В соответствии с Законом Курганской области от 31 декабря 2004 г. N 1 "Об областном бюджете на 2005 год" (далее - Закон):
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2005 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее именуется сводная роспись).
2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 30 Закона, осуществляется Финансовым управлением Курганской области (далее - Финансовое управление) по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Органам исполнительной власти Курганской области - администраторам платежей в бюджет принять меры по обеспечению их полного поступления, сокращению задолженности по их уплате. Сведения о фактах нарушения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации сообщать в Финансовое управление.
4. Принять к сведению, что учреждениям, финансируемым из областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2005 год, необходимо исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов областного бюджета. Считать необходимым заключение соглашений с поставщиками энергоресурсов, включающих в себя объем потребления в денежном выражении, с учетом действующих (планируемых) тарифов и величину планируемого потребления электрической и тепловой энергии в натуральном выражении и продолжение работы по оснащению бюджетных учреждений приборами учета фактического потребления теплоэнергоресурсов, воды.
Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств в соответствии с кодом экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги" принимаются Финансовым управлением после согласования их с Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области.
5. Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департаменту государственного имущества и промышленной политики Курганской области, Департаменту государственного регулирования цен и тарифов Курганской области совместно с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в срок до 1 мая 2005 года представить на утверждение Администрации (Правительства) Курганской области лимиты потребления коммунальных услуг (в натуральных и стоимостных показателях).
6. Предоставить право вносить предложения Губернатору Курганской области о распределении по бюджетополучателям средств, предусмотренных в областном бюджете:
- Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области - на обеспечение жильем граждан, отселяемых из ветхих и аварийных домов, водоснабжение сельских населенных пунктов за счет верхних водоносных горизонтов в рамках областной целевой программы "Обеспечение населения Курганской области питьевой водой", проектные работы;
- Департаменту сельского хозяйства Курганской области - на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках программы "Социальное развитие села до 2010 года";
- Главному управлению образования Курганской области - на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 января 2004 г. N 28 "Об утверждении Положения о финансировании за счет средств областного бюджета строек и объектов для государственных нужд Курганской области" по согласованию с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области разработать и внести на утверждение Администрации (Правительства) Курганской области нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств областного бюджета.
7. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области сформировать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области перечень объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, исходя из объемов средств, предусмотренных на указанные цели в Законе по подразделу 0408 "Транспорт", целевой статье 3150000 "дорожное хозяйство" функциональной классификации расходов Российской Федерации. Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации (Правительства) Курганской области.
8. Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области сформировать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области перечень геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр, финансируемых за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на геолого-разведочные работы по подразделу "Воспроизводство минерально-сырьевой базы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
9. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета:
9.1. В срок до 1 марта 2005 года представить в Финансовое управление учредительные документы по бюджетным учреждениям, осуществляющим предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность для составления реестра бюджетополучателей на 2005 год;
9.2. Составить и утвердить сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и представить на согласование в Финансовое управление.
10. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, а также Финансовому управлению до 1 апреля 2005 года представить в Администрацию (Правительство) Курганской области предложения о приведении законодательных и иных нормативных правовых актов Курганской области в соответствие с Законом.
11. Финансовому управлению:
11.1. Довести до Управления Федерального казначейства по Курганской области нормативы отчислений федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов в областной бюджет и местные бюджеты на 2005 год;
11.2. Довести до Управления Федерального казначейства по Курганской области, банковских организаций, администраторов доходов областного бюджета перечень доходных источников областного бюджета, закрепленных за администраторами областного бюджета в соответствии с приложением 2 к Закону;
11.3. В установленном порядке заключить (пролонгировать):
- соглашение между Администрацией (Правительством) Курганской области и Управлением Федерального казначейства по Курганской области о передаче функций по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета в 2005 году;
- договоры с организациями, осуществляющими работу по приему платежей и сборов от физических лиц;
11.4.Установить порядок взаимодействия и документооборота Финансового управления и Управления Федерального казначейства по Курганской области по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета в 2005 году;
11.5. В срок до 1 марта подготовить проект соглашения "О реализации мер по укреплению доходной части областного бюджета в 2005 году";
11.6. До 20-го числа первого месяца квартала вносить проект правового акта Губернатора области, устанавливающего ежеквартальные плановые задания по объемам налоговых доходов и других обязательных платежей в бюджетную систему области, контролируемых отдельными органами исполнительной власти;
