Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 22 ноября 2005 г. N 473
Территориальная программа
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год
См. также Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденную постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 461
I. Общие положения
Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год (далее - Программа) разработана на основании:
- Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1;
- Закона Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Федерального закона от 17.07.1999 г. N 178 "О государственной социальной помощи";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Федерального закона от 17.07.1999 г следует читать как "178-ФЗ"
- постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 461 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год";
- информационного письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 4076-ВС и Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 3986/40-3/и "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год";
- Методических рекомендаций по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 28 августа 2001 года N 2510/9257-01-34, 31-59/40-1 и согласованных с Министерством финансов Российской Федерации 28 августа 2001 года N 12-03-03;
- Типовых правил обязательного медицинского страхования граждан, утвержденных Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 3 октября 2003 года N 3856/30-3/и 9.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванных Типовых правил обязательного медицинского страхования граждан следует читать как "N 3856/30-3/и"
Основной целью Программы является обеспечение конституционных прав граждан на охрану здоровья и предоставление им гарантированных объемов бесплатной медицинской помощи.
Программа определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Курганской области за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования.
II. Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатно в 2006 году
Гражданам Российской Федерации на территории Курганской области в рамках Программы бесплатно предоставляются:
1. Скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.
2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой).
О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации см. Приказ Минздрава РФ от 20 ноября 2002 г. N 350
3. Стационарная помощь:
- при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
- при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
- при патологии беременности, родах и абортах;
- в период новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов лекарственная помощь предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объем лекарственной помощи определяется стандартом административно-территориальной единицы "Формуляр лекарственных средств областной", утвержденным управлением здравоохранения Курганской области.
III. Медицинская помощь, предоставляемая гражданам Российской Федерации на территории Курганской области за счет средств обязательного медицинского страхования в 2006 году
В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС) предоставляются амбулаторно-поликлиническая, стационарная медицинская помощь, медицинская помощь, оказываемая в дневных стационарах всех типов, включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, при:
- инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита);
- новообразованиях;
- болезнях эндокринной системы;
- расстройствах питания и нарушениях обмена веществ;
- болезнях нервной системы;
- болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм;
- болезнях глаза и его придаточного аппарата;
- болезнях уха и сосцевидного отростка;
- болезнях системы кровообращения;
- болезнях органов дыхания;
- болезнях органов пищеварения, включая заболевания зубов и полости рта;
- болезнях мочеполовой системы;
- болезнях кожи и подкожной клетчатки;
- болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани;
- травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин;
- врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях;
- беременности, родах, в послеродовый период и при абортах.
В рамках Программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров, кроме контингентов граждан, подлежащих соответствующим медицинским осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются законодательством Российской Федерации, диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также по профилактике абортов.
Перечень учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы ОМС, приведен в приложении 1 к Программе.
IV. Медицинская помощь, предоставляемая гражданам Российской Федерации на территории Курганской области за счет средств соответствующего бюджета в 2006 году
На территории Курганской области гражданам Российской Федерации предоставляются:
1. За счет средств областного бюджета:
- специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;
- специализированная медицинская помощь, оказываемая в государственных учреждениях здравоохранения Курганской области, в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях;
- медицинская помощь при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде;
- высокотехнологичные виды медицинской помощи, оказываемые в учреждениях здравоохранения Курганской области, перечень которых приведен в приложении 3 к Программе.
Расходы областного бюджета включают в себя обеспечение государственных учреждений здравоохранения Курганской области лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, обеспечение диетическим питанием детей, страдающих фенилкетонурией, а также расходы на содержание государственных учреждений здравоохранения, в том числе работающих в системе обязательного медицинского страхования.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению.
2. За счет средств бюджетов муниципальных образований:
- скорая медицинская помощь;
- первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов;
- амбулаторно-поликлиническая, медицинская помощь в дневных стационарах всех типов и стационарная помощь в муниципальных учреждениях здравоохранения (отделениях, кабинетах) при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, а также расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе работающих в системе обязательного медицинского страхования.
Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
Кроме того, за счет средств областного и муниципальных бюджетов осуществляются: профессиональная подготовка и переподготовка кадров, финансирование медицинской помощи, оказываемой фельдшерско-акушерскими пунктами (далее - ФАП), центрами по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИДом), центрами медицинской профилактики, врачебно-физкультурными диспансерами, отделениями и центрами профпатологии, детскими и специализированными санаториями, домами ребенка, хосписами, больницами сестринского ухода, бюро судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомическими бюро, станциями, отделениями, кабинетами переливания крови, центрами планирования семьи и репродукции человека, медицинскими информационно-аналитическими центрами (бюро медицинской статистики), а также расходы на дополнительные меры по оказанию медицинской помощи, лекарственному обеспечению и протезированию (зубному, глазному, ушному) отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством Курганской области.
Перечень учреждений здравоохранения и подразделений учреждений здравоохранения, финансируемых из областного бюджета, приведен в приложении 2 к Программе.
V. Условия и порядок предоставления гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи в 2006 году
При оказании бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Курганской области в рамках Программы соблюдаются следующие условия и порядок:
1. Скорая медицинская помощь оказывается безотлагательно:
- станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;
- учреждениями здравоохранения независимо от организационно-правовой формы.
2. При оказании амбулаторно-поликлинической помощи, а также медицинской помощи в дневных стационарах всех типов:
- пациент имеет право выбора учреждения здравоохранения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь, и врача, при согласии врача, в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии с утвержденными в установленном порядке медико-экономическими стандартами нозологических форм заболеваний;
- допускается наличие очередности плановых больных на прием к врачу и на проведение диагностических и лабораторных исследований;
- показанием для госпитализации в дневной стационар любого типа является проведение комплексных диагностических исследований и лечебных процедур, связанных с необходимостью специальной подготовки больных и краткосрочного медицинского наблюдения после проведения указанных диагностических и лечебных мероприятий;
- допускается наличие очередности на плановую госпитализацию в дневные стационары всех типов;
- направление пациента на плановую госпитализацию в дневные стационары всех типов осуществляется лечащим врачом, бланк направления подписывается заведующим отделением (поликлиникой) и заверяется печатью учреждения здравоохранения;
- направление пациента на плановую госпитализацию в круглосуточный стационар осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, интенсивной терапии и круглосуточного медицинского наблюдения; бланк направления подписывается заведующим отделением (поликлиникой) и заверяется печатью учреждения здравоохранения;
- направление больных муниципальными учреждениями здравоохранения на консультацию и (или) лечение в областные консультативные поликлиники и специализированные центры осуществляется лечащим врачом, бланк направления подписывается заведующим отделением (поликлиникой) и заверяется печатью учреждения здравоохранения.
3. При оказании стационарной медицинской помощи:
- допускается наличие очередности на плановую госпитализацию;
- больные могут быть размещены в палатах не более чем на 4 койки;
- пациенты обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с утвержденными в установленном порядке физиологическими нормами;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке медико-экономическими стандартами нозологических форм заболеваний;
- одному из родителей (лиц их заменяющих) или иному члену семьи по усмотрению родителей (лиц их заменяющих) предоставляется право в интересах лечения ребенка находиться вместе с ним в медицинском учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка. Лицу, находящемуся вместе с ребенком в медицинском учреждении государственной или муниципальной системы здравоохранения, выдается листок нетрудоспособности. Один из родителей (лиц их заменяющих) или иной член семьи по усмотрению родителей (лиц их заменяющих), ухаживающий за госпитализированным ребенком грудного возраста, обеспечивается питанием и койкой.
4. Лекарственная помощь осуществляется:
- при оказании скорой медицинской помощи станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи - за счет средств соответствующих бюджетов;
- при оказании амбулаторно-поликлинической помощи - за счет личных средств граждан, кроме отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области;
- при оказании медицинской помощи в дневных стационарах всех типов и стационарной медицинской помощи - за счет средств обязательного медицинского страхования и средств соответствующего бюджета.
VI. Сводный расчет объемов и стоимости Программы
1. Нормативы объемов медицинской помощи
В соответствии с нормативами, определенными Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 461 (далее - нормативы), проведен расчет территориальных нормативов объемов бесплатной медицинской помощи, откорректированный с учетом возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Курганской области. Территориальные нормативы рассчитаны на численность населения области, составляющую 992,1 тыс. человек (таблица 1).
