Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Шадринской городской Думы
от 3 марта 2005 г. N 32
Городская целевая Программа
по усилению борьбы с преступностью в г. Шадринске на 2005 - 2007 годы
Паспорт
городской целевой Программы по усилению борьбы с преступностью в г. Шадринске на 2005 - 2007 годы
Наименование - городская целевая Программа по усилению борьбы с преступностью в
Программы г. Шадринске на 2005 - 2007 годы.
Основание для - решение заседания комиссии по безопасности при полномочном представителе
разработки Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе от 29 марта
Программы 2004 года.
Дата принятия - 29 марта 2004 года.
решения о
разработке
Программы
Заказчик - администрация города Шадринска.
Основные - администрация г. Шадринска и отдел внутренних дел г. Шадринска.
разработчики
Программы
Цели и задачи - повышение ответственности органов исполнительной власти и органов местного
Программы самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью;
- обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах;
- повышение уровня профилактики преступлений и правонарушений, в том числе в
подростковой среде;
- усиление борьбы с незаконной миграцией;
- улучшение эффективности работы по противодействию экономической и
организованной преступности, незаконному обороту оружия и наркотиков;
- укрепление оперативных позиций в борьбе с коррупцией, проявлениями
терроризма и экстремизма;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе,
укрепление учетно-регистрационной дисциплины.
Срок реализации - 2005 - 2007 годы.
Программы
Исполнители - администрация г. Шадринска, военный комиссариат г. Шадринска (по
основных согласованию), городской отдел образования (гороно), комитет по молодежной
мероприятий политике (КМП), комитет по физической культуре, спорту и туризму (КФКСиТ),
Программы городской отдел социальной защиты населения (ГОСЗН), Шадринский межрайонный
центр занятости населения (ШМЦЗН) (по согласованию), отдел внутренних дел
(ОВД), городской отдел здравоохранения (ГОЗ), Шадринский МРО - управления
федеральной службы наркоконтроля РФ по Курганской области (ШМРО УФСН),
финансовый отдел администрации города, таможня, государственная торговая
инспекция (ГТК), инспекция Министерства налогов и сборов по г. Шадринску
(ИМНС РФ), линейный отдел (ЛОВД), районный отдел милиции (РОВД), отдел
налоговых преступлений при УВД Курганской области (ОНП).
Объемы и - городской бюджет.
источники
финансирования
Программы
Ожидаемые - поэтапное снижение уровня преступности на территории города;
результаты по - ослабление нарушений организованной преступности в экономике;
реализации - укрепление общественного порядка на улицах и в общественных местах;
Программы - вовлечение в правоохранительную деятельность общественных организаций,
представителей деловых кругов;
- повышение доверия населения к органам государственной власти и
правоохранительным органам.
Организация - контроль за исполнением Программы осуществляет администрация г. Шадринска.
контроля за Исполнители мероприятий Программы ежеквартально представляют обобщенную
исполнением информацию (доклад) о проделанной работе в администрацию города. Финансовый
Программы отдел г. Шадринска ежегодно осуществляет проверку целевого использования
средств городского бюджета, направленных на реализацию Программы.
Дважды в год исполнители основных мероприятий заслушиваются об исполнении
Программы на заседаниях администрации города.
1. Введение
Разработка и реализация городской целевой Программы по усилению борьбы с преступностью в г. Шадринске на 2005 - 2007 годы предполагает осуществить комплекс мероприятий по снижению уровня преступности. Комплексный анализ криминальной ситуации, сложившейся в прошедшем году на территории города, и прогноз развития основных показателей преступности на последующие 3 года в целом дают представление о влиянии преступных проявлений на развитие социально-экономических процессов в г. Шадринске.
Прогноз определяет масштабы конкретных человеческих, экономических и других потерь, которые понесет инфраструктура города под воздействием преступных посягательств. С учетом этих негативных тенденций проведен расчет выделения средств, направленных на мероприятия по нейтрализации преступной деятельности во всех сферах жизнедеятельности граждан города.
