2. Установить, что доходы бюджета города на 2000 год формируются за счет:
15 процентов налога на добавленную стоимость, кроме уплачиваемых ООО# "Роснефть-Курганнефтепродукт";
подоходного налога с физических лиц - в размере 84 процентов доходов;
100 процентов акцизов по пиву и другим подакцизным товарам;
5 процентов акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия;
10 процентов акцизов по вину, коньяку и другим алкогольным напиткам;
100 процентов налога на имущество предприятий, кроме налога на имущество структурных подразделении, головные организации которых находятся за пределами Курганской области;
100 процентов налога на имущество физических лиц и налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения;
60 процентов налога с продаж;
66,7 процента единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц, и предпринимателей - по ставкам, установленным законодательством;
75 процентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого предпринимателями;
платежи за пользование недрами и другими природными ресурсами (кроме доходов, зачисляемых в федеральный и областной бюджеты);
государственные пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий; за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия;
поступлений земельного налога и арендной платы за землю, централизуемых в бюджете города по установленным законодательством нормативам;
доходы от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
100 процентов налога на доходы видеосалонов, от проката видео-, аудиокассет и записей на них;
36,8 процента налога на прибыль (доход), исчисленного по региональным ставкам, уплачиваемого находящимися на территории города предприятиями, страховщиками, банками и другими кредитными учреждениями;
штрафные санкции, административные платежи, доходы от прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законами Курганской области и решениями городской Думы;
поступлений городского экологического фонда.
3. Уменьшение доходов бюджета города, в случае изменения федеральным законодательством нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, компенсируется за счет средств соответствующих бюджетов.
4. Учесть в бюджете города на 2000 год поступления доходов по следующим источникам в сумме 780000 тыс. руб., из них:
4.1. Налоговые доходы, всего: 703735
в том числе:
налог на прибыль 115000
налог на добавленную стоимость 82000
подоходный налог 170000
акцизы 11100
налог на имущество 138967
лицензионные и регистрационные сборы 365
налог с продаж 67000
единый налог на совокупный доход 3400
единый налог на вмененный доход 8900
платежи за пользование природными ресурсами,
всего: 9003
из них:
платежи за пользование недрами 3
плата за пользование водными объектами 300
земельный налог 8700
прочие налоги, пошлины и сборы 98000
4.2. Неналоговые доходы, всего 30000
в том числе:
арендная плата (земля, помещения) 22738
доходы по дивидендам от акций, находящихся
в муниципальной собственности 900
доходы от использования имущества,
находящегося в муниципальной
собственности (по договорам
на хозяйственное ведение) 1000
доходы от реализации муниципального
имущества 400
доходы от продажи земли 60
административные платежи 702
штрафные санкции 2600
прочие неналоговые доходы 1600
4.3 Средства, передаваемые по взаимным
расчетам из областного бюджета, всего: 26065
в том числе:
- средства по взаимным расчетам
за 1999 год 25165
- взаимные расчеты по поступлениям НДС,
уплачиваемого ОАО "Роснефть-Курганнефтепродукт" 900
4.4. Доходы целевых бюджетных фондов,
всего: 2200
в том числе:
городской экологический фонд 2200
4.5. Субвенция из областного бюджета
на расходы по выплате заработной
платы работникам бюджетной сферы 18000
5. Установить, что по предоставляемым в 2000 году отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города, взимается плата в размерах, установленных Положением "О порядке предоставления отсрочек (рассрочек) уплаты налогов и сборов в бюджет города Кургана".
6. Разрешить администрации города осуществлять зачеты сумм задолженности предприятий и организаций по налогам и другим платежам в бюджет города в счет ассигнований, выделяемых из бюджета города в пределах расходов, определенных пунктом 10 настоящего решения, поставкой продукции и товаров, выполнением работ (услуг) для учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета города.
7. Запретить предоставление дополнительных льгот по платежам в бюджет города, в результате предоставления которых не будет обеспечиваться в текущем финансовом году покрытие потерь бюджета, связанных с предоставлением льгот, и получение дополнительных поступлений не ниже суммы предоставленной льготы с учетом ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления льготы. Обоснование предоставления дополнительных льгот, при условии обеспечения вышеназванных ограничений, подтверждается расчетами. Действие пункта 7 не распространяется на физических лиц (кроме лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица) и организаций и учреждений, деятельность которых не менее чем на 70 % осуществляется за счет средств бюджета города.