Таблица 1
Нормативы объемов медицинской помощи
Виды медицинской помощи |
Федеральные нормативы |
Утвержденные нормативы на 2006 год |
Скорая медицинская помощь |
|
|
Число вызовов на 1 жителя |
0.318 |
0.318 |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
|
|
Число посещений на 1 жителя в год, всего: |
9.198 |
9.199 |
В т.ч. по программе ОМС |
8.458 |
8.448 |
по бюджету (социально-значимым видам) |
0.740 |
0.751 |
Стационарная помощь |
|
|
Число койко-дней на 1 жителя, всего: |
2.812 |
2.800 |
В т.ч. по программе ОМС |
1.942 |
1.932 |
по бюджету |
0.870 |
0.868 |
Помощь в дневных стационарах всех типов |
|
|
Число пациенто-дней в дневных стационарах всех типов на 1 жителя, всего: |
0.577 |
0.575 |
В т.ч. по программе ОМС |
0.479 |
0.477 |
по бюджету (социально-значимым видам) |
0.098 |
0.098 |
2. Сумма затрат, необходимых для выполнения Программы, включая Программу ОМС
На основе полученных нормативов осуществлен расчет стоимости реализации на территории области планируемых объемов медицинской помощи, предусмотренных Программой, включающей и Программу ОМС.
Таблица 2
Финансирование здравоохранения Курганской области в 2005 году и прогноз на 2006 год
(тыс. руб.)
|
Утверждено 2005 год |
Прогноз на 2006 год |
Объем финансирования из бюджета |
1 173 000 |
1 294 550 |
ОМС |
1 262 882,75 |
1 551 226,2 |
В т.ч.: |
|
|
Единый социальный налог |
314 000,0 |
307 000,0 |
Налоги на совокупный доход |
18 312,8 |
19 470,0 |
Другие источники |
474 569,95 |
604 756,2 |
Страховые взносы на неработающее население |
456 000,0 |
620 000,0 |
Всего по здравоохранению области |
2 435 882,75 |
2 845 776,2 |
ОМС - обязательное медицинское страхование
Таблица 3
Показатели объемов и стоимости медицинской помощи Программы
показатели |
расчетные объемы и стоимость Программы по Федеральным нормативам |
утвержденные объемы и стоимость Программы |
||
бюджет + ОМС по всем статьям |
бюджет + ОМС по тарифу |
бюджет + ОМС по всем статьям |
бюджет + ОМС по тарифу |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Население, тыс. чел. |
992.1 |
992.1 |
992.1 |
992.1 |
Программа всего | ||||
1. Скорая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
335 491.3 |
335 491.3 |
175 870.0 |
175 870.0 |
- количество выездов |
315 488 |
315 488 |
315 488 |
315 488 |
- норматив стоимости 1 выезда, руб. |
1 063.41 |
1 063.41 |
557.45 |
557.45 |
- норматив выездов на 1 жителя |
0.318 |
0.318 |
0.318 |
0.318 |
2. Амбулаторно-поликлиническая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
1 421 666.8 |
1 421 666.8 |
611 784.6 |
611 784.6 |
- количество посещений |
9 126 740 |
9 126 740 |
9 126 740 |
9 126 740 |
- норматив стоимости 1 посещения, руб. |
155.77 |
155.77 |
67.03 |
67.03 |
- норматив посещений на 1 жителя |
9.199 |
9.199 |
9.199 |
9.199 |
3. Стационарная помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
2 410 155.5 |
2 410 155.5 |
1 528 188.3 |
1 528 188.3 |
- количество койко-дней |
2 777 772 |
2 777 772 |
2 777 772 |
2 777 772 |
- норматив стоимости 1 койко-дня, руб. |
867.66 |
867.66 |
550.15 |
550.15 |
- норматив койко-дней на 1 жителя |
2.800 |
2.800 |
2.800 |
2.800 |
- количество коек |
8 531 |
8 531 |
8 531 |
8 531 |
4. Стационарозамещающая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
188 102.8 |
188 102.8 |
102 240.0 |
102 240.0 |
- количество пациенто-дней |
570 260 |
570 260 |
570 260 |
570 260 |
- норматив стоимости 1 пациенто-дня, руб. |
329.85 |
329.85 |
179.29 |
179.29 |
- норматив пациенто-дней на 1 жителя |
0.575 |
0.575 |
0.575 |
0.575 |
Затраты на поддержание системы здравоохранения, содержание ТФ ОМС, СМО, формирование НСЗ, тыс. руб. |
