Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 16 октября 2006 г. N 350 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 26 июня 2006 г. N 202
Положение
о департаменте строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области
16 октября, 25 декабря 2006 г., 10 апреля 2007 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 г. N 153 в пункт 1 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим межотраслевое управление в сфере строительства, стройиндустрии, промышленности строительных материалов, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и государственный строительный надзор на территории Курганской области.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Курганской области, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Администрации (Правительства) Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, а также настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет координацию деятельности:
- комитета по архитектуре и строительству Курганской области;
- государственного учреждения "Управление капитального строительства Курганской области";
- муниципального унитарного предприятия "Управление капитального строительства Администрации г. Кургана" в части строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников;
- служб заказчиков по строительству органов местного самоуправления Курганской области в установленном порядке;
- главного управления автомобильных дорог Курганской области;
- ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация";
- государственной жилищной инспекции Курганской области;
- филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" по Курганской области в пределах своей компетенции.
Осуществляет функциональное взаимодействие с:
- Региональным агентством по недропользованию по Уральскому федеральному округу Федерального агентства по недропользованию Министерства природных ресурсов Российской Федерации в части использования подземных питьевых вод для водоснабжения населения, Федеральным государственным учреждением по водному хозяйству Нижне-Обского бассейна Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов Российской Федерации в части строительства объектов, представляющих экологическую и радиационную опасность, включенных в соответствующие программы;
- Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области в проведении единой технической политики в области защиты городов и других населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и явлений;
- государственным учреждением "Курганские газораспределительные сети";
- Курганским отделом Уральского окружного Федерального лицензионного центра при Росстрое Министерства регионального развития Российской Федерации.
4. Департаментом руководит директор, являющийся заместителем Губернатора Курганской области. Директор назначается и освобождается от должности Губернатором Курганской области в порядке, установленном законодательством.
5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет расчетный и иные счета, самостоятельный баланс, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы установленных образцов, от своего имени заключает договоры, приобретает права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
Является правопреемником Управления государственной вневедомственной экспертизы Курганской области.
II. Основные задачи департамента
6. Основными задачами департамента являются:
1) проведение на территории Курганской области государственной политики в области архитектуры, градостроительства, строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, участие в разработке основных направлений экономического развития Курганской области;
2) обеспечение разработки и реализации целевых программ Курганской области в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, а также землепользования;
3) обеспечение развития строительного комплекса, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
4) разработка стратегии развития промышленной базы строительства;
5) обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, выполняемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
6) в пределах установленной компетенции межотраслевое и отраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия организаций строительства, стройиндустрии, промышленности строительных материалов, а также организаций, осуществляющих деятельность в области архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
7) разработка и обеспечение реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства, тепло- и электроснабжения, водообеспечения и водоотведения, инженерной защиты, благоустройства, переработки твердых бытовых отходов, гостиничного хозяйства; координация производственных отношений в сфере деятельности жилищно-коммунального хозяйства;
8) определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение его устойчивого функционирования;
9) проведение мониторинга финансово-экономических показателей работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства Курганской области с целью финансового оздоровления отрасли;
10) осуществление правового и организационного обеспечения проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве;
11) разработка концепций развития жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Курганской области, обеспечение их устойчивого функционирования, организация проведения реформы в жилищно-коммунальном и дорожном хозяйстве;
12) разработка мероприятий, обеспечивающих надежную сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилья, улучшение санитарного состояния населенных пунктов.