При этом необходимо отметить, что активность борьбы с преступностью напрямую связана с финансовым обеспечением правоохранительных органов и иных субъектов, включенных в процесс реализации Программы.
Имеющиеся же проблемы в сборе налогов на территории города не позволяют на достаточном уровне пополнить и улучшить материально-техническую и социальную базу отдела внутренних дел.
2. Характеристика сложившейся криминальной ситуации на территории г. Шадринска в 2004 году и прогноз ее развития в 2005 - 2007 годах.
В 2004 году на территории г. Шадринска зарегистрировано 3529 преступлений, что на 7,0% больше, чем за 2003 год.
Несмотря на предпринимаемые меры по стабилизации оперативной обстановки, уровень преступности в городе достиг 414,7 преступлений на 10 тысяч населения, что на 0,68% выше показателя 2003 года и на 43,1% выше областного показателя (по области - 289,7 преступлений).
В целом по городу на учет поставлено 1536 преступных проявлений, следствие по которым обязательно, их удельный вес в общем массиве преступлений остался на уровне прошлого года и составил 2003 г. - 43,4, 2004 г. - 43,5. В тоже время наблюдается незначительный рост преступлений компетенции милиции общественной безопасности (0,4%), их удельный вес составил 56,5, 2003 г. - 56,6.
По сравнению с 2003 годом снизилось (-9,3%) число тяжких и особо тяжких преступных посягательств, доля которых от общего количества преступлений составила 37,4 (в 2003 г. - 46,6%). Принимаемыми мерами удалось добиться снижения наиболее опасных деяний, в том числе фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (-26,7%), разбоев (-7,5%), краж (-2,0%).
Вместе с тем отмечена негативная тенденция роста грабежей (+24,2%), изнасилований (+211%).
В прошедшем году в целом по городу возросло на 70,2% количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. Их удельный вес увеличился с 8,9% до 11,4%. Количество несовершеннолетних, поведение которых требует социального контроля, быстро прогрессирует: как показывает криминальная статистика в 2004 году каждое 9 из числа раскрытых преступлений на территории города совершалось подростком, что свидетельствует о недостаточной результативности профилактической работы в данном направлении.
Свое отрицательное воздействие на криминальную обстановку в городе оказывает и распространение пьянства и алкоголизма, поскольку каждое четвертое преступление совершалось гражданами в состоянии алкогольного опьянения.
В 2004 году было расследовано 3325 зарегистрированных преступлений, что на 3,6% меньше чем в 2003 году (3448). Доля раскрытых от числа расследованных службами ОВД преступлений, возросла на 32,4% и составила в целом 37,7%, в 2003 году - 27,5%.
Отмечается положительная тенденция в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений.
Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений возросла с 21,7% до 25,8%. На 5,4% снизилось число не раскрытых тяжких посягательств.
Службами ОВД достигнуты в прошедшем году определенные положительные результаты в качестве расследования преступлений.
На 16,9 возросло число уголовных дел, направленных в суд.
Благодаря мерам, принимаемым по повышению профессионального уровня сотрудников следственного подразделения ОВД, снизилось число фактов необоснованного предъявления обвинений, удельный вес дел, оконченных с нарушением срока, сократился с 10,8% до 9,6%.
Проводимыми профилактическими мерами удалось на 26,7% сократить число зарегистрированных случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью с 45 до 33, при этом улучшилась их раскрываемость с 58,0% до 63,6%. Количество умышленных убийств осталось на уровне прошлого года и составило 45 убийств.
Особое беспокойство вызывает количество зарегистрированных изнасилований. За отчетный период их количество возросло с 9 до 28, при этом снизилась их раскрываемость с 90,9% до 73,9%.
Опасность посягательств против личности усиливает использование оружия при совершении преступлений. За 12 месяцев прошедшего года на территории города зарегистрировано 7 незаконных деяний, при совершении которых преступник применил огнестрельное, газовое, либо холодное оружие. Из 7 зарегистрированных преступлений, раскрыто только одно.
