Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 22 ноября 2005 г. N 473
Территориальная программа
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год
10 апреля, 12 декабря 2006 г.
См. также Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденную постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 461
I. Общие положения
Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год (далее - Программа) разработана на основании:
- Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1;
- Закона Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Федерального закона от 17.07.1999 г. N 178 "О государственной социальной помощи";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Федерального закона от 17.07.1999 г следует читать как "178-ФЗ"
- постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 461 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год";
- информационного письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 4076-ВС и Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 3986/40-3/и "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год";
- Методических рекомендаций по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 28 августа 2001 года N 2510/9257-01-34, 31-59/40-1 и согласованных с Министерством финансов Российской Федерации 28 августа 2001 года N 12-03-03;
- Типовых правил обязательного медицинского страхования граждан, утвержденных Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 3 октября 2003 года N 3856/30-3/и 9.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванных Типовых правил обязательного медицинского страхования граждан следует читать как "N 3856/30-3/и"
Основной целью Программы является обеспечение конституционных прав граждан на охрану здоровья и предоставление им гарантированных объемов бесплатной медицинской помощи.
Программа определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Курганской области за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования.
II. Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатно в 2006 году
Гражданам Российской Федерации на территории Курганской области в рамках Программы бесплатно предоставляются:
1. Скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.
2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой).
О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации см. Приказ Минздрава РФ от 20 ноября 2002 г. N 350
3. Стационарная помощь:
- при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
- при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
- при патологии беременности, родах и абортах;
- в период новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов лекарственная помощь предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объем лекарственной помощи определяется стандартом административно-территориальной единицы "Формуляр лекарственных средств областной", утвержденным управлением здравоохранения Курганской области.
III. Медицинская помощь, предоставляемая гражданам Российской Федерации на территории Курганской области за счет средств обязательного медицинского страхования в 2006 году
В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС) предоставляются амбулаторно-поликлиническая, стационарная медицинская помощь, медицинская помощь, оказываемая в дневных стационарах всех типов, включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, при:
- инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита);
- новообразованиях;
- болезнях эндокринной системы;
- расстройствах питания и нарушениях обмена веществ;
- болезнях нервной системы;
- болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм;
- болезнях глаза и его придаточного аппарата;
- болезнях уха и сосцевидного отростка;
- болезнях системы кровообращения;
- болезнях органов дыхания;
- болезнях органов пищеварения, включая заболевания зубов и полости рта;
- болезнях мочеполовой системы;
- болезнях кожи и подкожной клетчатки;
- болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани;
- травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин;
- врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях;
- беременности, родах, в послеродовый период и при абортах.
В рамках Программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров, кроме контингентов граждан, подлежащих соответствующим медицинским осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются законодательством Российской Федерации, диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также по профилактике абортов.
Перечень учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы ОМС, приведен в приложении 1 к Программе.
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2006 г. N 114 в раздел IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Медицинская помощь, предоставляемая гражданам Российской Федерации на территории Курганской области за счет средств соответствующего бюджета в 2006 году
На территории Курганской области гражданам Российской Федерации предоставляются:
1. За счет средств федерального бюджета:
- дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения Курганской области), предусматривающая динамическое медицинское наблюдение за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение диспансеризации неработающих граждан;
- проведение иммунизации населения;
- проведение мероприятий по раннему выявлению социально значимых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата, а также дополнительная медицинская помощь, предусматривающая в том числе обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи.
2. За счет средств областного бюджета:
- специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;
- специализированная медицинская помощь, оказываемая в государственных учреждениях здравоохранения Курганской области, в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях;
- медицинская помощь при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде;
- высокотехнологичные виды медицинской помощи, оказываемые в учреждениях здравоохранения Курганской области, перечень которых приведен в приложении 3 к Программе.
Расходы областного бюджета включают в себя обеспечение государственных учреждений здравоохранения Курганской области лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, обеспечение диетическим питанием детей, страдающих фенилкетонурией, а также расходы на содержание государственных учреждений здравоохранения, в том числе работающих в системе обязательного медицинского страхования.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению.
