Решение Курганской городской Думы
от 28 декабря 2005 г. N 345
"О бюджете города Кургана на 2006 год"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Курган Курганская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города на 2006 год по доходам в сумме 2 399 019 тыс. руб. и расходам в сумме 2 531 547 тыс. руб.
Утвердить превышение расходов над доходами (дефицит) бюджета города в сумме 132 528 тыс. руб.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Кургана на 2006 год в сумме 132 528 тыс. руб. согласно приложению N 1 к настоящему решению.
3. Установить, что доходы бюджета города в 2006 году формируются за счет:
- федеральных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год", Законом Курганской области "Об областном бюджете на 2006 год" по нормативам согласно приложению N 2 к настоящему решению;
- федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с Законом Курганской области "Об областном бюджете на 2006 год" по нормативам согласно приложению N 2 к настоящему решению;
- финансовой помощи, выделяемой бюджету города Кургана из областного бюджета;
- иных безвозмездных и безвозвратных поступлений.
4. Закрепить доходные источники бюджета города согласно приложению N 3 к настоящему решению за органами Администрации города Кургана, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (администраторами поступлений).
Администрация города Кургана вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними доходные источники бюджета города, предусмотренные приложением N 3 к настоящему решению.
5. Учесть в бюджете города на 2006 год поступления доходов по видам и источникам согласно приложению N 4 к настоящему решению.
6. Утвердить размеры дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета в 2006 году согласно приложению N 4 к настоящему решению.
7. Предоставление в 2006 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части, подлежащей зачислению в бюджет города, осуществляется на основании решений Курганской городской Думы, в пределах финансового года в сумме не более 5 000 тыс. руб., в порядке, определяемом Налоговым кодексом Российской Федерации.
8. Финансово-казначейский Комитет Администрации города вправе в пределах сумм, утвержденных в бюджете города, распределять между главными распорядителями и получателями средств бюджета города, на основании их отчетов и заявок, расходы на курсовые мероприятия и переподготовку кадров и расходы на организацию летнего отдыха детей и подростков по разделу "Образование".
9. Финансово-казначейский Комитет Администрации города вправе по согласованию с Главой города распределять между главными распорядителями и получателями средств бюджета города финансовую помощь в соответствии с распоряжениями Администрации (Правительства) Курганской области, решениями Финансового управления Курганской области, в случае изменения пропорций дотаций, субвенций, субсидий, получаемых из областного бюджета, с последующим внесением произведенных изменений и дополнений в настоящее решение.
10. Установить, что неиспользованные в 2005 году целевые средства, переданные из областного бюджета в бюджет города, подлежат использованию в 2006 году на те же цели со счетов по учету средств бюджета города, открытых в органах федерального казначейства.
Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2006 году отсутствует, подлежат возврату в доход областного бюджета.
11. Установить, что дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета направляется при наличии задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы исключительно на расходы по оплате труда с начислениями на нее.
12. Утвердить функциональную и ведомственную структуры расходов бюджета города на 2006 год согласно приложениям N 5, N 6 к настоящему решению.
13. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств бюджета города в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
14. Администрации города установить для главных распорядителей и получателей средств бюджета города предельные лимиты фондов заработной платы, лимиты потребления коммунальных услуг.
15. Администрация города не вправе принимать в 2006 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении города, в случаях, если эти решения приводят к увеличению расходов бюджета города.
16. Финансово-казначейский Комитет Администрации города вправе, в случае необходимости, по согласованию с Главой города, в пределах финансового года получать из областного бюджета бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее решение.
Использование и возврат бюджетных кредитов осуществляются в порядке, установленном Администрацией (Правительством) Курганской области.
17. Финансово-казначейский Комитет Администрации города вправе производить зачеты денежных средств, в случае установления встречных обязательств между бюджетом города и областным бюджетом, в том числе в связи с наступлением срока погашения бюджетных кредитов.
18. Утвердить объемы расходов бюджета города на капитальное строительство в 2006 году по отраслям, заказчикам и объектам строительства согласно приложению N 7.
Заказчики вправе осуществлять финансирование объектов за счет капитальных вложений только через лицевые счета, открытые в Финансово-казначейском Комитете Администрации города для расчетов за выполненные работы и услуги. При этом средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в бюджет города.
Установить, что муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по объектам строительства заказчиками заключаются в пределах ассигнований, утвержденных в приложении N 7 к настоящему решению и в соответствии с "Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд города Кургана", утвержденным Курганской городской Думой.