Несмотря на принимаемые меры, криминальная обстановка с преступлениями против собственности в 2004 году оставалась напряженной. В течении года на территории города зарегистрировано 1406 краж всех видов (-2,0%). При этом доля раскрытых возросла с 15,7% до 21,4%.
На фоне общего снижения числа краж, снизилось на 20% хищений из торговых объектов, 0,5% совершенных свободным доступом, при этом возросло на 5,6% количество краж из неохраняемых объектов. Осложнило оперативную обстановку и увеличение числа грабежей (+24,2%). По итогам 2004 года доля раскрытых грабежей составила 31%, что выше показателя 2003 года на 14,1%.
В прошедшем году в структуре преступности удалось снизить количество разбойных нападений, совершенных на территории города, с 93 до 86. Возросла доля раскрытых разбойных нападений с 24,4% до 42,3%. Определенная работа в прошедшем году проводилась службами ОВД по выявлению, расследованию и раскрытию фактов мошенничества. За 12 месяцев 2004 года выявлено 63 таких преступления (в 2003 г. - 54), из которых раскрыто только 11 (в 2003 г. - 16).
В 2004 году службами ОВД осуществлен комплекс мер по выявлению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. За отчетный период было выявлено 61 преступление, что на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Одной из причин снижения выявления преступлений по наркотикам - является результатом изменения в законодательстве. Удельный вес таких преступлений от общего числа незаконных деяний - 4,2% (2003 г. 3,5%). Каждое десятое преступление в области по незаконному обороту наркотиков совершено в г. Шадринске.
Отсутствовала наступательность в работе по выявлению наркопреступлений, совершенных в крупных размерах.
За январь - декабрь прошедшего года на территории г. Шадринска зарегистрировано 104 незаконных деяния экономической направленности (+60,0). Доля тяжких и особо тяжких преступлений от всех выявленных преступлений экономической направленности составила 33,7 (в 2003 г. - 88,1%) по области - 49,9%. Выявлено всего один факт таких преступлений как хищение в крупном и особо крупном размере (в 2003 г. - 0), один факт совершенных организованными группами или по предварительному сговору (2003 г. - 2). Количество выявленных хищений, совершенных путем мошенничества возрос с 14 до 19.
В сфере экономической деятельности общее количество выявленных преступлений снизилось на 14,3, не выявлено ни одного факта незаконного предпринимательства, выявлено всего два факта уклонения от уплаты налогов и одна взятка (в 2003 г. - 4). Практически в 9 раз увеличился размер материального ущерба, причиненного выявленными преступлениями экономической направленности, процент возмещения составил 671,5% (2003 г. - 72,5%).
В минувшем году недостаточно эффективно осуществлялось противодействие уличной преступности. На 262,9% увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на 300% - на улицах города. В структуре "уличной преступности" основную долю составляют грабежи, хулиганства, разбойные нападения, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью и убийства. За 2004 год на улицах и в общественных местах совершено 187 грабежей. Наиболее криминогенными являются улицы Свердлова, Спартака, Гагарина, Советская, 2-й бор. Значительное число преступлений совершается прямо, либо вблизи учреждений общественного питания: кафе "Андижан" (4 хулиганства, 1 грабеж, 1 убийство), Шадринское (2 грабежа), "Зауралочка", "Русские пельмени", "Старый город" (1 убийство, 6 фактов хулиганства), ресторан "Урал" (4 грабежа, 3 факта хулиганства).
В течении 2004 года подразделения ОВД работали в условиях ограниченного финансирования и материально-технического обеспечения.
По-прежнему сохраняется сложное положение с обеспечением подразделений ОВД служебным автотранспортом, горюче-смазочными материалами, средствами связи, оперативной и криминалистической техникой, компьютерной и копировальной техникой, форменным обмундированием. В настоящее время до 80% единиц транспорта, имеющегося в ОВД, выработала свой ресурс и подлежит списанию.
Наиболее тяжелое положение сложилось в таких ведущих службах ОВД как уголовный розыск, следствие, участковые уполномоченные милиции, патрульно-постовой службе.