3. За счет средств бюджетов муниципальных образований:
- скорая медицинская помощь;
- первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов;
- амбулаторно-поликлиническая, медицинская помощь в дневных стационарах всех типов и стационарная помощь в муниципальных учреждениях здравоохранения (отделениях, кабинетах) при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, а также расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе работающих в системе обязательного медицинского страхования.
Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
Кроме того, за счет средств областного и муниципальных бюджетов осуществляются: профессиональная подготовка и переподготовка кадров, финансирование медицинской помощи, оказываемой фельдшерско-акушерскими пунктами (далее - ФАП), центрами по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИДом), центрами медицинской профилактики, врачебно-физкультурными диспансерами, отделениями и центрами профпатологии, детскими и специализированными санаториями, домами ребенка, хосписами, больницами сестринского ухода, бюро судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомическими бюро, станциями, отделениями, кабинетами переливания крови, центрами планирования семьи и репродукции человека, медицинскими информационно-аналитическими центрами (бюро медицинской статистики), а также расходы на дополнительные меры по оказанию медицинской помощи, лекарственному обеспечению и протезированию (зубному, глазному, ушному) отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством Курганской области.
Перечень учреждений здравоохранения и подразделений учреждений здравоохранения, финансируемых из областного бюджета, приведен в приложении 2 к Программе.
V. Условия и порядок предоставления гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи в 2006 году
При оказании бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Курганской области в рамках Программы соблюдаются следующие условия и порядок:
1. Скорая медицинская помощь оказывается безотлагательно:
- станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;
- учреждениями здравоохранения независимо от организационно-правовой формы.
2. При оказании амбулаторно-поликлинической помощи, а также медицинской помощи в дневных стационарах всех типов:
- пациент имеет право выбора учреждения здравоохранения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь, и врача, при согласии врача, в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии с утвержденными в установленном порядке медико-экономическими стандартами нозологических форм заболеваний;
- допускается наличие очередности плановых больных на прием к врачу и на проведение диагностических и лабораторных исследований;
- показанием для госпитализации в дневной стационар любого типа является проведение комплексных диагностических исследований и лечебных процедур, связанных с необходимостью специальной подготовки больных и краткосрочного медицинского наблюдения после проведения указанных диагностических и лечебных мероприятий;
- допускается наличие очередности на плановую госпитализацию в дневные стационары всех типов;
- направление пациента на плановую госпитализацию в дневные стационары всех типов осуществляется лечащим врачом, бланк направления подписывается заведующим отделением (поликлиникой) и заверяется печатью учреждения здравоохранения;
- направление пациента на плановую госпитализацию в круглосуточный стационар осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, интенсивной терапии и круглосуточного медицинского наблюдения; бланк направления подписывается заведующим отделением (поликлиникой) и заверяется печатью учреждения здравоохранения;
- направление больных муниципальными учреждениями здравоохранения на консультацию и (или) лечение в областные консультативные поликлиники и специализированные центры осуществляется лечащим врачом, бланк направления подписывается заведующим отделением (поликлиникой) и заверяется печатью учреждения здравоохранения.
3. При оказании стационарной медицинской помощи:
- допускается наличие очередности на плановую госпитализацию;
- больные могут быть размещены в палатах не более чем на 4 койки;
- пациенты обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с утвержденными в установленном порядке физиологическими нормами;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке медико-экономическими стандартами нозологических форм заболеваний;
- одному из родителей (лиц их заменяющих) или иному члену семьи по усмотрению родителей (лиц их заменяющих) предоставляется право в интересах лечения ребенка находиться вместе с ним в медицинском учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка. Лицу, находящемуся вместе с ребенком в медицинском учреждении государственной или муниципальной системы здравоохранения, выдается листок нетрудоспособности. Один из родителей (лиц их заменяющих) или иной член семьи по усмотрению родителей (лиц их заменяющих), ухаживающий за госпитализированным ребенком грудного возраста, обеспечивается питанием и койкой.
4. Лекарственная помощь осуществляется:
- при оказании скорой медицинской помощи станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи - за счет средств соответствующих бюджетов;
- при оказании амбулаторно-поликлинической помощи - за счет личных средств граждан, кроме отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области;
- при оказании медицинской помощи в дневных стационарах всех типов и стационарной медицинской помощи - за счет средств обязательного медицинского страхования и средств соответствующего бюджета.