11.7. Осуществлять рассмотрение документов по вопросу предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет. Обеспечивать в установленном порядке выполнение установленных статьей 14 Закона обязательств по лимитам их предоставления;
11.8. Внести предложения о порядке списания учитываемой в областном бюджете задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), безнадежной ко взысканию;
11.9. Составить сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета на 2005 год на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 года N 114н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
11.10. Утвердить порядок ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2005 год;
11.11. В двухнедельный срок после утверждения сводной росписи на 2005 год по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации направить финансовым органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее именуемые - финансовые органы) уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
Доводить до финансовых органов уведомления о взаимных расчетах в связи с изменениями в течение года объемов бюджетных ассигнований;
11.12. Направлять в Счетную палату Российской Федерации ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о финансировании бюджета Курганской области из федерального бюджета;
11.13. Финансирование и расходование средств по разделу "Межбюджетные трансферты" осуществлять в соответствии с порядками, утвержденными Администрацией (Правительством) Курганской области;
11.14. Осуществлять распределение субсидий, получаемых из Федерального фонда софинансирования социальных расходов:
на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшим от политических репрессий, за исключением выплат, предусмотренных статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий";
на частичное возмещение расходов бюджета области по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;
11.15. При принятии Правительством Российской Федерации решений по изменению пропорций распределения средств, выделяемых области за счет Федерального фонда компенсаций, а также на основании отчетов об исполнении местных бюджетов и обращений муниципальных образований предоставить право вносить изменения в план распределения субвенций, определенных для бюджетов муниципальных образований статьей 21 Закона;
11.16. Предоставить право перераспределять между бюджетами муниципальных образований на основании отчетов об исполнении местных бюджетов и обращений муниципальных образований резервы нераспределенных средств и следующие виды субвенций по разделу "Межбюджетные трансферты":
- на предоставление гражданам субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг;
- на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей (включая погашение задолженности прошлых лет);
- на предоставление мер социальной поддержки по ежемесячным денежным выплатам и оплате жилья и коммунальных услуг ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессии;
- на выплату пособий опекунам (попечителям) на содержание опекаемых (подопечных) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- на выплату пособий на погребение;
- на выплату ежемесячного социального пособия беременным женщинам и единовременного социального пособия при рождении ребенка;
- на реализацию мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности;
11.17. Разработать порядок распределения и определить суммы дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, предусмотренные пунктом 3 статьи 19 Закона;
11.18. На основании пункта 4 статьи 37 Закона согласовать в I квартале 2005 года с администрациями муниципальных образований Курганской области графики погашения в 2005 году задолженности по бюджетным ссудам местных бюджетов перед областным бюджетом, образовавшейся на 1 января 2005 года;
11.19. Предоставлять в случае необходимости в 2005 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
11.20. Предоставлять по распоряжению Губернатора Курганской области бюджетные кредиты на кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса в соответствии с установленными порядками;
11.21. Продолжить осуществление расчетов по погашению государственных долговых обязательств;
11.22. Принимать решения по отнесению возвращенных из областного бюджета переплат налога на имущество организаций, учтенных на 1 января 2005 года на лицевых счетах налогоплательщиков по местным бюджетам, на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в соответствии со статьей 8 Закона;
11.23. Внести на утверждение Администрации (Правительства) Курганской области в срок до 1 апреля 2005 года предельные лимиты расходования фондов заработной платы по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета;
11.24. В целях усиления ответственности за рациональным использованием бюджетных средств и укреплением финансовой дисциплины вносить по представлению главных распорядителей изменения в экономическую структуру расходов областного бюджета, в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, не более одного раза в месяц.
12. Утвердить правила предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов (приложение).
13. Финансовому управлению и администрациям муниципальных образований (по согласованию) в соответствии со статьей 39 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" завершить до 1 июля 2005 года перевод на кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения областного бюджета и местных бюджетов Курганской области.
14. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (районов, городов) представлять:
14.1. В Финансовое управление ежеквартально, до 5-го числа месяца, предшествующего кварталу, прогноз помесячного поступления доходов местного бюджета в разрезе доходных источников;
14.2. В Финансовое управление и Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области ежемесячно, не позднее 11-го числа, отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделяемых из областного бюджета на 2005 год на финансирование федеральных и областных инвестиционных программ, с указанием объемов выполненных работ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.
Губернатор Курганской области |
О.А. Богомолов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации (Правительства) Курганской области от 8 февраля 2005 г. N 45-р "О мерах по реализации Закона Курганской области "Об областном бюджете на 2005 год"
Текст распоряжения официально опубликован не был