Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра города Кургана
от 17 августа 2004 г. N 4889-р
Порядок
проведения конкурса "Лучший объект наружной рекламы и информации в городе Кургане"
1. Общие условия проведения конкурса
1.1. Конкурс проводится среди организаций, предприятий, рекламных агентств и частных предпринимателей города Кургана, основным видом деятельности которых является разработка, изготовление и размещение объектов наружной рекламы и информации (далее НРиИ).
1.2. Целью и задачами конкурса являются:
- выявление лучших образцов городских визуальных объектов НРиИ с эстетической точки зрения, основываясь на таких важных критериях оценки объекта НРиИ, как стилевое и колористическое единство рассматриваемого объекта с окружающей его городской средой и практическая ценность объекта НРиИ, как средства несущего важную информацию и формирующего визуальный образ города;
- создание значимого прецедента в культурной и экономической жизни нашего города, призванного служить дальнейшему плодотворному развитию городской инфраструктуры, отвечающей требованиям настоящего момента.
1.3. Участие в конкурсе осуществляется по заявкам.
Заявка на участие в конкурсе подается в Административно-техническую инспекцию г. Кургана до 06.09.2004 г. (отдел размещения наружной рекламы и информации в г. Кургане тел. 45-53-01).
Одна заявка участвовать в нескольких номинациях.
Количество заявок от одного участника не ограничивается.
1.4. Заявка должна содержать полное наименование участника (Ф.И.О. руководителя - для юридических лиц), наименование разработчика объекта НРиИ, место расположения объекта, выставленного на конкурс, полную характеристику объекта НРиИ. К заявке прилагается планшет размером 0,5 м х 0,7 м (пластик ПВХ, полистирол, ДВП оклеенное), на котором должны быть размещены несколько качественных фотографий объекта.
2. Состав жюри
2.1. Итоги конкурса подводит комиссия в составе представителей:
- Департамент развития городского хозяйства (А. Хайсаров);
- Отдела архитектуры и градостроительства (В. Влеско);
- Муниципального учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана" (М. Дубанич);
- Отдел культуры Департамента социальной политики (В. Гостюхин);
- Отдел информационной политики, изучения общественного мнения и связей с общественностью (Н. Бакалкина).
3. Номинации конкурса
3.1. Конкурс среди объектов коммерческой рекламы и информации проводится по следующим номинациям:
3.1.1. вывеска световая;
3.1.2. вывеска не световая;
3.1.3. вывеска в связке "вывеска + фасад";
3.1.4. кронштейн - световой короб, независимо от места и способа его размещения;
3.1.5. крышная установка;
3.1.6. реклама на транспорте;
3.1.7. транспарант - перетяжка;
3.1.8. рекламный плакат;
3.1.9. проект, не воплощенный в реальность.
3.2. Конкурс среди объектов социальной рекламы и информации проводится по следующим номинациям:
3.2.1. социальная реклама;
3.2.2. объект НРиИ в связке с праздничным оформлением, посвященным празднованию Дня города.
3.3. Жюри конкурса оставляет за собой право на классификацию заявок по номинациям.
4. Подведение итогов
4.1. Комиссия 16.09.2004 года подводит итоги конкурса и распределяет призовые места путем голосования, решение принимается большинством голосов от всего состава комиссии.
4.2. По итогам конкурса участникам и победителям вручаются почетные грамоты и выдаются дипломы.
Дипломы выдаются:
- за вклад в развитие рекламных технологий среди рекламодателей;
- за самую долговечную вывеску.
4.3. Результаты конкурса публикуются в газете "Курган и курганцы".
Заместитель мэра, |
Р.Новоселоваа |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Кургана от 17 августа 2004 г. N 4889-р "О проведении конкурса "Лучший объект наружной рекламы и информации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.