Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Закону Курганской области
от 30 декабря 1998 г. N 182
Положение
об областном фонде финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований
1. Областной фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований (далее - Фонд) создается в областном бюджете для оказания финансовой помощи муниципальным образованиям области.
2. Фонд формируется за счет 24,6 процентов от общего объема доходов, поступающих в областной бюджет, с учетом сумм финансовой помощи (трансфертов), получаемых из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, за исключением доходов, имеющих целевое направление (транспортный налог, земельный налог, арендная плата за земли, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платежи за пользование лесным фондом и другие).
3. Финансовая помощь (трансферты) из Фонда предоставляется муниципальным образованиям, у которых налоговый потенциал (доходы в расчете на душу населения) ниже, чем в среднем по местным бюджетам области, а также муниципальным образованиям, доходы бюджетов которых, включая трансферт для выравнивания налогового потенциала, не обеспечивают финансирования бюджетных расходов в объемах базового года (согласно отчетам об исполнении местных бюджетов за 1997 год, пересчитанных в условия 1999 года с учетом изменений бюджетного законодательства).
4. Для определения фактических сумм финансовой помощи (трансфертов) из Фонда Законом Курганской области "Об областном бюджете на 1999 год" устанавливается доля (в процентах) каждого муниципального образования.
5. Расчет долей по бюджетам муниципальных образований, получившим право на получение трансфертов из Фонда, производится поэтапно.
На первом этапе определяется расчетная сумма трансферта по доходам по бюджету муниципального образования, у которого налоговый потенциал ниже, чем в среднем по территориям области.
На втором этапе определяется расчетный объем трансферта по муниципальным образованиям, у которых доходы бюджетов, включая трансферт для выравнивания налогового потенциала, не обеспечивают финансирования бюджетных расходов в объемах базового года.
На третьем этапе производится суммирование полученных результатов по расчетным суммам трансфертов по доходам и расходам в разрезе каждой территории области и соотношение полученных результатов с общим объемом.
6. Фактические суммы средств областного бюджета, направляемые на образование Фонда и размеры трансфертов, подлежащих перечислению бюджетам муниципальных образований, определяются финансовым управлением Администрации области исходя из отчетов об исполнении областного бюджета за истекший месяц, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным и доводятся до администраций муниципальных образований.
7. Перечисление исчисленных сумм финансовой помощи (трансфертов), причитающихся бюджетам муниципальных образований, производится финансовым управлением Администрации области ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за месяцем составления расчета. При необходимости и наличии средств в областном бюджете может производиться перечисление части трансфертов авансом с последующим зачетом перечисленных сумм при расчетах с бюджетами муниципальных образований.
8. Результаты перерасчетов сумм финансовой помощи (трансфертов), причитающихся бюджетам муниципальных образований, по итогам за истекший год учитываются при расчете сумм трансфертов в следующем году.
9. Средства финансовой поддержки (трансферты), полученные бюджетами муниципальных образований из Фонда, используются администрациями муниципальных образований на финансирование расходов, утвержденных в местных бюджетах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.