Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
(Правительства) Курганской области
от 9 апреля 2003 г. N 82
Порядок
изготовления, ценообразования и приобретения региональных специальных марок Курганской области
20 мая 2003 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
2. Порядок устанавливает правила изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Курганской области (далее - марки) для маркировки алкогольной продукции в организациях, имеющих разрешение на учреждение акцизных складов (далее - организация).
3. Контроль за качеством и безопасностью алкогольной продукции, техническое и информационное обеспечение проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции предназначенной для розничной продажи на территории Курганской области, организует управление внешнеэкономической деятельности, потребительского рынка и малого бизнеса Администрации (Правительства) Курганской области (далее - управление).
4. Организацией-изготовителем марок является победитель открытого конкурса, проводимого среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией (далее - организация-изготовитель).
Порядок проведения конкурса и состав конкурсной комиссии определяется Администрацией (Правительством) Курганской области.
5. Цена марки включает:
а) расходы на изготовление, хранение, доставку региональных специальных марок Курганской области и налог на добавленную стоимость;
б) затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, и осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции на территории Курганской области;
в) затраты, связанные с нанесением на марку штрихкодовой информации, в том числе затраты на техническое и программное обеспечение процесса нанесения штрихкодовой информации.
6. Затраты, указанные в пп. "в" пункта 5 в части возмещения затрат на техническое и программное обеспечение процесса нанесения штрихкодовой информации, а также затраты, связанные с непосредственным нанесением на марку штрихкода остаются у организации, осуществляющей нанесение штрихкодовой информации.
7. Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок, определяется исходя из заявляемого количества марок и части цены марки, возмещающей расходы на изготовление, хранение, доставку марок и налог на добавленную стоимость.
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 г. N 136 пункт 8 приложения к настоящему постановлению изложен в новой редакции
8. Сумма, подлежащая уплате на компенсацию затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, техническое и информационное его обеспечение, а также проведение контроля за оборотом алкогольной продукции на территории Курганской области, перечисляется налоговым органом в доход областного бюджета с последующим их направлением на специальный расчетный счет Администрации (Правительства) Курганской области.
9. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
10. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организацией в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Курганской области (далее - налоговый орган) не позднее 30 дней до начала месяца, на который осуществляется заказ марок. Количество подлежащих изготовлению марок определяется организацией исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.
11. В заявке на изготовление марок указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.
12. Вместе с заявкой организацией представляется копия платежного поручения с указанием "за изготовление региональных специальных марок в графе "назначение платежа" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.
13. Сводная месячная заявка на изготовление марок представляется налоговым органом организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки. Копия сводной месячной заявки направляется в управление.
14. Налоговый орган вправе направлять дополнительные заявки, согласованные с управлением, сроки которых согласуются с организацией-изготовителем.
15. Марки от организации-изготовителя доставляются в налоговый орган не позднее 10 числа месяца, на который принята заявка.
16. Выдача марок организациям осуществляется налоговым органом.
17. Марки выдаются при условии их фактического получения от организации-изготовителя, при представлении организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также при фактическом поступлении авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
18. Марки выдаются организации в пределах согласованной с управлением заявки* на месяц.
19. Выдача марок осуществляется налоговым органом на основании представления организацией следующих документов:
- заявления на выдачу марок, в котором указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика, код причинной постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов; заявление содержит отметку управления о согласовании выдачи указанного в нем количества марок;
- копии платежного поручения, подтверждающего осуществление авансового платежа по акцизу.
В платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается: "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов";
- выписки банка из расчетного счета, подтверждающей снятие указанных средств со счета налогоплательщика, и выписку из лицевого счета, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление авансового платежа по акцизам на счет налогового органа;
- доверенности, выданной организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок.
20. Непредставление организацией документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, а также несоответствие сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам и количеству заказанных марок является основанием для отказа в выдаче марок.
21. Выдача марок осуществляется в 3-дневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами и оформляется накладной.
22. Продажа или передача марок организацией третьим лицам запрещается.
23. В случае обнаружения типографского брака, марки по заявлению организации могут быть возвращены налоговому органу для замены.
24. При повреждении в результате ненадлежащего хранения марок, либо в процессе нанесения штрихкодовой информации и (или) маркировки алкогольной продукции, марки подлежат уничтожению комиссией, созданной с участием представителей управления, налогового органа и организации. Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при списании испорченных организацией марок не возвращаются.
25. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада налоговый* орган в целях предотвращения несанкционированного использования марок изымает неиспользованные марки и возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. При приеме налоговым органом от организации и (или) списании (уничтожении) марок составляется акт с указанием причины, копия которого направляется в управление.
26. Налоговый орган ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет управлению информацию о количестве выданных организациям и возвращенных марок, а также уплате организациями акцизов.
27. Маркировка алкогольной продукции марками осуществляется после получения разрешения управления на маркировку алкогольной продукции региональными специальными марками Курганской области, получаемого организацией при положительном заключении о качестве и безопасности алкогольной продукции.
28. Перед маркировкой алкогольной продукции на марки наносится штрихкодовая информация в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель аппарата - |
В.М. Достовалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.