19. Установить, что городские целевые программы, приведенные в приложении N 8 к настоящему решению, финансируются в пределах объемов бюджетных обязательств, установленных в приложениях N 5, N 6 к настоящему решению.
20. Установить, что заключение муниципальных контрактов (договоров) бюджетными учреждениями осуществляется в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной и ведомственной классификацией расходов бюджета города и в соответствии с "Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд города Кургана", утвержденным Курганской городской Думой.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год.
Финансово-казначейский Комитет Администрации города обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города учреждениями, финансируемыми из бюджета города на основе смет доходов и расходов, и утверждает перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджета города, по которым осуществляется учет бюджетных обязательств.
Финансово-казначейский Комитет Администрации города в процессе исполнения бюджета города имеет право приостанавливать финансирование бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Муниципальные контракты (договоры), заключенные главными распорядителями или получателями средств бюджета города (часть муниципального контракта (договора), устанавливающая повышенные обязательства бюджета города) с нарушением требований настоящей статьи, могут быть опротестованы в судебном порядке по иску вышестоящей организации или Администрации города.
21. Утвердить резервный фонд бюджета города в сумме 5 000 тыс. руб.
22. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, имеющим муниципальный статус и финансируемым за счет бюджета города, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города.
Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых ими в кредитных учреждениях, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами расходов, утвержденными департаментами и учреждениями и согласованными с Финансово-казначейским Комитетом Администрации города.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных главными распорядителями средств бюджета города смет доходов и расходов, предусмотренных на указанные цели.
Установить, что в 2006 году продолжить поэтапный перевод средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в доходы бюджета города.
23. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения, в пределах и на основаниях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и согласованием с Главой города, Администрация города Кургана вправе вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий на основании соответствующего областного закона;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - путем уменьшения ассигнований на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
- по представлению главных распорядителей средств бюджета города в экономическую структуру расходов бюджета города - в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и получателям средств бюджета города за счет резервных фондов; средств, поступивших из областного бюджета, кроме финансовой помощи, указанной в приложении N 4 к настоящему решению;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Установить, что ассигнования, предусмотренные в бюджете города главным распорядителям и получателям средств бюджета города на 2006 год, могут направляться на исполнение не оплаченных бюджетными учреждениями бюджетных обязательств прошлых лет, принятых в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств.
25. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей средств бюджета города осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в Финансово-казначейском Комитете Администрации города, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств бюджета города, подлежащим исполнению за счет средств бюджета города, с лицевых счетов, открытых им в Финансово-казначейском Комитете Администрации города, производится по исполнительному листу судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств бюджета города исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города.
При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета города осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в пределах средств, предусмотренных в бюджете, в порядке, установленном Администрацией города.
26. Установить, что не подлежат исполнению нормативные правовые акты местного самоуправления, устанавливающие бюджетные обязательства, не предусмотренные настоящим решением.
В случае, если реализация нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города.
27. Учесть по состоянию на 1 января 2006 года муниципальный долг бюджета города Кургана в сумме 50000 тыс. руб. согласно приложению N 9.
Установить, что верхний предел муниципального долга бюджета города на 1 января 2007 года не должен превышать планируемые доходы бюджета города на 2006 год (без учета сумм финансовой помощи из областного бюджета), а расходы по обслуживанию муниципального долга в 2006 году не могут превышать 15 процентов общего объема расходов бюджета города.
Утвердить Программу муниципальных заимствований города Кургана на 2006 год согласно приложению N 10.
Муниципальные внутренние заимствования в 2006 году осуществляются в соответствии с Программой муниципальных заимствований города Кургана с учетом верхнего предела муниципального долга города Кургана и направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города.
28. Утвердить перечень мероприятий по выполнению наказов избирателей согласно приложению N 11.
29. Настоящее решение опубликовать в газете "Курган и курганцы".
30. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.
Глава |
А. Ельчанинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курганской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 345 "О бюджете города Кургана на 2006 год"
Текст решения опубликован в газете "Курган и курганцы" от 31 декабря 2005 г. N 149
Решением Курганской городской Думы от 19 сентября 2007 г. N 236 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курганской городской Думы от 18 октября 2006 г. N 287
Решение Курганской городской Думы от 6 сентября 2006 г. N 241
Решение Курганской городской Думы от 9 августа 2006 г. N 214
Решение Курганской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 169
Решение Курганской городской Думы от 17 мая 2006 г. N 136
Решение Курганской городской Думы от 12 апреля 2006 г. N 83
Решение Курганской городской Думы от 15 февраля 2006 г. N 17