Исходя из сложившейся криминогенной ситуации в городе, прогнозируется следующее развитие оперативной обстановки на 2005 - 2007 годы:
Общее число зарегистрированных преступлений значительно не изменится и будет на уровне 3000-4000 тысяч преступлений в год.
Удельный вес тяжких и особо тяжких правонарушений в общем массиве преступности составит в среднем 40 - 50 процентов. Число таких преступлений ежегодно будет на уровне 1500 - 2000.
В связи с ведением новой службы отделения по борьбе с налоговыми преступлениями, активизации взаимодействия этой службы с другими подразделениями ОВД позволит выявить около 150 незаконных деяний в сфере экономики ежегодно.
Специфика географического расположения города, прохождение через его территорию путей проникновения наркотиков в европейскую часть страны по-прежнему будет влиять на наркоситуацию.
Отсутствие организации проведения досуга молодежи со стороны соответствующих ведомств, а также возрастающее количество родителей не желающих выполнять обязанности по воспитанию своих детей, социальная неустроенность не позволит сократить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Активное противодействие органов правопорядка тяжким преступным проявлениям позволит прогнозировать сохранение показателей прошлого года по числу зарегистрированных убийств, случаев причинения тяжкого вреда здоровью.
Проведение ОВД локальных операций "Улица", "Квадрат-квартира", "Грабитель", "Вихрь-Антитеррор" повлияет на рост преступлений в общественных местах, на улицах города.
В целом количество преступлений компетенции милиции общественной безопасности существенно не изменится.
Предпринимаемые службами ОВД меры позволят сохранить контроль за ситуацией, а при благоприятных социально-экономических обстоятельствах добиться улучшения показателей оперативно-служебной деятельности.
3. Основные направления укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью
Криминогенная и социально-экономическая ситуация сложившаяся в настоящее время на территории города предопределяет следующие приоритетные направления борьбы с преступностью на 2005 - 2007 годы:
- повышение ответственности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью;
- совершенствование профилактической деятельности;
- расширение субъектов осуществления профилактики преступлений, включение в их состав правоохранительных и иных государственных органов, общественных организаций, объединений граждан и религиозных концессий;
- обеспечение правопорядка на улицах и в общественных местах;
- борьба с незаконной миграцией;
- раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений;
- противодействие организованной преступности и коррупции;
- борьба с незаконным оборотом оружия и наркотиков;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, укрепление учетно-регистрационной дисциплины;
- финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение борьбы с преступностью.
4. Основные мероприятия Программы по усилению борьбы с преступностью в г. Шадринске на 2005 - 2007 годы.
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок исполне- ния |
|
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Организационное обеспечение выполнения Программы | ||||
1. 1. | Провести совместные совещания, рабочие встречи руководителей правоохранительных органов города для реализации скоординированных действий по усилению борьбы с преступностью. |
Администрация города, ОВД, ФСБ, ЛОВД, РОВД, ГНК (по согласованию) |
2005 - 2007 годы |
|
1.2. | Подготовить на рассмотрение администрации города вопросы: | |||
1.2.1 . |
Об организации работы органов исполнительной власти города по вопросам иммиграционной политики |
Органы местного самоуправления, ОВД, ГОСЗН |
2006 г. | |
1.2.2 . |
О реализации мероприятий городской целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2004-2006 годы" |
ОВД, Гороно, КФКСиТ, КМП |
2005 г. 2006 г. |
|
1.2.3 . |
Об организации работы правоохранительных органов, органов системы профилактики и общественных организаций по предупреждению и профилактике наркомании в городе. |
ОВД, ЛОВД, РОВД, ГНК, Гороно, ГОЗ, КМП |
