Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Правотворческий процесс и основы подготовки проектов нормативных правовых актов Курганской области
Статья 18. Исчисление сроков в правотворческом процессе
1. Сроки в правотворческом процессе определяются календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется месяцами, неделями или днями либо связан с моментом совершения конкретного действия (наступления события).
2. Срок, определенный календарной датой, истекает при наступлении указанной календарной даты.
3. Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после наступления календарной даты или совершения действия (наступления события), которыми определено его начало.
Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока, срок, исчисляемый неделями, - в соответствующий день последней недели срока.
4. Срок, исчисляемый днями, подлежит исчислению в календарных днях, если иное не указано в устанавливающем его нормативном правовом акте.
5. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший рабочий день.
6. Если действие, срок совершения которого определен, может быть совершено только на заседании Курганской областной Думы, ее комитетов и комиссий, на заседании Администрации (Правительства) Курганской области или иного коллегиального органа, то срок совершения такого действия увеличивается на период перерыва между заседаниями, установленного в соответствии с актами органов государственной власти Курганской области.
Статья 21. Юридическая экспертиза проекта нормативного правового акта Курганской области
1. Проект нормативного правового акта Курганской области направляется соответствующим органом государственной власти или высшим должностным лицом Курганской области в уполномоченный территориальный орган федерального органа исполнительной власти для проведения юридической экспертизы.
2. Экспертное заключение о несоответствии проекта нормативного правового акта федеральному, областному законодательству, нарушении правил юридической техники, недостаточности и (или) отсутствия необходимости правового регулирования, направляемое территориальным органом федерального органа исполнительной власти в адрес соответствующего органа государственной власти, высшего должностного лица Курганской области, рассматривается, как правило, до принятия проекта нормативного правового акта.
3. О результатах рассмотрения экспертного заключения соответствующий орган государственной власти, высшее должностное лицо Курганской области уведомляет территориальный орган федерального органа исполнительной власти в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.