VI. Сводный расчет объемов и стоимости Программы
1. Нормативы объемов медицинской помощи
В соответствии с нормативами, определенными Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 461 (далее - нормативы), проведен расчет территориальных нормативов объемов бесплатной медицинской помощи, откорректированный с учетом возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Курганской области. Территориальные нормативы рассчитаны на численность населения области, составляющую 992,1 тыс. человек (таблица 1).
Таблица 1
Нормативы объемов медицинской помощи
Виды медицинской помощи |
Федеральные нормативы |
Утвержденные нормативы на 2006 год |
Скорая медицинская помощь |
|
|
Число вызовов на 1 жителя |
0.318 |
0.318 |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
|
|
Число посещений на 1 жителя в год, всего: |
9.198 |
9.199 |
В т.ч. по программе ОМС |
8.458 |
8.448 |
по бюджету (социально-значимым видам) |
0.740 |
0.751 |
Стационарная помощь |
|
|
Число койко-дней на 1 жителя, всего: |
2.812 |
2.800 |
В т.ч. по программе ОМС |
1.942 |
1.932 |
по бюджету |
0.870 |
0.868 |
Помощь в дневных стационарах всех типов |
|
|
Число пациенто-дней в дневных стационарах всех типов на 1 жителя, всего: |
0.577 |
0.575 |
В т.ч. по программе ОМС |
0.479 |
0.477 |
по бюджету (социально-значимым видам) |
0.098 |
0.098 |
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 декабря 2006 г. N 443 в пункт 2 раздела VI настоящего Приложения внесены изменения
2. Сумма затрат, необходимых для выполнения Программы, включая Программу ОМС
На основе полученных нормативов осуществлен расчет стоимости реализации на территории области планируемых объемов медицинской помощи, предусмотренных Программой, включающей и Программу ОМС.
Таблица 2
Финансирование здравоохранения Курганской области в 2005 году и прогноз на 2006 год
(тыс. руб.)
|
Утверждено 2005 год |
Прогноз на 2006 год |
Объём финансирования из бюджета |
1 173 000 |
1 479 262,0 |
ОМС |
1 262 882,75 |
1 579 481,7 |
В т.ч.: Единый социальный налог |
314 000,0 |
372 000,0 |
Налоги на совокупный доход Другие источники |
18 312,8 474 569,95 |
25 165,0 562 316,7 |
Страховые взносы на неработающее население |
456 000,0 |
620 000,0 |
Всего по здравоохранению области |
2 435 882,75 |
3 058 743,7 |
ОМС - обязательное медицинское страхование
Таблица 3
Показатели объемов и стоимости медицинской помощи Программы
Показатели |
Расчетные объемы и стоимость Программы по Федеральным нормативам |
Утвержденные объемы и стоимость Программы |
||
бюджет + ОМС по всем статьям |
бюджет + ОМС по тарифу |
бюджет + ОМС по всем статьям |
бюджет + ОМС по тарифу |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Население, тыс. чел. |
992.1 |
992.1 |
992.1 |
992.1 |
Программа всего |
|
|||
1. Скорая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
335 491.3 |
335 491.3 |
208 241.0 |
208 241.0 |
- количество выездов |
315 488 |
315 488 |
315 488 |
315 488 |
- норматив стоимости 1 выезда, руб |
1 063.41 |
1 063.41 |
660.06 |
660.06 |
- норматив выездов на 1 жителя |
0.318 |
0.318 |
0.318 |
0.318 |
2. Амбулаторно-поликлиническая помощь |
|
|||
- затраты, тыс. руб |
1 421 666.8 |
1 421 666.8 |
556 769.6 |
556 769.6 |
- количество посещений |
9 126 740 |
9 126 740 |
9 126 740 |
9 126 740 |
- норматив стоимости 1 посещения, руб |
155.77 |
155.77 |
61.00 |
61.00 |
- норматив посещений на 1 жителя |
9.199 |
9.199 |
9.199 |
9.199 |
3. Стационарная помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
2 410 155.5 |
2 410 155.5 |
1 684 763.5 |
1 684 763.5 |
- количество койко-дней |
2 777 772 |
2 777 772 |
2 777 772 |