III. Функции департамента
7. В целях реализации основных задач департамент осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает разработку инвестиционных программ Курганской области в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и обеспечивает, в пределах своей компетенции, их реализацию;
2) подготавливает предложения по основным направлениям перспективного экономического и социального развития Курганской области, по приоритетным направлениям научно-технических разработок в части строительного комплекса, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, разрабатывает прогнозы строительной деятельности, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, проектного дела;
3) обеспечивает разработку и реализацию целевых программ Курганской области в сфере жилищного и дорожного строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, подготовку предложений по формированию программ развития социальной сферы Курганской области;
4) вносит в установленном порядке Губернатору Курганской области и в Администрацию (Правительство) Курганской области проекты правовых актов по вопросам архитектуры, градостроительства, строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства;
5) обеспечивает с привлечением проектных и изыскательских организаций подготовку проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов, организует разработку и представление на утверждение, в пределах установленной компетенции, территориальных норм и правил в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, в пределах установленной компетенции, осуществляет контроль за соблюдением градостроительного и жилищного законодательства на территории Курганской области;
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25 декабря 2006 г. N 493 подпункт 6 пункта 7 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
6) проводит в соответствии с действующим законодательством государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, государственную экспертизу проектной документации и государственную экспертизу результатов инженерных изысканий;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 7
8) готовит предложения для разработки Генерального соглашения о взаимодействии Росстроя и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;
9) формирует и организует освоение объемов государственных капитальных вложений, финансируемых в соответствии с федеральными целевыми программами по обеспечению жильем граждан, имеющих право на получение жилья и улучшение жилищных условий на основании действующего законодательства (военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и другие категории граждан);
10) обеспечивает разработку и реализацию целевых программ Курганской области развития в сфере строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
11) содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунальном хозяйстве;
12) осуществляет функции государственного заказчика, в том числе организует размещение государственного заказа на строительство объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, в порядке, определенном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
13) осуществляет в пределах своей компетенции разработку рекомендаций Администрации (Правительству) Курганской области по совершенствованию регулирования деятельности организаций жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в условиях экономической реформы;
14) участвует в подготовке и реализации мероприятий по ликвидации последствий наводнений и других стихийных бедствий;
15) разрабатывает совместно с другими органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления проекты планов строительства, реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов. Контролирует в пределах своей компетенции целевое использование выделенных на эти цели финансовых средств;
16) способствует развитию прогрессивных технологий производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструментов для строительства, а также приоритетных направлений и отдельных видов производств в промышленности строительных материалов и строительной индустрии;
17) организует разработку, в том числе на конкурсной основе, территориальных экспериментальных проектов и предназначенных для массового применения проектов строительства объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;
18) обеспечивает проведение государственной политики ценообразования и сметного дела в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе решает отдельные вопросы определения сметной стоимости строительства в пределах своей компетенции;
19) осуществляет в пределах своей компетенции государственное регулирование деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в условиях экономической реформы, проводит мониторинг экономического и финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований и разрабатывает предложения по их финансовому оздоровлению;
20) организует работу комиссии по анализу финансово-экономического положения и выработке мер повышения эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;
21) взаимодействует с органами исполнительной власти Курганской области по реализации мер по предоставлению субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в пределах своих полномочий;
22) координирует деятельность предприятий, учреждений, организаций и органов местного самоуправления по развитию и совершенствованию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в пределах своих полномочий;
23) разрабатывает и координирует инвестиционную политику в жилищно-коммунальном хозяйстве, изучает спрос на инвестиции в жилищно-коммунальное хозяйство, осуществляет реализацию и контроль инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений, участвует в регулировании инвестиционной деятельности по развитию жилищно-коммунального хозяйства на территории Курганской области за счет всех источников финансирования;
24) разрабатывает предложения по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса;
25) участвует в работе по формированию и совершенствованию прогрессивной организационной структуры управления в сфере строительства, стройиндустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, архитектуры и градостроительства;
26) содействует созданию лизинговых фирм, акционерных обществ, холдинговых компаний и иных структур в сферах проектирования, строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов;
27) формирует совместно с департаментом экономического развития и инвестиций Kурганской области перечень строек, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджетов, а также задания и титульные списки на проектирование;
