" (М.Дубанич), финансово-казначейский комитет администрации города Кургана (И.Зворыгин).
Глава городского самоуправления,
мэр города Кургана |
А.Ельчанинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курганской городской Думы от 19 мая 2004 г. N 67 "О внесении изменений и дополнений в Решение Курганской городской Думы от 18 декабря 2002 года N 158 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане".
Опубликовано:
Газета "Курган и курганцы", N 57, 1 июня 2004 года.
Решением Курганской городской Думы от 2 июля 2008 г. N 209 настоящее Решение признано утратившим силу