июль 2005 г. |
|
2. Охрана общественного порядка и обеспечения общественной безопасности | ||||
2.1. | Разработать и реализовать комплекс широкомасштабных оперативно-профилактических мероприятий "Улица" по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью в общественных местах и на улицах города. |
ОВД | 2005 - 2007 годы |
|
2.2. | Осуществить дополнительные мероприятия по привлечению общественности к охране общественного порядка и сохранности имущества граждан. |
ОВД, ЛОВД | 2005 - 2007годы |
|
2.3. | Провести проверки и инвентаризацию мест и условий хранения огнестрельного и газового оружия, охотничьих ружей, магазинов по их продаже. |
ОВД, ФСБ | 2005 - 2007годы |
|
2.4 | Совместно с представителями жилищно-коммунальных предприятий провести комиссионное обследование технической укрепленности жилых домов в плане их антитеррористической устойчивости, принять меры по устранению выявленных недостатков. |
ОВД, администрация города |
2005 - 2007годы |
|
3. Профилактика правонарушений | ||||
3.1. | Провести оперативно-профилактические мероприятия на потребительском рынке, включая места оптовой, выездной торговли, проведения ярмарок продажи товаров. |
ОВД, ГТН, МНС, ЦГСЭН |
2005 - 2007годы |
|
3.2. | Проверить соблюдение правил продажи подакцизных товаров, места хранения, производства, оптовой торговли алкогольной продукцией, спирта. По итогам проверки принять меры по устранению выявленных нарушений. |
ОВД, ГТИ, МНС. ЦГСЭН |
||
3.3. | Совместно с представителями ЖКХ провести профилактические мероприятия (собрания, встречи, отчеты) по месту жительства граждан, по предупреждению квартирных краж, краж изделий из цветных металлов, автомобилей. |
ОВД, ЛОВД, администрация города |
||
3.4. | Организовать смотр-конкурс профессионального мастерства на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции". |
ОВД, администрация города, |
ежегодно (сен- тябрь) |
|
3.5. | Для улучшения профилактической работы населения приобрести для подразделения участковых уполномоченных милиции 1 единицу служебного транспорта. |
Администрация города |
2005 - 2006 годы |
|
3.6. | Для повышения статуса участковых уполномоченных милиции среди населения выделить денежные средства на обеспечение обмундированием. |
Администрация города |
2005 - 2007годы |
|
3.7. | В целях укрепления материальной базы подразделений участковых уполномоченных милиции приобрести: - 4 компьютера; - 4 принтера; - 2 ксерокса. |
Администрация города |
2005 - 2007годы |
|
3.8. | Разработать и провести комплекс организационно-профилактических мер по усилению контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами и гражданами нормативных правовых актов по вопросам выезда, пребывания на территории города, правового положения иностранных граждан, а также правил регистрационного учета граждан. |
ОВД, ФСБ, ЛОВД | 2005 - 2007годы |
|
3.9. | Организовать проверки исполнения работодателями требований миграционного законодательства по привлечению иностранной рабочей силы. Принять меры к устранению имеющихся недостатков. |
ШМЦЗН, отдел труда | 2005 - 2007годы |
|
3.10. | Разработать и осуществить профилактические мероприятия по предупреждению бродяжничества и попрошайничества. |
ОВД, ГОСЗН, отдел здравоохранения |
2005 - 2007годы |
|
3.11. | Разработать и провести профилактические мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе занятия в общеобразовательных учреждениях по изучению правил дорожного движения, навыков безопасного поведения. |
Гороно, ОВД | 2005 - 2007годы |
|
3.12. | Открыть приют для несовершеннолетних. | Администрация города, ГОСЗН, гороно, ОВД |
2005 г. | |
3.13. | Организовать и провести областной слет-конкурс отрядов юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо". Подготовить городскую команду к участию в областном финале конкурса-соревнования юных велосипедистов "Безопасное колесо". |
ОВД, Гороно | ежегодно | |
3.14. | Приобрести для подразделения дорожно-патрульной службы: - прибор для определения скорости движения транспортных средств "Искра-1" 1 единица. |
Администрация города |