495 693.2 |
495 693.2 |
427 693.4 |
427 693.4 |
Стоимость программы, тыс. руб. |
4 851 109.7 |
4 851 109.7 |
2 845 776.2 |
2 845 776.2 |
Стоимость Программы в расчете на 1 человека, руб. |
4 889.7 |
4 889.7 |
2 868.4 |
2 868.4 |
в том числе Программа Обязательного медицинского Страхования | ||||
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
1 281 173.9 |
1 057 913.1 |
563 363.6 |
465 190.3 |
- количество посещений |
8 381 808 |
8 381 808 |
8 381 808 |
8 381 808 |
- норматив стоимости 1 посещения, руб. |
152.85 |
126.22 |
67.21 |
55.50 |
- норматив посещений на 1 жителя |
8.448 |
8.448 |
8.448 |
8.448 |
2. Стационарная помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
1 705 361.2 |
1 397 242.8 |
1 123 180.3 |
920 248.2 |
- количество койко-дней |
1 916 828 |
1 916 828 |
1 916 828 |
1 916 828 |
- норматив стоимости 1 койко-дня, руб. |
889.68 |
728.93 |
585.96 |
480.09 |
- норматив койко-дней на 1 жителя |
1.932 |
1.932 |
1.932 |
1.932 |
- количество коек |
5 990 |
5 990 |
5 990 |
5 990 |
3. Стационарозамещающая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
157 918.5 |
152 374.9 |
91 256.0 |
88 052.5 |
- количество пациенто-дней |
473 401 |
473 401 |
473 401 |
473 401 |
- норматив стоимости 1 пациенто-дня, руб. |
333.58 |
321.87 |
192.77 |
186.00 |
- норматив пациенто-дней на 1 жителя |
0.477 |
0.477 |
0.477 |
0.477 |
Затраты на содержание ТФ ОМС, СМО и формирование НСЗ, тыс.руб. |
77 735.2 |
77 735.2 |
77 735.2 |
77 735.2 |
Стоимость программы ОМС |
3 222 188.7 |
2 685 266.0 |
1 855 535.0 |
1 551 226.2 |
Стоимость программы ОМС в расчете на 1 человека, руб. |
3 247.8 |
2 706.6 |
1 870.3 |
1 563.6 |
в том числе программа, финансируемая за счет бюджета | ||||
1. Скорая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
335 491.3 |
335 491.3 |
175 870.0 |
175 870.0 |
- количество выездов |
315 488 |
315 488 |
315 488 |
315 488 |
- норматив стоимости 1 выезда, руб. |
1 063.41 |
1 063.41 |
557.45 |
557.45 |
- норматив выездов на 1 жителя |
0.318 |
0.318 |
0.318 |
0.318 |
2. Амбулаторно-поликлиническая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
140 492.9 |
140 492.9 |
48 421.0 |
48 421.0 |
- количество посещений |
744 932 |
744 932 |
744 932 |
744 932 |
- норматив стоимости 1 посещения, руб. |
188.60 |
188.60 |
65.00 |
65.00 |
- норматив посещений на 1 жителя |
0.751 |
0.751 |
0.751 |
0.751 |
3. Стационарная помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
704 794.3 |
704 794.3 |
405 008.0 |
405 008.0 |
- количество койко-дней |
860 944 |
860 944 |
860 944 |
860 944 |
- норматив стоимости 1 койко-дня, руб. |
818.63 |
818.63 |
470.42 |
470.42 |
- норматив койко-дней на 1 жителя |
0.868 |
0.868 |
0.868 |
0.868 |
- количество коек |
2 541 |
2 541 |
2 541 |
2 541 |
4. Стационарозамещающая помощь | ||||
- затраты, тыс. руб. |
30 184.4 |
30 184.4 |
10 984.0 |
10 984.0 |
- количество пациенто-дней |
96 859 |
96 859 |
96 859 |
96 859 |
- норматив стоимости 1 пациенто-дня, руб. |
311.63 |
311.63 |
113.40 |
113.40 |
- норматив пациенто-дней на 1 жителя |
0.098 |
0.098 |
0.098 |
0.098 |
Затраты на поддержание системы здравоохранения, тыс. руб. |
417 958.0 |
417 958.0 |
349 958.2 |
349 958.2 |
Затраты на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС, тыс. руб. |
|
536 922.8 |
|
304 308.8 |
Стоимость программы по бюджету, тыс. руб. |
1 628 920.9 |
2 165 843.7 |
990 241.2 |
1 294 550.0 |
Стоимость программы по бюджету в расчете на 1 человека, руб. |
1 641.9 |
2 183.1 |
998.1 |
1 304.9 |
Примечание: СМО - страховая медицинская организация.
