Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Подведомственность обращений граждан
1. Обращения рассматриваются органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов в соответствии с их полномочиями.
2. Не допускается рассмотрение жалобы тем органом, должностным лицом, действия (бездействие) или решения которого обжалуются.
3. Органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, должностные лица указанных органов, к полномочиям которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения, а на личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
4. Не допускается направлять жалобы граждан для рассмотрения тем органам или должностным лицам, действия (бездействие) или решения которых обжалуются.
Законом Курганской области от 4 июля 2005 г. N 63 статья 8 настоящего Закона дополнена пунктом 5, вступающим в силу с 1 января 2006 г.
5. Обращения, принятые собраниями граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.