Постановление Администрации (Правительства) Курганской области
от 8 октября 2003 г. N 322
"Об областной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2004 - 2007 годы"
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 декабря 2005 г. N 525 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.10.2002 г. N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы" с подпрограммой "Здоровый ребенок" федеральной целевой программы "Дети России" на 2003 - 2006 годы" и в целях снижения показателей детской и материнской смертности, сохранения и укрепления здоровья матери и ребенка Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:
1. Одобрить предлагаемую областную целевую программу "Здоровый ребенок" на 2004 - 2007 годы (далее - Программа).
2. Направить Программу на рассмотрение в Курганскую областную Думу.
3. Финансовому управлению Курганской области (Самойлов M.C.) при формировании проектов областного бюджета на 2004 - 2007 годы ежегодно предусматривать выделение средств на реализацию Программы.
4. Рекомендовать территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Скляр Е.И.) ежегодно предусматривать в бюджете фонда выделение средств на финансирование Программы.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Курганской области разработать мероприятия по улучшению положения женщин и детей с учетом мер, предусмотренных настоящей Программой.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по гуманитарной сфере и социальной политике Мазеина А.Г.
Губернатор области |
О.А. Богомолов |
Заключение
Контрольно-счетной палаты Курганской областной Думы на проект областной целевой Программы "Здоровый ребенок" на 2004 - 2007 годы
Изучив проект Программы, Контрольно-счетная палата считает, что она направлена на сохранение и укрепление здоровья матери и ребенка на основе комплексного решения медицинских, социальных проблем материнства и детства, развитие материально-технической базы учреждений материнства и детства, снижение детской заболеваемости и смертности, улучшение питания детей.
Общий объем финансирования на реализацию Программы предусмотрен в размере 161,2 млн. руб., в том числе:
- приобретение оборудования, аппаратуры, оргтехники на сумму 49,2 млн. руб.;
- приобретение медикаментов, реагентов, средств самоконтроля на сумму 69,8 млн. руб.;
- улучшение питания на сумму 11,4 млн. руб.;
- ремонтные работы на сумму 15,5 млн. руб.;
- профессиональная подготовка врачей педиатров#, неонатологов, информационное обеспечение, приобретение компьютерных программ на сумму 9,8 млн. руб.;
- прочие расходы (комплекты для новорожденных, организационные расходы) на сумму 5,5 млн. руб.
Вывод
Контрольно-счетная палата Курганской областной Думы предлагает принять данный проект Программы. Расходы, предусмотренные на реализацию данной Программы в 2004 году, учесть при формировании расходов областного бюджета на 2004 год.
Председатель |
Н.Г. Селькова |
27.10.2003 г.
Заключение
правового управления Курганской областной Думы на областную целевую программу "Здоровый ребенок" на 2004 - 2007 годы Курганской области
Правовое управление Курганской областной Думы, рассмотрев областную целевую программу "Здоровый ребенок" на 2004 - 2007 годы Курганской области (далее - Программа), считает необходимым отметить следующее:
1. Постановлением Курганской областной Думы от 24.12.2002 г. N 1834 была утверждена областная комплексная программа "Дети Зауралья" на 2003 - 2006 года.
Цели и задачи указанной комплексной программы частично совпадают целями и задачами представленной Программы.
2. В соответствии с п. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации долгосрочная целевая программа должна содержать прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы. Ни в паспорте Программы, ни в ее тексте соответствующего раздела не содержится.
3. Абзац 3 раздела 1 Программы содержит несоответствие выводов в# снижении материнской смертности фактам, изложенным в нем.
Так, в качестве примера указано, что в 2002 г. показатель материнской смертности составил 47,55 на 100000 родившихся живыми, в 2000 г. этот показатель составил 39,1. Таким образом, указывается на повышение, а не на снижение показателя материнской смертности.
4. Объем финансирования Программы указан в количестве 161,2 млн. рублей. Между тем, в перечне мероприятий по реализации Программы (приложение) в сложении итоговых цифр по годам (последняя строка таблицы) результатами является 161,3 млн. рублей.
Начальник |
В.В. Лысаков |
24.10.2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.