8. Включить в бюджет города на 2000 год средства городского экологического фонда.
9. Утвердить текущие расходы бюджета города на 2000 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов в сумме 752413 тыс. руб., из них:
1. Местное самоуправление 18626
в том числе:
функционирование системы органов
представительной власти 101
функционирование органов исполнительной власти 18525
2. Правоохранительная деятельность 17700
в том числе:
органы внутренних дел 15157
государственная противопожарная служба 2343
расходы на реализацию Программы комплексных мер
борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков 200
3. Промышленность 20304
в том числе:
дотация на возмещение убытков по реализации насе-
лению сжиженного газа 10990
дотация предприятиям, реализующим топливо населе-
нию по регулируемым ценам 553
расходы по предоставлению льгот отдельным катего-
риям граждан по газу и топливу 2130
возмещение затрат по организации школьного пита-
ния 6131
финансирование мероприятий по градостроительной
деятельности 500
4. Земельные ресурсы 678
в том числе:
финансирование мероприятий по улучшению землеуст-
ройства и землепользования, осуществляемых за счет
средств земельного налога 678
5. Транспорт 47403
в том числе:
автомобильный транспорт 47153
возмещение расходов по перевозке садоводов в при-
городном сообщении 250
6. Жилищно-коммунальное хозяйство 224262
7. Мероприятия по гражданской обороне 902
8. Образование 214424
9. Культура и искусство 5787
в том числе:
культура и искусство (библиотеки, Дома культуры,
клубы) 5526
кинематография 261
10. Средства массовой информации 1600
в том числе:
периодическая печать 1600
11. Здравоохранение и физическая культура 105180
в том числе:
здравоохранение 103625
расходы на обязательное медицинское страхование
неработающего населения города 1000
расходы по оказанию первичной медико-санитарной
помощи населению города 405
(физическая культура и спорт 150
12. Социальная политика 44017
учреждения социального обеспечения 13332
социальная помощь 602
молодежная политика 1200
прочие мероприятия в области социальной политики 380
государственные пособия гражданам, имеющим детей 27418
13. Прочие расходы 8649
в том числе:
фонд непредвиденных расходов (резервный фонд)
бюджета города, всего: 3683
в том числе:
фонд мэра 1300
фонд администрации города по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихий-
ных бедствий 300
прочие расходы, не отнесенные к другим подразде-
лам 4116
расходы на проведение выборов 850
14. Возврат банкам полученных кредитов и проценты
за пользование кредитами 40681
15. Целевые бюджетные фонды 2200
в том числе:
городской экологический фонд 2200
10. Утвердить бюджет развития бюджета города на 2000 год в сумме 50987 тыс. рублей, из них:
бюджетные инвестиции в строительство - 22987 тыс. рублей,
приобретение подвижного состава - 25000 тыс. рублей;
приобретение дорожной техники - 3000 тыс. рублей.
11. Разрешить администрации города осуществлять в 2000 году расходы по созданию сезонных запасов топлива для обеспечения им муниципальных предприятий и учреждений социальной сферы в пределах ассигнований, утвержденных на эти цели.
12. Администрация города не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальные служащих, работников бюджетной сферы и сотрудников правоохранительных органов.
13. Утвердить в пределах, установленных п. 10 настоящего решения:
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, согласно приложению N 1;
расходы на содержание органов представительной и исполнительной власти, согласно приложению N 2;
предельные лимиты расходования фондов заработной платы по департаментам, комитетам, управлениям и другим распорядителям кредитов, согласно приложению N 3;
расходы сумм земельного налога и арендной платы за землю, централизованных в бюджете города, согласно приложению N 5.
14. Утвердить ассигнования, направляемые из бюджета города в 2000 году на капитальные вложения по отраслям, заказчикам и объектам строительства, согласно приложению N 4.
Установить, что договоры на выполнение работ по объектам строительства заказчиками заключаются в пределах ассигнований, определенных настоящим решением.
