Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Курганской области от 7 июня 2005 г. N 57 в статью 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, но не ранее 1 числа очередного налогового периода
Статья 3. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности на 2005 год
1. Для исчисления суммы единого налога используется корректирующий коэффициент базовой доходности К_2, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности. Значение корректирующего коэффициента К_2 определяется как произведение корректирующих коэффициентов К_2.1., К_2.2., К_2.3., К_2.4., К_2.5., К_2.6, К_2.7.. Если для отдельных видов предпринимательской деятельности значения одного или нескольких корректирующих коэффициентов К_2.2., К_2.3., К_2.4., К_2.5., К_2.6, К_2.7.. не определены, то такие коэффициенты в расчете корректирующего коэффициента базовой доходности К_2 не учитываются.
Значения корректирующих коэффициентов К_2 и К_2.2, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи, определяются с точностью до третьего знака после запятой в соответствии с арифметическими правилами округления.
В случае, когда для отдельных видов предпринимательской деятельности значение корректирующего коэффициента К_2 меньше 0,005, то данный коэффициент применяется в размере 0,005.
2. Корректирующий коэффициент К_2.1., учитывающий ассортимент товаров, тип предприятия общественного питания, вид бытовых услуг и другие особенности ведения предпринимательской деятельности, применяется для соответствующих видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 2 настоящего закона.
2.1. Для розничной торговли в населенных пунктах с численностью населения не более 3000 человек корректирующий коэффициент К_2.1. имеет следующие значения:
розничная торговля без реализации алкогольной продукции и (или) пива - 0,4;
розничная торговля с реализацией алкогольной продукции и (или) пива - 0,6.
Для розничной торговли в населенных пунктах с численностью населения более 3000 человек значение корректирующего коэффициента К_2.1. определяется:
- при торговле алкогольной продукцией и (или) пивом (независимо от объемов их реализации) значение корректирующего коэффициента принимается равным 1,0;
- при торговле одним видом (группой) товаров, указанным в таблице настоящего подпункта, применяется значение корректирующего коэффициента, соответствующее этому виду (группе) товаров;
- при торговле различными видами (группами) товаров, указанными в таблице настоящего подпункта, применяется значение корректирующего коэффициента по виду (группе) товаров, объем реализации которого за налоговый период в общем объеме реализации составляет более 50 процентов;
- при торговле различными видами (группами) товаров, указанными в таблице настоящего подпункта, и объеме реализации каждого вида (группы) товаров за налоговый период в общем объеме реализации не более 50 процентов применяется значение корректирующего коэффициента по виду (группе) товаров, по которому предусмотрено наибольшее значение корректирующего коэффициента.
Виды (группы) товаров | Значение корректиру- ющего коэф- фициента К_2.1. |
Лекарственные средства и изделия медицинского назначения, реализуемые через фельдшерско-акушерские аптечные пункты, относящиеся ко второй категории Детские товары, школьно-письменные принадлежности, школьные учебники Садово-огородный инвентарь, удобрения, средства химической защиты растений, семена Овощи Продовольственные товары, реализуемые в общеобразовательных учреждениях Предметы религиозного культа и религиозная литература, реализуемые в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций Корм для животных, рыб и птиц, кинологические аксессуары и другие товары для содержания и ухода за животными Книги, газеты, журналы и прочая печатная продукция Хлеб и хлебобулочные изделия Лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением реализуемых через фельдшерско-акушерские аптечные пункты, относящиеся ко второй категории Швейные (кроме меховых и кожаных изделий) и трикотажные изделия, обувь Продовольственные товары, за исключением алкогольной продукции и (или) пива Прочие товары |
0,4 0,5 0,5 0,5 0,6 0,6 0,7 0,7 0,7 0,7 0,8 0,8 1,0 |
При торговле различными видами (группами) товаров, указанными в таблице настоящего подпункта, ведется раздельный учет выручки по видам (группам) товаров. Налогоплательщики, осуществляющие розничную торговлю через два объекта стационарной и (или) нестационарной торговой сети (за исключением разносной или развозной торговли) и более, ведут учет отдельно по каждому объекту. При отсутствии раздельного учета значение корректирующего коэффициента принимается равным 1,0 по каждому из таких объектов розничной торговли.
2.2. Для оказания услуг общественного питания корректирующий коэффициент К_2.1. имеет следующие значения:
Тип предприятия общественного питания | Значение корректиру- ющего коэффициен- та К2.1 |
Предприятия общественного питания, не реализующие алкогольную продукцию и (или) пиво: |
|
- столовые в лечебных учреждениях и образовательных учреждениях, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 7 и 8 пункта 4 статьи 12 Закона Российской Федерации "Об образовании" |
0,01 |
- столовые, состоящие на балансе организаций и обслуживающие только работников этих организаций |
0,25 |
- прочие | 0,70 |
Предприятия общественного питания, реализующие алкогольную продукцию и (или) пиво |
1,00. |
2.3. Для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств, значение корректирующего коэффициента К_2.1. принимается равным 1.