2 777 772 |
- норматив стоимости 1 койко-дня, руб |
867.66 |
867.66 |
606.52 |
606.52 |
- норматив койко-дней на 1 жителя |
2.800 |
2.800 |
2.800 |
2.800 |
- количество коек |
8 531 |
8 531 |
8 531 |
8 531 |
4. Стационарозамещающая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
188 102.8 |
188 102.8 |
93 366.8 |
93 366.8 |
- количество пациенто-дней лечения |
570 260 |
570 260 |
570 260 |
570 260 |
- норматив стоимости 1 пациенто-дня лечения, руб |
329.85 |
329.85 |
163.73 |
163.73 |
- норматив дней лечения на 1 жителя |
0.575 |
0.575 |
0.575 |
0.575 |
Затраты на поддержание системы здравоохранения, содержание ТФ ОМС, СМО и формирование НСЗ тыс. руб. |
520 042.2 |
520 042.2 |
515 602.8 |
515 602.8 |
Стоимость программы, тыс. руб. |
4 875 458.7 |
4 875 458.7 |
3 058 743.7 |
3 058 743.7 |
Стоимость Программы в расчете на 1 человека, руб. |
4 914.3 |
4 914.3 |
3 083,1 |
3 083.1 |
в том числе Программа Обязательного медицинского Страхования | ||||
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
1 281 173.9 |
1 057 913.1 |
499 435.6 |
412 402.6 |
- количество посещений |
8 381 808 |
8 381 808 |
8 381 808 |
8 381 808 |
- норматив стоимости 1 посещения, руб |
152.85 |
126.22 |
59.59 |
49.20 |
- норматив посещений на 1 жителя |
8.448 |
8.448 |
8.448 |
8.448 |
2. Стационарная помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
1 705 361.2 |
1 397 242.8 |
1 205 207.5 |
987 455.1 |
- количество койко-дней |
1 916 828 |
1 916 828 |
1 916 828 |
1 916 828 |
- норматив стоимости 1 койко-дня, руб |
889.68 |
728.93 |
628.75 |
515.15 |
- норматив койко-дней на 1 жителя |
1.932 |
1.932 |
1.932 |
1.932 |
- количество коек |
5 990 |
5 990 |
5 990 |
5 990 |
3. Стационарозамещающая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
157 918.5 |
152 374.9 |
80 360.8 |
77 539.8 |
- количество пациенто-дней лечения |
473 401 |
473 401 |
473 401 |
473 401 |
- норматив стоимости 1 пациенто-дня лечения, руб |
333.58 |
321.87 |
169.75 |
163.79 |
- норматив дней лечения на 1 жителя |
0.477 |
0.477 |
0.477 |
0.477 |
Затраты на содержание ТФ ОМС, СМО и формирование НСЗ тыс. руб. |
102 084.2 |
102 084.2 |
102 084.2 |
102 084.2 |
Стоимость программы ОМС |
3 246 537.8 |
2 709 615.0 |
1 887 088.1 |
1 579 481.7 |
Стоимость программы ОМС в расчете на 1 человека, руб. |
3 272.4 |
2 731.2 |
1 902.1 |
1 592.1 |
в том числе программа, финансируемая за счет бюджета | ||||
1. Скорая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
335 491.3 |
335 491.3 |
208 241.0 |
208 241.0 |
- количество выездов |
315 488 |
315 488 |
315 488 |
315 488 |
- норматив стоимости 1 выезда, руб |
1 063.41 |
1 063.41 |
660.06 |
660.06 |
- норматив выездов на 1 жителя |
0.318 |
0.318 |
0.318 |
0.318 |
2. Амбулаторно-поликлиническая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
140 492.9 |
140 492.9 |
57 334.0 |
57 334.0 |
- количество посещений |
744 932 |
744 932 |
744 932 |
744 932 |
- норматив стоимости 1 посещения, руб |
188.60 |
188.60 |
76.97 |
76.97 |
- норматив посещений на 1 жителя |
0.751 |
0.751 |
0,751 |
0.751 |
3. Стационарная помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
704 794.3 |
704 794.3 |
479 556.0 |
479 556.0 |
- количество койко-дней |
860 944 |
860 944 |
860 944 |
860 944 |
- норматив стоимости 1койко-дня, руб |
818.63 |
818.63 |
557.01 |
557.01 |
- норматив койко-дней на 1 жителя |
0.868 |
0.868 |
0.868 |
0.868 |
- количество коек |
2 541 |
2 541 |
2 541 |
2 541 |
4. Стационарозамещающая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб |
30 184.4 |
30 184.4 |
13 006.0 |
13 006.0 |
- количество пациенто-дней лечения |
