Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Подведомственность обращений граждан
1. Обращения рассматриваются органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов в соответствии с их полномочиями.
2. Не допускается рассмотрение жалобы тем органом, должностным лицом, действия (бездействие) или решения которого обжалуются.
3. Органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, должностные лица указанных органов, к полномочиям которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения, а на личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
4. Не допускается направлять жалобы граждан для рассмотрения тем органам или должностным лицам, действия (бездействие) или решения которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.