2.4. Для оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств значение корректирующего коэффициента К_2.1. принимается равным 1.
2.5. При оказании бытовых услуг в населенных пунктах с численностью населения не более 3000 человек значение корректирующего коэффициента К_2.1. принимается равным 0,4.
Для оказания бытовых услуг в населенных пунктах с численностью населения более 3000 человек значение корректирующего коэффициента К_2.1. определяется:
- при оказании бытовых услуг одного вида (подгруппы), указанных в таблице настоящего подпункта, применяется значение корректирующего коэффициента, соответствующее этому виду (подгруппе) услуг;
- при оказании нескольких видов (подгрупп) бытовых услуг, указанных в таблице настоящего подпункта, применяется значение корректирующего коэффициента по виду (подгруппе) услуг, объем которого за налоговый период в общем объеме оказанных услуг составляет более 50 процентов;
- при оказании нескольких видов (подгрупп) бытовых услуг, указанных в таблице настоящего подпункта, и объеме каждого вида (подгруппы) услуг за налоговый период в общем объеме оказанных услуг не более 50 процентов применяется значение корректирующего коэффициента по виду (подгруппе) услуг, по которому предусмотрено наибольшее значение корректирующего коэффициента.
Вид (подгруппа) бытовых услуг |
Значение корректиру- ющего коэф- фициента К_2.1. |
Оказание услуг по чистке обуви Оказание услуг по прокату, за исключением проката аудио-, видеокассет, компакт-дисков Оказание услуг по ремонту часов Оказание парикмахерских услуг (кроме парикмахерских услуг, оказываемых в (через) салонах, салонах-люкс, студиях причесок, вне зависимости от права, на основании которого налогоплательщик использует места оказания услуг) Оказание услуг по пошиву и ремонту обуви Оказание услуг по ремонту одежды (в том числе изделий из меха и кожи, головных уборов) Оказание услуг по ремонту трикотажных изделий Оказание ритуальных и обрядовых услуг (свадеб, крещений, панихид, поминаний и других) в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей Оказание услуг по пошиву одежды (в том числе изделий из меха и кожи, головных уборов) Оказание услуг по пошиву и вязанию трикотажных изделий Оказание услуг прачечных, химчисток Оказание услуг по изготовлению ключей Оказание услуг по ремонту и обслуживанию бытовой техники Оказание услуг фотоателье Другие виды бытовых услуг |
0,1 0,1 0,25 0,4 0,55 0,6 0,6 0,60 0,7 0,8 0,8 0,8 0,85 0,9 1,0 |
При оказании нескольких видов (подгрупп) бытовых услуг, указанных в таблице настоящего подпункта, ведется раздельный учет выручки по видам (подгруппам) оказываемых услуг. Налогоплательщики, оказывающие услуги через два отдельно расположенных пункта (места) бытового обслуживания и более, ведут учет отдельно по каждому пункту (месту). При отсутствии раздельного учета значение корректирующего коэффициента принимается равным 1 по каждому из таких пунктов (мест).
2.6. Для оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках значение корректирующего коэффициента К_2.1 принимается равным 0,95.
2.7. Для распространения и (или) размещения наружной рекламы корректирующий коэффициент К_2.1 имеет следующие значения:
Виды рекламы и рекламной информации и другие особенности |
Значе- ние коррек- тиру- ющего коэффи- циента К_2.1 |
Печатная и (или) полиграфическая реклама: социальная реклама |
0,005 |
афиша | 0,010 |
политическая реклама с площадью изображения не более 1 кв.м. |
0,010 |
реклама товаров (за исключением алкогольной продукции, пива, табака и (или) табачных изделий) местных ( областных) товаропроизводителей: - размещаемая непосредственными товаропроизводителями на щитах и иных стационарных технических средствах, которые находятся в их собственности - размещаемая иными лицами (в том числе рекламными агентствами) |
0,050 0,075 |
реклама алкогольной продукции, пива, табака и (или) табачных изделий |
0,100 |
реклама банковских, страховых организаций и организаций связи (за исключением почтовой) и (или) их услуг |
0,100 |
прочая реклама (в том числе смешанная) | 0,085 |
Реклама, распространяемая и (или) размещаемая посредством световых и электронных табло |
0,100 |
Под смешанной рекламой понимается реклама, размещаемая налогоплательщиком на одном щите или ином стационарном техническом средстве наружной рекламы (в том числе на щите-призматроне или многостороннем средстве) в виде одного изображения (или нескольких изображений), содержащего (содержащих) рекламную информацию, в отношении которой установлены различные значения корректирующего коэффициента К_2.1.
