Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Обязанность органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления, должностных лиц указанных органов
При рассмотрении обращений граждан органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, должностные лица указанных органов в пределах своих полномочий обязаны:
вести регистрацию обращений;
тщательно разбираться в существе обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения;
принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
отменять или изменять не соответствующие законам и (или) иным нормативным правовым актам или установленным фактам решения, пресекать неправомерные действия (бездействие) в пределах своих полномочий;
сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по их обращениям;
по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного установления и устранения причин, порождающих нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления, их должностных лиц;
предоставлять возможность гражданам для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы, если иное не установлено федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.