Перераспределение расходов на капитальные вложения между отраслями и заказчиками производится путем внесения изменений в настоящее решение.
15. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, муниципальных предприятий, учреждений, финансируемых из бюджета города, заключать договоры на хозяйственное обслуживание, приобретение медикаментов, оборудования, на проведение текущего и капитального ремонта, в пределах средств, определенных в приложении N 1 к настоящему решению, на конкурсной основе.
16. Утвердить следующий перечень защищенных статей расходов бюджета города на 2000 год:
заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование, включая отчисления в Пенсионный фонд РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, фонд обязательного медицинского страхования;
государственные пособия, адресная социальная помощь и другие социальные выплаты населению;
питание (продовольственное обеспечение);
приобретение медикаментов и перевязочных средств;
оплата расходов по отоплению и освещению помещений, в том числе газа и газовой составляющей в теплоэнергии:
оплата расходов на приобретение горюче-смазочных материалов;
расходы на погашение кредитов банков и процентов за пользование кредитами.
17. Установить, что при превышении утвержденного прогнозируемого объема доходов сумма превышения направляется согласно очередности на погашение задолженности по защищенным статьям бюджета.
18. В целях материального стимулирования работников муниципальных учреждений разрешить учреждениям образования, культуры, здравоохранения, библиотечной системы, социальной защиты, МУ "Центр пенсионного обеспечения города Кургана" и МУ "Бюро ЗАГС г. Кургана" от планового годового фонда заработной платы создать:
18.1. Фонд социальных надбавок в следующих размерах:
- 8 процентов - по учреждениям образования, культуры и здравоохранения;
- 30 процентов - по учреждениям социальной защиты, МУ "Центр пенсионного обеспечения г. Кургана" и МУ "Бюро ЗАГС г. Кургана";
- 45 процентов - по учреждениям библиотечной системы.
18.2. Фонд премирования всех категорий работающих этих учреждений - в размере 2 процентов.
19. Утвердить фонд непредвиденных расходов (резервный фонд) бюджета города в сумме 3683 тыс. руб.
20. Установить, что доходы городского экологического фонда формируются в 2000 году за счет следующих источников (тыс. руб.):
20.1. Остаток средств фонда на 1 января 2000 года 40
20.2. 60 процентов платежей за нормативные и
сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ,
размещение отходов и другие виды вредного воздействия
на природную среду 2160
Итого 2200
21. Направить в 2000 году средства городского
экологического фонда на следующие цели (тыс.руб.):
21.1. Долевое участие в финансировании работ по
переводу на газ котельных г.Кургана 1650
21.2. Долевое участие в финансировании работ на
полигоне ТБО 200
21.3. Долевое участие в финансировании работ по
проведению аналитического контроля за состоянием
атмосферы воздуха, воды 30
21.4. Экологическое образование и просвещение,
семинары 30
21.5. Долевое участие в финансировании работ по
озеленению г.Кургана 80
21.6. Долевое участие в финансировании работ по
вывозу, демеркуризации ртутных ламп из школ и д/садов
города 75
21.7. Затраты, связанные с организацией
деятельности горэкофонда 65
21.8. Непредвиденные расходы 70
Итого: 2200
22. Установить, что в 2000 году за просрочку платежей предприятий по налогам в бюджет города, образовавшуюся в результате задержки финансирования бюджетных организаций, пени не начисляются, в порядке, установленном администрацией города.
23. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год.
24. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.
В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2000 год.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
25. Установить, что с 1 января 2000 года за нецелевое использование предприятиями и организациями средств бюджета города, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году.
26. Администрации города в течение одного месяца разработать мероприятия по увеличению доходной части бюджета города на 10-15 процентов и сокращению расходов.
О ходе реализации мероприятий информировать городскую Думу ежеквартально.
Глава городского самоуправления |
А.Ф. Ельчанинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курганской городской Думы от 16 февраля 2000 г. N 6 "О бюджете города Кургана на 2000 год"
Текст решения опубликован в газете "Курган и курганцы" от 14 марта 2000 г. N 37
Решением Курганской городской Думы от 2 ноября 2005 г. N 251 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курганской городской Думы от 6 сентября 2000 г. N 71