2005 - 2007годы |
|
3.15. | В целях оперативного реагирования и пресечения преступлений совершенных на улицах города приобрести для роты ППС: - 2 автомобиля; - 5 радиостанций; для дежурной части ОВД: - 1 автомобиль; Выделить деньги для оборудования комнаты в дежурной части для приема пищи оперативных дежурных; Приобрести для штаба ОВД: - 1 ксерокс; - 2 принтера; - 1 компьютер. |
Администрация города |
||
3.16. | Организовать цикл публикаций, теле- и радиопередач в средствах массовой информации: - о способах и методах самозащиты граждан от преступных посягательств; - формирующих у населения уважительное отношение к закону, законопослушное поведение; - повышающих престиж правоохранительных органов, информированность о состоянии правопорядка и борьбы с преступностью. |
ТРК "Шадринск", "Исеть", "Ваша выгода" |
||
4. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||
4.1. | Разработать программы занятости несовершеннолетних организованным трудом и отдыхом в летний период, предусмотрев квоты для их трудоустройства в организациях города в установленном порядке. |
Гороно, ГОСЗН, КМП, ОВД, КФКСиТ, отдел труда |
2005 - 2007годы |
|
4.2. | Организовать направление в летние оздоровительные лагеря подростков, в т.ч. состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел |
Администрация города, ГОСЗН, ОВД, КМП, КФКСиТ |
2005 - 2007годы |
|
4.3. | Организовать работу социальных отрядов мэра. | Администрация города, КМП, ГОСЗН, Гороно |
ежегодно (июнь - август) |
|
4.4. | Организовать и провести целевую межведомственную оперативно-профилактическую операцию "Подросток" по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Администрация города, ОВД, Гороно, КМП, ГОСЗН, КФКСиТ |
ежегодно (май - октябрь) |
|
4.5. | На основе анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений несовершеннолетними, выявления взрослых соучастников разработать и реализовать комплекс мер, направленных на выявление и пресечение преступлений по фактам вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность, склонения к употреблению наркотических средств и спиртных напитков, попрошайничеству, бродяжничеству. |
ОВД, ЛОВД, ГОСЗН, Гороно |
2005 - 2007годы |
|
4.6. | Провести семинары, лекции в школах, детдомах и других учебных заведениях по профилактике правонарушений несовершеннолетних, предупреждению пьянства, алкоголизма, употребления наркотиков в подростковой среде. |
ОВД, Гороно | 2005 - 2007годы |
|
4.7. | Организовать цикл публикаций, теле- и радиопередач в средствах массовой информации: - об ответственности взрослых лиц за совершение противоправных деяний в отношении несовершеннолетних; - о проблемах подростковой преступности, безнадзорности и беспризорности детей |
"Исеть", "Ваша выгода", ТРК "Шадринск" |
2005 - 2007годы |
|
5. Защита жизни, здоровья, достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений |
||||
5.1. | Систематически анализировать тенденции развития криминогенной ситуации, обеспечить обмен информацией между правоохранительными органами по основным направлениям борьбы с преступностью для своевременного принятия организационных и практических мер. |
ОВД, ФСБ, Таможня | постоянно | |
5.2. | Провести по согласованию с прокуратурой города, городским судом семинары следственных работников ОВД, ЛОВД, ФСБ, таможни для устранения противоречий в толковании законов, приказов и нормативных правовых актов, а также достижения согласованной совместной позиции по вопросам, не урегулированным действующим законом. |
ОВД, ЛОВД, ФСБ, таможня |
2005 - 2007гг. |
|
5.3. | Для формирования единого подхода в борьбе с преступностью обобщать судебно-следственную практику по различным категориям дел. По итогам обобщения вырабатывать практические меры, направленные на повышение эффективности расследования преступлений. |
ОВД, ФСБ, таможня | 2005 - 2007годы |
|
5.4. | Продолжать по согласованию с прокуратурой города практику заслушивания на оперативных совещаниях при руководстве прокуратуры и отдела внутренних дел членов следственно-оперативных групп о результатах работы по раскрытию и расследованию умышленных убийств, причинений тяжкого вреда здоровью. |
