Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией
Координация мероприятий, определенных настоящей Программой, осуществляется департаментом сельского хозяйства Курганской области.
Департамент сельского хозяйства Курганской области и финансовое управление Курганской области осуществляют контроль за ходом реализации отдельных мероприятий, эффективным и целевым использованием бюджетных средств на закупку сельскохозяйственной продукции у населения области.
Сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы представляют в департамент сельского хозяйства Курганской области ежеквартальные отчеты об использовании бюджетных средств на закупку сельскохозяйственной продукции у населения области.
Финансовое управление Курганской области, департамент экономического развития и инвестиций Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Курганской области (до 10 февраля последующего года) представляют информацию о ходе выполнения запланированных мероприятий для обобщения, анализа и разработки корректирующих мер в департамент сельского хозяйства Курганской области.
Департамент сельского хозяйства Курганской области (до 1 марта последующего года) представляет в Администрацию (Правительство) Курганской области информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.
Координатор Программы ежегодно может уточнять мероприятия, их объемы и финансирование с учетом выполненных работ, предоставляет заявки на финансирование из средств областного бюджета.
<< Раздел III. Технико-экономическое обоснование Программы |
||
Содержание Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 18 октября 2005 г. N 381 "О целевой программе Курганской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.