Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Требования к обращениям
1. Предложения и заявления подаются гражданином в те органы государственной власти Курганской области и (или) органы местного самоуправления, к тем должностным лицам, к полномочиям которых относится разрешение данного вопроса.
Жалобы подаются гражданином в те органы государственной власти Курганской области и (или) органы местного самоуправления, к тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы, должностные лица, действия которых обжалуются.
2. Обращения подаются в письменной или устной форме.
Законом Курганской области от 4 июля 2005 г. N 63 в пункт 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
3. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным.
Коллективное письменное обращение граждан должно быть ими подписано с указанием фамилии, имени, отчества. Коллективное письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства, работы или учебы уполномоченного обращением представителя.
Обращение, принятое собранием граждан, должно быть подписано лицом, уполномоченным гражданами, с указанием его фамилии, имени, отчества и данных о месте жительства, работы или учебы.
4. Устное обращение гражданина должно содержать фамилию, имя, отчество, данные о месте его жительства, работы или учебы.
Коллективное устное обращение граждан должно содержать фамилии, имена, отчества граждан, а также фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства, работы или учебы уполномоченного обращением представителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.