ОВД | 2005 - 2007годы |
|
5.5. | Организовать и провести занятия в системе служебной подготовки со следователями, дознавателями, участковыми уполномоченными милиции по вопросам выявления и квалификации преступлений, направленных против жизни, здоровья и достоинства граждан. |
ОВД | 2005 - 2007годы |
|
5.6. | Создать и организационно обеспечить деятельность совместных следственно-оперативных групп из сотрудников ОВД, ФСБ, таможни для максимально эффективного выявления, раскрытия и расследования преступлений, совершаемых на территории города. |
ОВД, ФСБ, таможня | 2005 - 2007годы |
|
6. Борьба с терроризмом и экстремизмом | ||||
6.1. | Организовать заслушивание на заседаниях городской антитеррористической комиссии глав городских и районных администраций, руководителей предприятий и организаций, расположенных на территории области, о принимаемых мерах по предупреждению террористических акций. |
Администрация города, ОВД, ФСБ |
2005 - 2007годы |
|
6.2. | Осуществить в установленном порядке комиссионное обследование объектов особой важности, повышения экологической опасности и жизнеобеспечения. По результатам определить меры по улучшению их антитеррористической защиты. |
ОВД, ФСБ, администрация города |
2 раза в год |
|
6.3. | Провести комплекс специальных мероприятий по сбору информации террористической направленности: - о лицах, вынашивающих намерения совершить преступления террористического характера; - о каналах незаконной транспортировки и контрабандного ввоза на территорию области оружия, боеприпасов, взрывчатых устройств, сильнодействующих, отравляющих, ядовитых, радиоактивных и взрывчатых веществ. |
ФСБ, ОВД, ЛОВД, таможня |
2005 - 2007годы |
|
6.4. | Наладить взаимообмен информацией о гражданах, ранее проходящих службу по контракту в "горячих службах", имеющих навыки работы с взрывчатыми веществами и взрывными устройствами. |
Военный комиссариат, ОВД, ФСБ |
2005 - 2007годы |
|
6.5. | Разработать и реализовать мероприятия по выявлению и пресечению деятельности преступных групп, в том числе сформированных по этническому признаку, пропагандирующих национал экстремистские взгляды, планирующих совершение террористических актов. |
ОВД, ФСБ | 2005 - 2007годы |
|
6.6. | Провести совместные командно-штабные и тактико-специальные учения по предотвращению террористических актов, захвата заложников, по действиям при обнаружении взрывных устройств. |
ОВД, ФСБ, ЛОВД | 2005 - 2007годы |
|
6.7. | Провести консультационные встречи с представителями действующих в городе общественно-политических организаций и религиозных объединений по вопросам профилактики экстремизма. |
Администрация города, ФСБ, ОВД |
2005 - 2007годы |
|
7. Противодействие организованной преступности и коррупции | ||||
7.1. | С целью выявления признаков организованной преступности проводить анализ многоэпизодных уголовных дел, находящихся в производстве, по которым проходят группы лиц. |
ОВД, ФСБ, ОФСНК | 2005 - 2007годы |
|
7.2. | Осуществлять комплекс мероприятий по пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ, коррупции в наиболее доходных отраслях экономики, в том числе: |
ОВД, ФСБ, таможня | 2005 - 2007годы |
|
7.2.1 . |
- в сфере оборота алкогольной продукции и спирта; | |||
7.2.2 . |
в сфере переработки и реализации зерна; | |||
7.2.3 . |
в сфере топливно-энергетического комплекса; | |||
7.2.4 . |
- в отношении коммерческих структур, в том числе на вещевых и продовольственных рынках и других объектах потребительского рынка товаров и услуг, находящихся под контролем организованных групп, преступных сообществ. |
|||
7.3. | Разработать и реализовать комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов коррупции и взяточничества в сферах: |
ОВД, ФСБ, ОНП | 2005 - 2007годы |
|
7.3.1 . |
- образования; | |||
7.3.2 . |
- медицины; | |||
7.3.3 . |
природных ресурсов; | |||
7.3.4 . |
- социальной защиты населения. | |||
7.4. | Осуществить мероприятия по выявлению и пресечению фактов использования сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях. |