28) готовит и вносит предложения по расходам на капитальное строительство при разработке проекта закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий год, а также при необходимости вносит предложения по корректировке плана капитального строительства, финансируемых из областного бюджета;
29) вносит предложения по формированию объемов расходов областного бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство Курганской области и распределению средств областного бюджета по получателям;
30) участвует в подготовке, формировании и корректировке годовых планов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Курганской области;
31) осуществляет ведомственный контроль за расходованием средств федерального и областного бюджетов, направленных на финансирование строящихся объектов;
32) исключен;
См. текст подпункта 32 пункта 7
33) осуществляет в установленном порядке ведомственный контроль за ходом строительства социально значимых объектов. Изучает состояние незавершенного строительства по объектам, финансируемым из бюджетов разных уровней, разрабатывает предложения по сокращению объемов незавершенного строительства и участвует в работе по реализации этих предложений;
34) содействует созданию и развитию единой информационной системы строительного комплекса, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства на территории Курганской области, проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюнктуре рынка, в том числе о стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе;
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 г. N 153 подпункт 35 пункта 7 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
35) осуществляет государственный строительный надзор на территории Курганской области в соответствии с действующим законодательством;
36) департамент как исполнительный орган государственной власти Курганской области, осуществляющий межотраслевое управление:
- вносит предложения в Администрацию (Правительство) Курганской области о создании, ликвидации и реорганизации государственных предприятий и учреждений Курганской области;
- вносит предложения Губернатору Курганской области о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных государственных предприятий и учреждений Курганской области;
- выступает от имени Курганской области учредителем государственных предприятий и учреждений Курганской области, утверждает их уставы;
- согласовывает трудовые договоры, заключаемые с руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений Курганской области;
- утверждает программы деятельности подведомственных государственных предприятий и учреждений Курганской области на очередной финансовый год и контролирует их исполнение;
- осуществляет реорганизацию и ликвидацию подведомственных государственных предприятий и учреждений Курганской области;
- в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия по управлению государственным имуществом Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
37) разрабатывает предложения по осуществлению единой финансовой и налоговой политики, установлению тарифов, формированию цен на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве;
38) разрабатывает предложения по повышению технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения населенных пунктов;
39) координирует работу по созданию резервных фондов материально-технических ресурсов на областном уровне для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения населения;
40) обобщает предложения органов местного самоуправления по совершенствованию нормативно-правовой базы жилищно-коммунального хозяйства;
41) рекомендует исполнительному органу государственной власти Курганской области, осуществляющему функции по управлению государственным имуществом Курганской области, представителей государства в органы управления акционерных обществ, осуществляющих деятельность в сфере строительства, стройиндустрии, промышленности строительных материалов жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, акции (доли, паи) которых находятся в собственности Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подготавливает предложения о передаче в доверительное управление этих акций;
42) способствует организации и проведению выставок, ярмарок, семинаров, конференций по архитектурно-строительной и коммунальной тематике, проводит работу по разъяснению государственной политики в области архитектуры, строительства, градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
43) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области архитектуры, строительства, градостроительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства;
44) рассматривает и согласовывает материалы на представление работников строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации, а также материалы по награждению Почетными грамотами Администрации (Правительства) Курганской области и Благодарственными письмами Губернатора Курганской области;
45) организует и проводит ежегодные совещания по итогам работы строительного комплекса Курганской области. Готовит материалы и анализирует работу строительной отрасли за прошедший год и разрабатывает основные и приоритетные направления развития строительного комплекса Курганской области на ближайшую перспективу;
46) исключен;
См. текст подпункта 46 пункта 7
47) исключен;
См. текст подпункта 47 пункта 7
48) исключен;
См. текст подпункта 48 пункта 7
49) исключен;
См. текст подпункта 49 пункта 7
50) исключен;
См. текст подпункта 50 пункта 7
51) исключен;
См. текст подпункта 51 пункта 7
52) ведет работу с обращениями и заявлениями граждан, касающимися строительной отрасли, стройиндустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
53) участвует в работе органов социального партнерства по разработке трехсторонних отраслевых (межотраслевых) соглашений между департаментом, соответствующими объединениями работодателей и профсоюзами работников отраслей строительства, жилищно-коммунального хозяйства, а также вносит предложения по дополнениям и изменениям в указанные соглашения. Участвует в осуществлении контроля за выполнением этих соглашений;
54) департамент в пределах своих полномочий:
- организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию департамента и подведомственных ему организаций в условиях военного времени;
- при объявлении мобилизации или введении военного положения организует выполнение мероприятий по переводу департамента на работу в условиях военного времени;
- участвует в разработке, корректировке мероприятий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами экономики Курганской области и объектов жизнеобеспечения населения, заключает государственные контракты (договора) с организациями по поставке продукции (работ, услуг) и контролирует их выполнение.
