Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Кургана
от 2 июня 2000 г. N 22
Порядок
проведения расчетов по целевому финансированию расходов бюджета города по погашению задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета города по оплате за выполненные работы и оказанные услуги через ОАО "НКО "Городской расчетный центр"
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок регулирует проведение расчетов по целевому финансированию расходов бюджета города по погашению задолженности распорядителей и получателей средств бюджета города по оплате за выполненные работы и оказанные услуги с последующим направлением выделяемых в этих целях средств на погашение обязательств по уплате предприятиями-налогоплательщиками налогов и иных обязательных платежей, пеней и штрафных санкций в бюджет города.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Главный распорядитель бюджетных средств - департаменты, комитеты, управления и другие распорядители кредитов бюджетных средств, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям, перечень которых определен решением Курганской городской Думы от 16 февраля 2000 года N 6 "О бюджете города Кургана на 2000 год".
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение средств бюджета города в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
Участники расчетов:
Поставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществившие поставку товара, выполнение работ или оказание услуг согласно заключенным договорам или в пределах выполняемого муниципального заказа, подтвержденные актами сверки расчетов, в пределах расходов, финансируемых из бюджета города.
Недоимщик - хозяйствующий объект любой формы собственности или индивидуальный предприниматель, имеющие просроченную задолженность по платежам в бюджет города.
1.3. Проведение расчетов по целевому финансированию осуществляется:
- между главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств и поставщиками товаров (работ, услуг) на основании заключенных договоров, выполнивших свои обязательства по поставке товаров (работ, услуг) в счет погашения своей задолженности по платежам в бюджет города;
- между поставщиками товаров (работ, услуг), главными распорядителями бюджетных средств или получателями бюджетных средств и недоимщиками в объемах кредиторской задолженности последних перед поставщиками за полученные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
В расчетах по целевому финансированию участвуют только организации, фактически осуществившие поставку продукции по ценам не выше рыночных и имеющие просроченную дебиторскую задолженность за поставленную продукцию и предъявившие счета на оплату, что подтверждается актом сверки взаимной задолженности.
2. Порядок проведения расчетов по целевому финансированию расходов бюджета города по погашению задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета города по оплате за выполненные работы и оказанные услуги через ОАО НКО "Городской расчетный центр"
2.1. Расчеты целевого погашения задолженности расходов бюджета города производятся через ОАО "НКО "Городской расчетный центр" по задолженности организаций, поставивших получателям бюджетных средств товары (выполнивших работы, оказавших услуги) по следующим платежам (включая пени и штрафные санкции), подлежащим взносу в бюджет города:
- налог на имущество предприятий;
- арендная плата за пользование муниципальным имуществом;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- целевые сборы на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и нужды образования.
2.2. Расчеты целевого погашения задолженности расходов бюджета города будут производиться только при условии наличия денежного сопровождения в размере не менее 30% недоимки по платежам в бюджет города, принимаемой к расчетам целевого финансирования задолженности.
Денежное сопровождение производится на расчетный счет бюджета города в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по г.Кургану или по согласованию с финансово-казначейским комитетом администрации города на специальный бюджетный счет в ОАО "НКО "Городской расчетный центр".
2.3. Поставщики товаров (выполненных работ, оказанных услуг) для проведения расчетов целевого финансирования расходов бюджета города по погашению задолженности расходов бюджета города представляют главным распорядителям бюджетных средств:
- заявление с просьбой об участии в расчетах целевого погашения задолженности расходов бюджета города, подписанное как бюджетным учреждением (организацией), так и поставщиком товаров (работ, услуг);
- акты сверки взаимной задолженности между поставщиком продукции (работ, услуг) и бюджетными учреждениями (организациями).
При недостаточности сумм налогов и сборов, принимаемых к расчетам целевого финансирования расходов бюджета города и подлежащих взносу в бюджет города поставщиками товаров (выполненных работ, оказанных услуг), поставщики товаров (выполненных работ, оказанных услуг) дополнительно представляют в финансово-казначейский комитет администрации города список своих дебиторов, которые могут быть привлечены по своим платежам в бюджет города для участия в расчетах целевого финансирования, с указанием имеющейся между ними задолженности.
При отсутствии у поставщиков товаров (выполненных работ, оказанных услуг) недоимки по платежам в бюджет города и дебиторской задолженности, которую можно направить на участие в расчетах целевого финансирования расходов бюджета города, поставщики представляют в финансово-казначейский комитет предложения по погашению имеющейся задолженности, в том числе по заключению договоров поставки на отдельные виды товаров (работ, услуг).
2.4. Главные распорядители бюджетных средств для проведения расчетов целевого финансирования представляют в финансово-казначейский комитет администрации города заявки на финансирование расходов в объеме задолженности бюджета города в разрезе отдельных поставщиков товаров (выполненных работ, оказанных услуг) с указанием остатков кредитов по статьям расходов и по отдельным получателям бюджетных средств по установленной форме (приложение N 1).
2.5. На основании представленных заявок финансово-казначейский комитет администрации города делает запрос в инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по г.Кургану и департамент муниципального имущества и потребительского рынка для предоставления данных об имеющейся у недоимщиков задолженности по платежам в бюджет города.