ФСБ, ОВД, УИН, таможня |
2005 - 2007годы |
|
8. Защита частной, государственной и муниципальной собственности, пресечение криминализации экономики |
||||
8.1. | Организовать проведение проверок деятельности приемных пунктов лома цветных и черных металлов. При обнаружении нарушений действующего законодательства принять меры по аннулированию лицензий. |
ОВД, ЛОВД, ИМНС РФ по г. Шадринску |
2005 - 2007годы |
|
8.2. | Разработать и реализовать комплекс мер по обеспечению охраны объектов различных форм собственности, жилья граждан, служебных помещений и хранилищ силами подразделений вневедомственной охраны, служб безопасности, частных охранных служб. |
ОВД | 2005 - 2007годы |
|
8.3. | Провести комиссионное обследование технической укрепленности касс, помещений для хранения ценностей, узлов почтовой связи для обеспечения их сохранности и предупреждения краж с этих объектов. |
ОВД | 2005 - 2007годы |
|
8.4. | С целью выявления лиц, занимающихся сбытом похищенного имущества граждан, подготовить и провести широкомасштабные поисковые мероприятия в местах реализации похищенного, рынках, магазинах, коммерческих структурах. |
ОВД | 2005 - 2007годы |
|
8.5. | Провести комплексные проверки использования денежных средств, выделенных из областного и федерального бюджета для подготовки к проведению осенне-зимнего отопительного сезона. |
ОВД, КРУ, финансовый отдел, ОНП |
2005 - 2007годы |
|
9. Борьба с незаконным оборотом наркотиков | ||||
9.1. | Организовать проведение совместных мероприятий по: - подрыву финансовых основ наркопреступности; - выявлению межрегиональных и международных организованных преступных групп, крупных поставщиков наркотиков; - попыток легализации доходов, полученных преступным путем. |
ОВД, ФСНК, ФСБ, таможня |
2005 - 2007годы |
|
9.2. | Для выявления и перекрытия источников и каналов поступления лекарственных наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ в нелегальный оборот организовать проведение оперативно-профилактических операций "Допинг", "Мак", "Канал". |
ФСНК, ОВД, ФСБ, ЛОВД, таможня |
2005 - 2007годы |
|
9.3. | Провести совместные проверки соблюдения правил учета, хранения и списания наркотических препаратов в лечебно-профилактических учреждениях. |
Горздравотдел, ФСНК, ОВД |
2005-2007г оды |
|
9.4. | Организовать мероприятия по проверке грузовых вагонов, контейнеров и платформ, прибывающих из стран среднеазиатского региона. |
ЛОВД, ФСБ, таможня |
2005 - 2007годы |
|
9.5. | Обеспечить взаимное информирование органов здравоохранения, госнаркоконтроля, внутренних дел, образования, призывных комиссий районных военкоматов обо всех случаях выявления лиц, замеченных в употреблении наркотических средств. |
Горздравотдел, военный комиссариат, Гороно, ГОСЗН, ОВД |
2005 - 2007годы |
|
9.6. | Провести совместно с представителями общественных организаций мероприятия по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся учебных заведений, встречи-дискуссии о вреде употребления наркотиков. |
Горздравотдел, Гороно, ОВД |
2005 - 2007годы |
|
9.7. | Организовать и провести профилактические мероприятий по недопущению распространения наркотиков. |
КМП, ФСНК, ОВД | 2005 - 2007годы |
|
10. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов, укрепление учетно -регистрационной дисциплины и законности |
||||
10.1. | Организовать взаимодействие со СМИ для разъяснения населению порядка подачи и рассмотрения заявлений о преступных посягательствах, обжалования действий сотрудников милиции. |
ТРК "Шадринск", "Исеть", "Ваша выгода", ОВД |
2005 - 2007годы |
|
10.2. | Организовать на постоянной основе работу телефонов "доверия" в ОВД. |
ОВД | 2005 - 2007годы |
|
10.3. | По согласованию с органами прокуратуры осуществлять проверки соблюдения учетно-регистрационной дисциплины в службах ОВД |
ОВД | 2005 - 2007годы |
Глава города Шадринска |
А.Г. Кокорин |
<< Назад |
||
Содержание Решение Шадринской городской Думы от 3 марта 2005 г. N 32 "Об утверждении городской целевой программы по борьбе с преступностью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.