Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета города Кургана
1. Составление проекта бюджета города начинается Финансово-казначейским Комитетом Администрации города Кургана за 6 месяцев до начала нового финансового года.
2. Администрация города Кургана принимает постановление о начале работы над составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год, в котором регламентируются сроки и процедуры разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Курганскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета города, объем бюджета города принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета города в очередном финансовом году, разрабатываются Финансово-казначейским Комитетом Администрации города Кургана с учетом:
- показателей перспективного финансового плана города Кургана на предстоящие три года и распределения бюджета города принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств города Кургана, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета города;
- документов и материалов, указанных в пп. 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Руководителя Администрации города Кургана.
7. Проект решения о бюджете города, составляемый Финансово-казначейским Комитетом Администрации города Кургана, должен содержать:
- основные характеристики бюджета города (общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города, дефицит бюджета города при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета города, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета города по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета города;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города Кургана в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города Кургана, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета города;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете города являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета города;
- перечень главных распорядителей средств бюджета города;
- программа муниципальных внутренних заимствований города Кургана.
9. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год органы Администрации города Кургана:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета города за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Курганской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решения Курганской городской Думы о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты решений Курганской городской Думы относительно действующих и принимаемых обязательств города Кургана.
10. Проект решения Курганской городской Думы о бюджете города, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы до 12 ноября текущего года представляются в Администрацию города Кургана.
Администрация города Кургана рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы в недельный срок и вносит проект о бюджете города на очередной финансовый год на согласование Главе города Кургана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.