Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 24 мая 2005 г. N 191
8.1. Порядок работы с федеральными правовыми актами и документами федеральных органов государственной власти Российской Федерации
8.1.1. Федеральные правовые акты и документы федеральных органов государственной власти Российской Федерации (федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выписки из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, выписки из протоколов заседаний Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, выписки из протоколов заседаний Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) (далее - документы), поступающие через фельдъегерскую службу, передаются в секретариат аппарата Администрации (далее - секретариат).
8.1.2. Корреспонденция, адресованная в Администрацию, кроме конвертов с надписью "лично", вскрывается секретариатом. На конвертах с надписью "лично" проставляется дата поступления и учетный номер, они учитываются по реквизитам, указанным на конверте.
При вскрытии конвертов проверяются правильность указания адресата, комплектность и целостность документов и приложений к ним, наличие подписей. При обнаружении повреждений, отсутствии документов и приложений (отдельных листов) к ним составляется акт в 3-х экземплярах: первый остается в секретариате, второй приобщается к поступившему документу, третий пересылается отправителю.
8.1.3. Поступивший в Администрацию документ подлежит регистрации на оборотной стороне документа в правом нижнем его углу. В регистрационных журналах делается запись необходимых сведений о документе и оформляется титульный лист к документу.
Документ регистрируется в Администрации один раз - в день поступления.
Обязательные реквизиты регистрации: вид документа, орган, принявший документ, регистрационный номер и дата принятия документа, регистрационный номер и дата поступления документа, наименование документа, гриф ограничения доступа к документу, отметка о наличии приложений к документу, резолюция, срок исполнения, отметка об исполнении, отметка о направлении документа в дело.
8.1.4. Зарегистрированные документы представляются Губернатору для рассмотрения в день их поступления. Срочные документы после регистрации представляются Губернатору незамедлительно.
Корреспонденция с пометкой "лично" передается адресату.
8.1.5. Указания по исполнению документа производятся в форме резолюции Губернатора, которая фиксируется на титульном листе к документу.
Резолюции должны быть конкретными, краткими.
Резолюция должна содержать следующие элементы: инициалы и фамилии исполнителей, предписываемое действие, срок его исполнения, личная подпись автора резолюции, дата резолюции.
При наличии нескольких фамилий в резолюции указывается ответственный исполнитель, если нет таких указаний, то ответственным исполнителем является должностное лицо, названное в резолюции первым.
Ответственный исполнитель имеет право привлекать к работе других указанных в резолюции исполнителей, устанавливать им сроки представления требуемых материалов.
Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременное и качественное исполнение резолюции.
8.1.6. После рассмотрения Губернатором, документы передаются в секретариат для отметки прохождения документа. После отметки, документы передаются для ознакомления заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации, заместителю руководителя аппарата Администрации - начальнику правового управления Администрации, далее для исполнения непосредственным исполнителям, указанным в резолюции Губернатора.
8.1.7. Исполнение резолюций Губернатора и его заместителей организуется руководителями органов исполнительной власти Курганской области, руководителями структурных подразделений аппарата Администрации, которым они адресованы.
Ответственный исполнитель готовит анализ документа, вносит предложения, определяет систему решения поставленных задач с учетом предложений других исполнителей, задействованных в реализации документа.
По итогам работы ответственный исполнитель готовит информацию для Губернатора с отражением конкретных результатов по исполнению резолюции Губернатора.
8.1.8. В резолюциях Губернатора и его заместителей, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения, а если срок исполнения резолюции превышает один месяц, то и сроки представления информации о ходе исполнения.
В тексте резолюции могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения резолюции, считая от даты ее подписания.
Если срок исполнения не указан, резолюция подлежит исполнению в срок до одного месяца, считая от даты подписания.
В случае, если исполнить резолюцию в установленный срок невозможно, руководители органов исполнительной власти Курганской области, руководители структурных подразделений аппарата Администрации представляют Губернатору мотивированные предложения о продлении контрольного срока работы с документом.
Продление срока производится не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока исполнения.
8.1.9. Непосредственный контроль за исполнением резолюции к документу в установленные сроки осуществляет секретариат.
При осуществлении контроля за исполнением резолюции к документу секретариат обязан:
- вести контрольные дела по всем контролируемым документам;
- вести оперативный и упреждающий контроль за соблюдением сроков исполнения;
- в случае задержки исполнения - принимать меры по устранению причин задержки и обеспечению своевременного исполнения;
- заносить в контрольные карточки данные о ходе исполнения и снятия с контроля документа;
- проводить анализ исполнения резолюций к документу и информировать об этом Губернатора.
8.1.10. Снятие с контроля документов осуществляется Губернатором после рассмотрения информации об исполнении резолюции к документу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 24 мая 2005 г. N 191 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.