Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Проведение агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Курганской области и выходящих не реже одного раза в неделю, выделяют печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Печатные площади выделяются на равных условиях: по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять не менее 10 процентов от общего объема печатной площади печатного издания за весь агитационный период. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее 40 процентов от общего минимального объема печатных площадей, указанного в пункте 1 настоящей статьи. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 19 настоящего закона, могут отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию.
5. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях регулируются законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.