Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Сроки рассмотрения обращений
1. Обращения граждан в органы государственной власти Курганской области, к их должностным лицам рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в орган, должностному лицу.
Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления в орган, должностному лицу.
Повторное обращение, поданное до принятия решения по существу обращения, рассматривается одновременно с первичным. Повторное обращение, поданное после принятия решения по существу обращения, рассматривается безотлагательно, но не позднее 10 дней со дня поступления в орган, должностному лицу.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, в порядке исключения сроки могут быть продлены руководителем соответствующего органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом гражданину, подавшему обращение.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращения в течение одного месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.