2.6. Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по г.Кургану и департамент муниципального имущества и потребительского рынка в течение дня после получения запроса предоставляют в финансово-казначейский комитет сведения о недоимке по платежам в бюджет города на дату получения запроса в разрезе отдельных плательщиков с указанием начисленных пеней за отчетный период.
2.7. На основе представленных данных финансово-казначейский комитет администрации города проверяет и комплектует пакеты документов, необходимых для проведения расчетов по целевому погашению задолженности за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) по отдельным поставщикам товаров (работ, услуг) и ежедневно информирует инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по городу Кургану о проведении расчетов по целевому финансированию расходов бюджета города.
2.8. Проведение расчетов целевого погашения задолженности расходов бюджета города осуществляется в централизованном порядке через специальные счета главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и счета поставщиков продукции (работ, услуг), открытые всеми участниками целевого погашения задолженности в ОАО "НКО "Городской расчетный центр" (лицензия N 3346-К от 24 апреля 2000 года, выданная Центральным банком РФ).
Главные распорядители бюджетных средств и получатели бюджетных средств открывают специальные бюджетные счета, прочие организации - участники расчетов открывают специальные расчетные счета, используемые только для целевого погашения задолженности бюджета города.
2.9. Финансово-казначейский комитет формирует реестры целевого финансирования расходов бюджета города (приложение N 2) и передает их на исполнение в ОАО "НКО "Городской расчетный центр" вместе с платежными поручениями на финансирование главных распорядителей бюджетных средств.
В случае необходимости финансово-казначейским комитетом могут быть представлены в ОАО "НКО "Городской расчетный центр" и другие документы, которые могут быть использованы для проведения расчетов целевого финансирования.
2.10. ОАО "НКО "Городской расчетный центр", получив от финансово-казначейского комитета администрации города необходимый пакет документов, проводит работу по проведению расчетов погашения кредиторской задолженности бюджета города перед поставщиками за поставленную для получателей бюджетных средств продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) и предоставляет информацию о проделанной работе в финансово-казначейский комитет администрации города.
2.11. Ежедневно, не позднее следующего дня после проведения расчетов, ОАО "НКО "Городской расчетный центр" предоставляет в финансово-казначейский комитет копии платежных поручений, проведенных ОАО "НКО "Городской расчетный центр", и выписку со специального бюджетного счета в соответствии с реестрами проведения расчетов целевого финансирования расходов бюджета города.
2.12. По завершении расчетов целевого погашения задолженности финансово-казначейский комитет администрации города не позднее следующего дня направляет в инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по г.Кургану платежные документы, подтверждающие проведение расчетов целевого погашения задолженности недоимщика по платежам в бюджет города.
Данные о суммах погашенной недоимщиками задолженности отражаются в лицевых счетах плательщиков и в налоговой отчетности на основании копий платежных документов, полученных налоговыми органами из финансово-казначейского комитета администрации города Кургана.
ОАО "НКО "Городской расчетный центр" уведомляет всех участников расчетов целевого погашения задолженности об объемах проведенных расчетов и погашении задолженности.
3. Порядок открытия и режим работы специальных счетов целевого финансирования расходов бюджета города.
3.1. ОАО "НКО "Городской расчетный центр" открывает специальные счета для проведения расчетов целевого финансирования расходов бюджета города главным распорядителям и получателям бюджетных средств, участникам расчетов целевого финансирования на основании следующих документов: заявления, карточек с образцами подписей и оттиском печати, копий справок дирекции (отделений) государственных внебюджетных фондов.
3.2. Специальные счета, открытые ОАО "НКО "Городской расчетный центр" для распорядителей и получателей бюджетных средств, участников расчетов, используются исключительно в целях целевого финансирования бюджетных расходов и расчетов по платежам в бюджет города. В конце года, не позднее 31 декабря, специальные счета участников расчетов целевого финансирования должны быть закрыты.
3.3. В платежных документах в графе "Назначение платежа" дополнительно указываются "расчеты по целевому финансированию расходов бюджета города".
4. Контроль за соблюдением порядка проведения расчетов целевого погашения задолженности.
4.1. Главные распорядители кредитов бюджетных средств, получатели бюджетных средств (бюджетные учреждения или организации) и организации, осуществляющие поставку продукции (выполнившие работы, оказавшие услуги) бюджетным учреждениям города, налоговые органы несут ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, подтверждающих наличие и размеры задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) бюджетным учреждениям города и достоверность информации о задолженности предприятий-налогоплательщиков по платежам в бюджет города.
4.2. Контроль за прохождением средств на счетах участников расчетов целевого финансирования возлагается на ОАО "НКО "Городской расчетный центр".
4.3. Контроль за погашением задолженности получателей бюджетных средств в порядке расчетов целевого финансирования расходов бюджета города возлагается на финансово-казначейский комитет администрации города.
4.4. В случае выявления недостоверности представленных участниками взаиморасчетов сведений о проведении расчетов указанные платежные документы подлежат возврату в финансово-казначейский комитет администрации города без исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.