Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета. Ревизии и проверки
6.1. В процессе контроля за исполнением областного бюджета Контрольно-счетная палата проверяет полноту и своевременность денежных поступлений, правильность проведения зачетных операций, расходование бюджетных ассигнований, выявляет отклонения фактических расходов от утвержденных в областном бюджете, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
6.2. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения определяются Председателем Контрольно-счетной палаты. По итогам проведения ревизий или проверок составляется отчет, за достоверность которого Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.
6.3. Финансовое управление Администрации области, контрольно-ревизионные службы департаментов, управлений и комитетов Администрации области, исполнительных органов государственных внебюджетных фондов обязаны оказывать содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проведенных ими ревизий и проверок.
6.4. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею ревизиях и проверках специалистов областного финансового управления, департаментов, управлений и комитетов Администрации области, а также на договорной основе - независимые аудиторские службы.
6.5. При проведении ревизий и проверок руководители проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных финансово-кредитных учреждений обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
6.6. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты при осуществлении финансового и бюджетного контроля имеют право беспрепятственно посещать государственные, муниципальные и другие организации, бюджетные и финансово-кредитные учреждения.
6.7. При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности выводы и заключения до завершения ревизии (проверки) и документального оформления ее результатов.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к контрольной работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, порученных Контрольно-счетной палате.
6.8. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать надлежащие условия для работы специалистов Контрольно-счетной палаты, проводящих ревизию или проверку.
6.9. О результатах проведенных ревизий и проверок, нарушениях федерального и областного законодательства, материальном ущербе, причиненном области, Контрольно-счетная палата информирует областную Думу, доводит до сведения руководителей соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций, учреждений.
6.10. При установлении фактов нарушений законодательства, недостач, растрат и хищений денежных средств и материальных ценностей, влекущих за собой уголовную ответственность, материалы ревизий и проверок передаются в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.