IV. Обеспечение деятельности департамента
8. Департамент имеет право:
1) давать разъяснения по вопросам применения территориальных норм и правил, а также заключения по проектам стандартов, методических документов и других правовых актов, подготавливаемых органами государственной власти Курганской области, в части архитектуры, градостроительства, строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 г. N 153 пункт 8 раздела IV настоящего Приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) издавать, в пределах своей компетенции, нормативные правовые акты;
2) обеспечивать в установленном порядке надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций, и изделий на предприятиях Курганской области, независимо от их организационно-правовой формы;
3) запрашивать в установленном порядке необходимую для реализации задач и функций департамента информацию от исполнительных органов государственной власти Курганской области, от органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также от организации всех форм собственности строительного комплекса, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, расположенных на территории Курганской области;
4) обращаться в соответствующие органы с предложением об отмене актов, противоречащих федеральному законодательству и законодательству Курганской области в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
5) привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и научно-исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки целевых программ Курганской области, методических и нормативных правовых документов в области архитектуры, градостроительства, строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
6) представлять в федеральных органах исполнительной власти интересы Курганской области, а также в органах государственной власти Курганской области, органах местного самоуправления, судебных и в других органах, организациях, интересы департамента по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
7) вносить предложения о создании при Администрации (Правительстве) Курганской области экспертных и консультативных советов и других органов в области архитектуры, строительства, градостроительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
8) оказывать методическую помощь в области строительства, архитектуры, градостроительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства;
9) проводить ведомственные и межведомственные оперативные совещания;
10) требовать в установленном порядке от граждан и организаций всех форм собственности принятия мер по выполнению законов и иных нормативных правовых актов Курганской области в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
11) участвовать в проводимых совещаниях о ходе строительства социально значимых для Курганской области объектов;
12) участвовать в комиссиях по приемке в эксплуатацию объектов капитального строительства, финансируемых из областного и федерального бюджетов, а также автомобильных дорог общего пользования регионального значения Курганской области;
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 г. N 153 пункт 8 раздела IV настоящего Приложения дополнен подпунктом 12.1
12.1) рассматривать, в пределах своей компетенции, дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 г. N 153 пункт 8 раздела IV настоящего Приложения дополнен подпунктом 12.2
12.2) устанавливать перечень должностных лиц департамента, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 г. N 153 пункт 8 раздела IV настоящего Приложения дополнен подпунктом 12.3
12.3) по результатам государственного строительного надзора составлять акты установленной формы; в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством, составлять протоколы об административных правонарушениях, выносить предписания об устранении выявленных нарушений;
13) исключен;
См. текст подпункта 13 пункта 8
14) исключен;
См. текст подпункта 14 пункта 8
15) исключен;
См. текст подпункта 15 пункта 8
16) исключен;
См. текст подпункта 16 пункта 8
17) исключен.
См. текст подпункта 17 пункта 8
V. Организация деятельности департамента
9. Для осуществления основных задач и функций директор департамента:
1) представляет без доверенности департамент в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, судебных и иных органах, организациях;
2) назначает и освобождает от должности работников департамента в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;
3) на основании представления при назначении на должность государственной гражданской службы либо переводе на вышестоящую должность государственной гражданской службы осуществляет согласование кандидатур на соответствующую должность: от специалиста до ведущего специалиста - с отделом государственной службы и кадров Управления внутренней политики Администрации (Правительства) Курганской области; от должности главного специалиста и выше - с Губернатором Курганской области;
4) распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений и отделов департамента;
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25 декабря 2006 г. N 493 в подпункт 5 пункта 9 раздела V настоящего Приложения внесены изменения
5) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и иные акты, дает указания, обязательные для исполнения работниками департамента и иными лицами, проверяет их исполнение;
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25 декабря 2006 г. N 493 пункт 9 раздела V настоящего Приложения дополнен подпунктом 5.1
5.1) утверждает заключения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
6) обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
7) при необходимости вносит предложения о формировании при Администрации (Правительстве) Курганской области совещательных и координационных органов, рассматривающих вопросы в сфере строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, а также дорожного строительства;
8) распоряжается имуществом и всеми финансовыми средствами департамента согласно сметам расходов, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
9) утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, утверждает смету расходов на содержание департамента в пределах утвержденных ассигнований областного бюджета на соответствующий год;
10) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций.
10. Структура и штаты департамента утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области.
11. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных отдельной строкой.
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 г. N 153 пункт 12 раздела V настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также порядок взимания этой платы устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 26 июня 2006 г. N 202 "О Департаменте строительства,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.