96 859 |
96 859 |
96 859 |
96 859 |
- норматив стоимости 1 пациенто-дня лечения, руб |
311.63 |
311.63 |
134.28 |
134.28 |
- норматив дней лечения на 1 жителя |
0.098 |
0.098 |
0.098 |
0.098 |
Затраты на поддержание системы здравоохранения, тыс. руб. |
417 958.0 |
417 958.0 |
413 518.6 |
413 518.6 |
Затраты на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС, тыс. руб. |
|
536 922.8 |
|
307 606.4 |
Стоимость программы по бюджету, тыс. руб. |
1 628 920.9 |
2 165 843.7 |
1 171 655.6 |
1 479 262.0 |
Стоимость программы по бюджету в расчете на 1 человека, руб. |
1 641.9 |
2 183.1 |
1 181.0 |
1 491.0 |
Примечание:
ОМС - обязательное медицинское страхование;
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение;
НСЗ - нормированный страховой запас;
ТФ ОМС - территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
СМО - страховая медицинская организация.
Таблица 4
Расчетная стоимость Программы
(ОМС - финансирование по всем статьям расходов)
Виды медицинской помощи |
N строки |
Единица измерения |
Территориальные нормативы объема мед. помощи на 1-го жит. |
Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема мед. помощи |
Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы |
Общая потребность в финансировании Территориальной программы по источникам |
||||
руб. на 1 жит. в год |
млн. руб. |
|
||||||||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
Средства бюджета |
Средства ОМС |
Всего |
в % к итогу |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Мед. помощь, предоставленная за счет бюджетов - Всего, в т.ч. |
01 |
|
х |
х |
1641.89 |
х |
1628.92 |
х |
1628.92 |
33.4 |
1.1 Скорая медицинская помощь |
02 |
число вызовов |
0.318 |
1063.41 |
338.16 |
х |
335.49 |
х |
335.49 |
6.9 |
1.2 Социально-значимые# виды медицинской помощи - всего, в т.ч. |
03 |
|
х |
х |
882.44 |
х |
875.47 |
х |
875.47 |
18.0 |
- амбулаторно-поликлиническая помощь |
04 |
посещения |
0.751 |
188.60 |
141.61 |
х |
140.49 |
х |
140.49 |
2.9 |
- стационарная помощь |
05 |
к/дни |
0.868 |
818.63 |
710.41 |
х |
704.79 |
х |
704.79 |
14.5 |
- дневные стационары |
06 |
пациенто-дни |
0.098 |
311.63 |
30.42 |
х |
30.18 |
х |
30.18 |
0.6 |
1.3 Виды мед. пом., не вошедшие в тер. прогр. ОМС - всего: в т.ч. |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- амбулаторно-поликлиническая помощь |
08 |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
- стационарная помощь |
09 |
к/дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
- дневные стационары |
10 |
пациенто-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Прочие виды мед. помощи и затраты на поддержание системы здравоохранения |
11 |
|
х |
х |
421.29 |
|
417.96 |
|
417.96 |
8.6 |
1.5 Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских организациях за счет бюджета субъекта РФ - всего |
12 |
|
х |
х |
|
х |
|
х |
|
|
2. Территориальная программа ОМС - всего: в т.ч. |
13 |
|
х |
х |
|
3272.39 |
|
3246.54 |
3246.54 |
66.6 |
- амбулаторно-поликлиническая помощь |
14 |
посещения |
8.448 |
152.85 |
|
1291.38 |
|
1281.17 |
1281.17 |
26.3 |
- стационарная помощь |
15 |
к/дни |
1.932 |
889.68 |
|
1718.94 |
|
1705.36 |
1705.36 |
35.0 |
- дневные стационары |
16 |
пациенто-дни |
0.477 |
333.58 |
|
159.18 |
|
157.92 |
157.92 |
3.2 |
- затраты на АУП системы ОМС |
17 |
|
|
|
х |
39.90 |
х |
39.58 |
39.58 |
0.8 |
- нормированный страховой запас |
18 |
|
|
|
|
63.00 |
|
62.50 |
62.50 |
1.3 |
19 |
|
х |
х |
1641.89 |
3272.39 |
1628.92 |
3246.54 |
4875.46 |
100.0 |
Примечание:
ОМС - обязательное медицинское страхование;
АУП - административно-управленческий персонал.
