Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Курганской области
от 9 марта 1999 г. N 129
Положение
об областном конкурсе на лучшее освещение темы "Что может малый и средний бизнес" в средствах массовой информации
1. Общие положения.
1.1. Областной конкурс на лучшее освещение темы: "Что может малый и средний бизнес" в средствах массовой информации (далее - Конкурс), проводится в целях пропаганды малого и среднего бизнеса и стимулирования средств массовой информации области и журналистов, обращающихся в своей деятельности к проблемам предпринимательства.
1.2. Целью конкурса является полное, объективное и компетентное освещение в средствах массовой информации деятельности субъектов малого предпринимательства в Курганской области по следующим направлениям:
- переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
- внедрение энергосберегающих технологий:
- инновационная деятельность малых предприятий:
- потребительские, бытовые услуги и производство товаров народного потребления:
- экологически ориентированное предпринимательство, переработка отходов производства;
- строительство, деревообработка, ремесленничество, народные промыслы.
1.3. К участию в конкурсе допускаются редакции областных, городских, районных средств массовой информации, а также отдельные журналисты.
2. Порядок и сроки проведения конкурса.
2.1. Организацию конкурса обеспечивают департамент госимущества, промышленной политики и потребительского рынка, департамент по информационной политике и связям с общественностью, департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.
2.2. Отбор материалов на конкурс проводит жюри конкурса. Персональный состав жюри утверждается постановлением Администрации области.
2.3. Конкурс проводится ежегодно в 1 этап.
2.4. Материалы на конкурс представляются в департамент госимущества, промышленной политики и потребительского рынка для рассмотрения и оценки жюри конкурса.
2.5. Опубликованные материалы, аудио- и видеозаписи, представляемые на конкурс, должны сопровождаться текстовой расшифровкой (для ауди- и видеозаписей), пояснительной запиской, обосновывающей содержание предлагаемых материалов, а также информацией об авторе (авторском коллективе), содержащей следующие данные: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон для связи.
2.6. Прием работ на конкурс завершается ежегодно 15 декабря.
3. Подведение итогов конкурса.
3.1. Жюри рассматривает поступившие на конкурс материалы и определяет лучшие из них.
Жюри принимает решение о победителях конкурса большинством голосов.
Результаты оформляются протоколом, который подписывается председателем жюри и его секретарем.
3.2. На основании решения жюри принимается постановление Администрации области о присуждении премий.
Победители конкурса объявляются ежегодно в День Российской прессы в средствах массовой информации области.
Вручение премий производится в торжественной обстановке.
3.3. Призовой фонд конкурса в 1999 году составляет 14,5 тыс. рублей и распределяется следующим образом:
- среди редакций газет области
первая премия - 2,0 тыс. рублей;
вторая премия - 1,5 тыс. рублей;
- среди журналистов области
первая премия - 2,0 тыс. рублей;
вторая премия - 1,5 тыс. рублей;
четыре поощрительные премии по 1,0 тыс. рублей каждая
- среди электронных средств массовой информации
первая премия - 2,0 тыс. рублей;
вторая премия - 1,5 тыс. рублей;
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав жюри конкурса |
|
Содержание Постановление Администрации Курганской области от 9 марта 1999 г. N 129 "О проведении областного конкурса на лучшее освещение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.