3. К_2.2. - корректирующий коэффициент, учитывающий площадь торгового зала (зала обслуживания посетителей), площадь стоянки, площадь нанесенного изображения или количество работников, включая индивидуального предпринимателя, применяется для видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 1 (розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы), 2, 4, 5, 6 и 7 статьи 2 настоящего закона.
При розничной торговле запасными частями, ковровыми изделиями, часами, мебелью, аудио-, видео-, оргтехникой, сложной бытовой техникой, мехом и меховыми изделиями, изделиями из кожи и кожезаменителей (кроме обуви и кожгалантереи), ювелирными изделиями, торговле по образцам, в случае, если объем реализации указанных видов товаров за налоговый период составляет более 50 процентов от общего объема реализации, при площади торгового зала до 40 кв. м. включительно значение корректирующего коэффициента принимается равным 1. При площади торгового зала от 40 кв. м. до 100 кв. м. включительно значение корректирующего коэффициента рассчитывается по формуле:
40 + (S - 40) х 0,35
К_2.2. = --------------------
S
При площади торгового зала от 100 кв.м. до 150 кв.м. включительно значение корректирующего коэффициента рассчитывается по формуле:
61 + (S - 100) х 0,2
К_2.2. = -----------------------
S
где: S - общая площадь торгового зала, кв.м.
Для розничной торговли (за исключением розничной торговли, указанной во втором абзаце настоящего пункта) и для оказания услуг общественного питания без реализации алкогольной продукции и (или) пива при площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) до 30 кв. м включительно значение корректирующего коэффициента принимается равным 1. При площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) от 30 кв. м. до 50 кв. м. включительно значение корректирующего коэффициента рассчитывается по формуле:
30 + (S - 30) х 0,2
К_2.2. = -----------------------
S
При площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) от 50 кв.м до 100 кв.м включительно значение корректирующего коэффициента рассчитывается по формуле:
34 + (S - 50) х 0,1
К_2.2. = -----------------------
S
При площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) от 100 кв. м до 150 кв. м. включительно значение корректирующего коэффициента рассчитывается по формуле:
39 + (S - 100) х 0,06
К_2.2. = ------------------------
S
где: S - общая площадь торгового зала (зала обслуживания посе-
тителей), кв. м.
Для оказания услуг общественного питания с реализацией алкогольной продукции и (или) пива при площади зала обслуживания посетителей до 50 кв. м. включительно значение корректирующего коэффициента принимается равным 1. При площади зала обслуживания посетителей от 50 кв. м. до 150 кв. м. включительно значение корректирующего коэффициента рассчитывается по формуле:
50 + (S - 50) х 0,5
К_2.2. = ---------------------
S
где: S - общая площадь зала обслуживания посетителей, кв.м.
Для оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках при площади стоянки до 1000 кв. м включительно значение корректирующего коэффициента принимается равным 1. При площади стоянки более 1000 кв. м значение корректирующего коэффициента рассчитывается по формуле:
1000 + (S - 1000) х 0,5
К_2.2. = --------------------------------------
S
где: S - общая площадь стоянки, кв.м.
Для видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 4 и 5 статьи 2 настоящего закона, корректирующий коэффициент К_2.2 имеет следующие значения:
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
Значение корректирующего коэффициента К_2.2 |
до 10 человек включительно | 1,00 |
от 11 до 25 человек включительно | 0,95 |
от 26 до 50 человек включительно | 0,90 |
51 человек и более | 0,85 |
Для распространения и (или) размещения наружной рекламы корректирующий коэффициент К_2.2 имеет следующие значения:
Общая площадь нанесенного изображения (S), размещенного на одном стационарном техническом средстве наружной рекламы (для многостороннего средства или щита- призматрона - общая площадь всех изображений), кв.м |
Значение (фор- мула расчета значения) кор- ректирующего коэффициента К_2.1 |
до 10 кв.м включительно | 1,0 |
от 10 кв.м до 36 кв.м включительно | 0,86 + 1,44/S |
от 36 кв.м до 54 кв.м включительно | 0,6 + 10,8/S |
более 54 кв.м | 0,1 + 37,8/S |
4. К_2.3. - корректирующий коэффициент, учитывающий численность жителей населенного пункта, применяется для видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5, 6 и 7 статьи 2 настоящего закона, и имеет следующие значения:
Численность населения, чел. | Корректирующий коэффициент К_2.3. |
до 300 301 - 1000 1001 - 3000 3001 - 5000 5001 - 10000 10001 - 20000 20001 - 50000 свыше 50000 свыше 50000 |
0,1 0,2 0,4 0,45 0,65 0,75 0,85 1,00 1,00 |
При осуществлении налогоплательщиком видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 1, 2, 4, 6 и 7 статьи 2 настоящего закона, вне населенных пунктов или в разных населенных пунктах в течение налогового периода применяется значение корректирующего коэффициента, соответствующее населенному пункту - месту нахождения представительного органа соответствующего муниципального района.