Таблица 4.1
Расчетная стоимость Программы
(ОМС - финансирование по тарифу ОМС)
Виды медицинской помощи |
N строки |
Единица измерения |
Территориальные нормативы объема мед. помощи на 1-го жит. |
Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема мед. помощи |
Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы |
Общая потребность в финансировании Территориальной программы по источникам |
||||
руб. на 1 жит. в год |
млн. руб. |
|
||||||||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
Средства бюджета |
Средства ОМС |
Всего |
в % к итогу |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Мед. помощь, предоставленная за счет бюджетов - Всего, в т.ч. |
01 |
|
х |
х |
2183.09 |
х |
2165.84 |
х |
2165.84 |
44.4 |
1.1 Скорая медицинская помощь |
02 |
число вызовов |
0.318 |
1063.41 |
338.16 |
х |
335.49 |
х |
335.49 |
6.9 |
1.2 Cоциально-значимые# виды медицинской помощи всего: в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
03 |
х |
х |
882.44 |
х |
875.47 |
х |
875.47 |
18.0 |
||
- амбулаторно-поликлиническая помощь |
04 |
посещения |
0.751 |
188.60 |
141.61 |
х |
140.49 |
х |
140.49 |
2.9 |
- стационарная помощь |
05 |
к/дни |
0.868 |
818.63 |
710.41 |
х |
704.79 |
х |
704.79 |
14.5 |
- дневные стационары |
06 |
пациенто-дни |
0.098 |
311.63 |
30.42 |
х |
30.18 |
х |
30.18 |
0.6 |
1.3 Виды мед. пом., не вошедшие в тер. прогр. ОМС - всего. в т.ч. |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- амбулаторно-поликлиническая помощь |
O8 |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
- стационарная помощь |
09 |
к/дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
- дневные стационары |
10 |
пациенто-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Прочие виды мед. помощи и затраты на поддержание системы здравоохранения |
11 |
|
х |
х |
421.29 |
|
417.96 |
|
417.96 |
8.6 |
1.5 Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских организациях за счет бюджета субъекта РФ - всего |
12 |
|
х |
х |
|
х |
|
х |
|
|
1.6 Затраты бюджетов на содержание медицинских учрежедний, работающих в системе ОМС |
13 |
|
|
|
541.20 |
х |
536.92 |
х |
536.92 |
11.0 |
2. Территориальная программа ОМС - всего: в т.ч. |
14 |
|
х |
х |
|
2731.19 |
|
2709.61 |
2709.61 |
55.6 |
- амбулаторно-поликлиническая помощь |
15 |
посещения |
8.448 |
126.22 |
|
1066.34 |
|
1057.91 |
1057.91 |
21.7 |
- стационарная помощь |
16 |
к/дни |
1.932 |
728.93 |
|
1408.37 |
|
1397.24 |
1397.24 |
28.7 |
- дневные стационары |
17 |
пациенто-дни |
0.477 |
321.87 |
|
153.59 |
|
152.37 |
152.37 |
3.1 |
- затраты на АУП системы ОМС |
18 |
|
|
|
х |
39.90 |
х |
39.58 |
39.58 |
0.8 |
- нормированный страховой запас |
19 |
|
|
|
|
63.00 |
|
62.50 |
62.50 |
1.3 |
20 |
|
х |
х |
2183.09 |
2731.19 |
2165.84 |
2709.61 |
4875.46 |
100.0 |
Примечание:
ОМС - обязательное медицинское страхование.
