Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Перечень документов, необходимых для списания основных средств
1. Для списания основных средств балансодержатель представляет в Департамент следующие документы:
1.1 заявление на имя директора Департамента о списании основных средств;
1.2 перечень объектов основных средств, подлежащих списанию, с указанием конкретных причин их списания;
1.3 инвентарную карточку учета основных средств;
1.4 копию технического паспорта списываемого транспортного средства;
1.5 копию приказа о создании комиссии по списанию;
1.6 решение комиссии по списанию (акт на списание основных средств);
1.7 дефектный акт;
1.8 фотографии основных средств, предлагаемых к списанию, в электронной форме.
2. Для списания основных средств, утраченных вследствие кражи, пожара, аварий и других чрезвычайных ситуаций, в Департамент дополнительно представляются:
2.1 документы, подтверждающие факты утраты основных средств (постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении, справка о факте пожара и т.п.);
2.2 объяснительные записки руководителя и материально ответственных лиц балансодержателя о факте утраты основных средств с указанием сведений о возмещении ущерба виновными лицами;
2.3 копия приказа руководителя балансодержателя о применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, виновным в преждевременном выбытии основных средств из эксплуатации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.