Численность жителей населенного пункта определяется по состоянию на 1 января 2005 года. Сведения о численности жителей доводятся администрациями соответствующих муниципальных образований (городских округов, городских или сельских поселений) до налогоплательщиков посредством обнародования не позднее 15 января 2005 года.
5. К_2.4. - корректирующий коэффициент, учитывающий место осуществления налогоплательщиком деятельности внутри населенного пункта с численностью населения более 3000 человек применяется для видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 1 (за исключением разносной и развозной торговли), 2, 5 и 7 (за исключением распространения и (или) размещения политической наружной рекламы с площадью изображения не более 1 кв. м и (или) афиш) статьи 2 настоящего закона. Корректирующий коэффициент имеет следующие значения:
зона 1 - 1,0;
зона 2 - 0,7;
зона 3 - 0,5;
зона 4 - 0,25.
Границы указанных зон (двух, трех или четырех) в населенных пунктах с численностью населения более 3000 человек определяются представительными органами местного самоуправления муниципальных образований городских или сельских поселений, в которые входят данные населенные пункты (в райцентрах и городских округах Кургане и Шадринске границы зон определяются представительными органами местного самоуправления данных муниципальных образований). В случае, если границы зон не определены, корректирующий коэффициент не применяется. При установлении (изменении) границ зон корректирующий коэффициент применяется с начала следующего налогового периода за тем, в котором обнародовано соответствующее решение представительного органа городского округа, городского или сельского поселения.
6. К_2.5. - корректирующий коэффициент, учитывающий право, на основании которого налогоплательщик использует места организации розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети (магазин, павильон, киоск), применяется для вида предпринимательской деятельности, указанного в пункте 1 статьи 2 настоящего закона. Корректирующий коэффициент имеет следующее значение:
на праве аренды - 0,9;
на праве собственности и ином вещном праве - 1.
7. К_2.6. - корректирующий коэффициент применяется для видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 1 (розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы), 3 и 5 статьи 2 настоящего закона:
Подвид деятельности |
Коррек- тирующий коэффи- циент К_2.6. |
Оказание социальными службами населения бытовых услуг и (или) автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов пенсионерам, инвалидам, малообеспеченным семьям, имеющим несовершеннолетних детей Оказание бытовых услуг физическим лицам образовательными организациями, имеющими лицензии на право образовательной деятельности, осуществляющими профессиональную подготовку специалистов, переподготовку и повышение квалификации безработных граждан Оказание бытовых услуг индивидуальными предпринимателями, являющимися инвалидами I и II групп и непосредственно осуществляющими предпринимательскую деятельность без применения наемного труда |
0,1 0,5 0,75 |
8. К2.7 - корректирующий коэффициент, учитывающий иные особенности осуществления предпринимательской деятельности на территории Курганской области, применяется для видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 2 настоящего закона, и имеет следующие значения:
Виды предпринимательской деятельности и особенности их осуществления |
Значение корректирую- щего коэффициента К2.7 |
|
террито- рия муници- пального образо- вания - город Курган |
иная тер- ри- то- рия |
|
Розничная торговля, для которой значение корректирующего коэффициента К2.1 равно 1 |
1,00 | 0,88 |
Оказание услуг общественного питания с реализацией алкогольной продукции и (или) пива |
1,00 | 0,88 |
Розничная торговля, для которой значение корректирующего коэффициента К2.1 меньше 1, оказание услуг общественного питания без реализации алкогольной продукции и (или) пива, виды предпринимательской деятельности, указанные в пунктах 4 - 7 статьи 2 настоящего Закона |
0,96 | 0,80 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств |
0,80 | 0,80 ". |
9. Право на применение понижающих корректирующих коэффициентов К_2.1., К_2.5., К_2.6. и количество физических показателей подтверждается соответствующими документами. При применении понижающих корректирующих коэффициентов К_2.1, предусмотренных подпунктами 2.1 и 2.5, и К_2.2 налогоплательщики прилагают к налоговой декларации соответствующие расчеты произвольной формы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.