Таблица 5
Утвержденная стоимость Программы
(ОМС - финансирование по тарифу)
Виды медицинской помощи |
N строки |
Единица измерения |
Территориальные нормативы объема мед. помощи на 1-го жит. |
Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема мед. помощи |
Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы |
Общая потребность в финансировании Территориальной программы по источникам |
||||
руб. на 1 жит. в год |
млн. руб. |
|
||||||||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
Средства бюджета |
Средства ОМС |
Всего |
в % к итогу |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Мед. помощь, предоставленная за счет бюджетов субъекта РФ - всего: в т.ч. |
01 |
|
х |
х |
1180,99 |
х |
1171,66 |
х |
1171,65 |
38.3 |
1.1 Скорая медицинская помощь |
02 |
число вызовов |
0.318 |
660.06 |
209.90 |
х |
208.24 |
х |
208.24 |
6.8 |
1.2 Социально-значимые# виды медицинской помощи Всего, в т.ч. |
03 |
|
х |
х |
554.27 |
х |
549.90 |
х |
549.90 |
18.0 |
- амбулаторно-поликлиническая помощь |
04 |
посещения |
0.751 |
76.97 |
57.79 |
х |
57.33 |
х |
57.33 |
1.9 |
- стационарная помощь |
05 |
к/дни |
0.868 |
557.01 |
483.37 |
х |
479.56 |
х |
479.56 |
15.7 |
- дневные стационары |
06 |
пациенто-дни |
0.098 |
134.28 |
13.11 |
х |
13.01 |
х |
13.01 |
0.4 |
1.3 Виды мед. пом., не вошедшие в тер. прогр. ОМС - всего: в т.ч. |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- амбулаторно-попиклиническая помощь |
08 |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
- стационарная помощь |
09 |
к/дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
- дневные стационары |
10 |
пациенто-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Другие виды мед. помощи и затраты на содержание системы здравоохранения |
11 |
|
х |
х |
416,81 |
|
413,52 |
|
413,52 |
13.5 |
1.5 Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских организациях за счет бюджета субъекта РФ - всего |
12 |
|
х |
х |
|
х |
|
х |
|
|
2. Территориальная программа ОМС - всего: в т.ч. |
13 |
|
х |
х |
310,06 |
1592,06 |
307,61 |
1579,48 |
1887,09 |
61.7 |
- амбулаторно-поликлиническая помощь |
14 |
посещения |
8.448 |
49.20 |
87.73 |
415.69 |
87.03 |
412.40 |
499.44 |
16.3 |
- стационарная помощь |
15 |
к/дни |
1.932 |
515,15 |
219,49 |
995,32 |
217,75 |
987,46 |
1205,21 |
39.4 |
- дневные стационары |
16 |
пациенто-дни |
0.477 |
163.79 |
2.84 |
78.16 |
2.82 |
77.54 |
80.42 |
2.6 |
- затраты на АУП системы ОМС |
17 |
|
|
|
х |
39.90 |
х |
39,58 |
39.58 |
1.3 |
- нормированный страховой запас |
18 |
|
|
|
|
63.00 |
|
62.50 |
62.50 |
2.0 |
19 |
|
х |
х |
1491.04 |
1592,06 |
1479.26 |
1579,48 |
3058,74 |
100 |
Примечание:
ОМС - обязательное медицинское страхование;
АУП - административно-управленческий персонал.
Таблица 6
Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости Программы по источникам финансирования на 2006 год
Примечание:
ОМС - обязательное медицинское страхование;
ЕСН - единый социальный налог.
Таблица 6.1
Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости Программы по источникам финансирования на 2006 год (расчетная стоимость ОМС - по тарифу, утвержденная стоимость ОМС - по тарифу ОМС)
Примечание:
ОМС - обязательное медицинское страхование;
ЕСН - единый социальный налог.
