Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курганской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 268 статья 7 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Статья 7. Требования к письменным обращениям граждан
7.1. Обращение должно содержать:
7.1.1 либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
7.1.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
7.1.3 почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
7.1.4 суть предложения, заявления, жалобы;
7.1.5 личную подпись гражданина, направившего обращение, и дату.
7.2. Коллективное обращение, в котором указано лицо, уполномоченное представлять граждан, направивших коллективное обращение (далее - уполномоченное гражданами лицо), должно содержать:
7.2.1 либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
7.2.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного гражданами лица;
7.2.3 почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
7.2.4 суть предложения, заявления или жалобы;
7.2.5 личную подпись уполномоченного гражданами лица и дату;
7.2.6 фамилии и инициалы граждан, направивших коллективное обращение;
7.2.7 личные подписи граждан, направивших коллективное обращение.
7.3. В случае необходимости в подтверждение указанных в обращении доводов к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
7.4. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать:
7.4.1 фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, направившего обращение;
7.4.2 адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7.5. Документы И материалы либо их копии, которые имеют для гражданина ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены гражданину. При этом орган местного самоуправления вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
7.6. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан:
7.6.1 все письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают уполномоченным специалистам органов местного самоуправления.
7.6.2 при приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.