Таблица 7
Структура финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2006 год, %
Наименование статей расходов бюджетов |
Скорая помощь (1 вызов) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь (1 посещение) |
Стационарная помощь (1 койко-день) |
Дневные стационары всех типов (1 пациенто-день) |
|||
Всего |
Всего |
Тариф ОМС |
Всего |
Тариф ОМС |
Всего |
Тариф ОМС |
|
1. Оплата труда |
48,2 |
58,4 |
58,4 |
43,0 |
43,0 |
60,8 |
60,8 |
2. Начисления на оплату труда |
17,3 |
15,3 |
15,3 |
11,3 |
11,3 |
15,9 |
15,9 |
3. Медикаменты и перевязочные материалы |
1,7 |
8,2 |
8,2 |
17,2 |
17,2 |
18,4 |
18,4 |
4. Продукты питания |
|
|
|
8,8 |
8,8 |
1,1 |
|
5. Мягкий инвентарь и обмундирование |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
1,6 |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
6. Прочие расходы |
32,3 |
17,4 |
|
18,1 |
|
2,4 |
|
Всего: |
100,0 |
100,0 |
82,6 |
100,0 |
81,9 |
100,0 |
96,5 |
Оплата медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования производится в соответствии с Законом Курганской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на 2006 год" и "Порядком финансирования медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Курганской области".
Таблица 8
Рекомендуемые объемы бесплатной медицинской помощи для муниципальных образований Курганской области на 2006 год
N |
|
Скорая медицинская помощь - число вызовов на 1 жителя |
Амбулаторно-поликлиническая помощь - число посещений на 1 жителя |
Стационарная помощь - число койко-дней на 1 жителя |
Дневные стационары всех типов - число пациенто-дней лечения на 1 жителя |
1 |
Альменевский район |
0,318 |
7,181 |
1,360 |
0,463 |
2 |
Белозерский район |
0,318 |
7,215 |
1,198 |
0,461 |
3 |
Варгашинский район |
0,318 |
7,212 |
1,053 |
0,474 |
4 |
Далматовский район |
0,318 |
7,224 |
1,154 |
0,480 |
5 |
Звериноголовский район |
0,318 |
7,204 |
1,194 |
0,448 |
6 |
Каргапольский район |
0,318 |
7,222 |
1,085 |
0,478 |
7 |
Катайский район |
0,318 |
7,216 |
1,151 |
0,479 |
8 |
Кетовский район |
0,318 |
7,241 |
0,910 |
0,442 |
9 |
Куртамышский район |
0,318 |
7,211 |
1,109 |
0,476 |
10 |
Лебяжьевский район |
0,318 |
7,205 |
1,188 |
0,452 |
11 |
Макушинский район |
0,318 |
7,196 |
1,150 |
0,480 |
12 |
Мишкинский район |
0,318 |
7,227 |
1,217 |
0,478 |
13 |
Мокроусовский район |
0,318 |
7,198 |
1,274 |
0,480 |
14 |
Петуховский район |
0,318 |
7,211 |
1,184 |
0,482 |
15 |
Половинский район |
0,318 |
7,188 |
1,285 |
0,489 |
16 |
Притобольный район |
0,318 |
7,216 |
1,196 |
0,475 |
17 |
Сафакулевский район |
0,318 |
7,194 |
1,240 |
0,452 |
18 |
Целинный район |
0,318 |
7,189 |
1,163 |
0,483 |
19 |
Частоозерский район |
0,318 |
7,197 |
2,075 |
0,481 |
20 |
Шатровский район |
0,318 |
7,225 |
1,199 |
0,484 |
21 |
Шумихинский район |
0,318 |
7,222 |
1,267 |
0,475 |
22 |
Щучанский район |
0,318 |
7,212 |
1,165 |
0,455 |
23 |
Юргамышский район |
0,318 |
7,212 |
1,136 |
0,454 |
24 |
Шадринский район |
0,318 |
7,227 |
1,786 |
0,275 |
|
Итого по районам |
0,318 |
7,214 |
1,196 |
0,458 |
25 |
г. Шадринск |
0,318 |
8,759 |
2,135 |
0,462 |
26 |
г. Курган |
0,318 |
9,698 |
1,439 |
0,397 |
27 |
Областные ЛПУ |
0,318 |
1,023 |
1,446 |
0,137 |
28 |
Ведомственные ЛПУ |
|
|
|
|
|
Всего |
0,318 |
9,199 |
2,800 |
0,575 |
Примечание: ЛПУ - лечебно-профилактические учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.