Таблица 4
Расчетная стоимость Программы
(ОМС - финансирование по всем статьям расходов)
Примечание: АУП - административно-управленческий персонал.
Таблица 4.1
Расчетная стоимость Программы
(ОМС - финансирование по тарифу)
Таблица 5
Утвержденная стоимость Программы
(ОМС - финансирование по тарифу)
Таблица 6
Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости Программы по источникам финансирования на 2006 год
Таблица 6.1
Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости Программы по источникам финансирования на 2006 год
(расчетная стоимость ОМС - по тарифу ОМС, утвержденная стоимость ОМС - по тарифу ОМС)
Таблица 7
Структура финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2006 год, %
Наименование статей расходов бюджетов |
Скорая помощь (1 вызов) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь (1 посещение) |
Стационарная помощь (1 койко-день) |
Дневные стационары всех типов (1 пациенто-день) |
|||
Всего |
Всего |
Тариф ОМС |
Всего |
Тариф ОМС |
Всего |
Тариф ОМС |
|
1. Оплата труда |
48,2 |
58,4 |
58,4 |
43,0 |
43,0 |
60,8 |
60,8 |
2. Начисления на оплату труда |
17,3 |
15,3 |
15,3 |
11,3 |
11,3 |
15,9 |
15,9 |
3. Медикаменты и перевязочные материалы |
1,7 |
8,2 |
8,2 |
17,2 |
17,2 |
18,4 |
18,4 |
4. Продукты питания |
|
|
|
8,8 |
8,8 |
1,1 |
|
5. Мягкий инвентарь и обмундирование |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
1,6 |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
6. Прочие расходы |
32,3 |
17,4 |
|
18,1 |
|
2,4 |
|
Всего: |
100,0 |
100,0 |
82,6 |
100,0 |
81,9 |
100,0 |
96,5 |
Оплата медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования производится в соответствии с Законом Курганской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на 2006 год" и "Порядком финансирования медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Курганской области".
Таблица 8
Рекомендуемые объемы бесплатной медицинской помощи для муниципальных образований Курганской области на 2006 год
N |
|
Скорая медицинская помощь - число вызовов на 1 жителя |
Амбулаторно-поликлиническая помощь - число посещений на 1 жителя |
Стационарная помощь - число койко-дней на 1 жителя |
Дневные стационары всех типов - число пациенто-дней лечения на 1 жителя |
1 |
Альменевский район |
0,318 |
7,181 |
1,360 |
0,463 |
2 |
Белозерский район |
0,318 |
7,215 |
1,198 |
0,461 |
3 |
Варгашинский район |
0,318 |
7,212 |
1,053 |
0,474 |
4 |
Далматовский район |
0,318 |
7,224 |
1,154 |
0,480 |
5 |
Звериноголовский район |
0,318 |
7,204 |
1,194 |
0,448 |
6 |
Каргапольский район |
0,318 |
7,222 |
1,085 |
0,478 |
7 |
Катайский район |
0,318 |
7,216 |
1,151 |
0,479 |
8 |
Кетовский район |
0,318 |
7,241 |
0,910 |
0,442 |
9 |
Куртамышский район |
0,318 |
7,211 |
1,109 |
0,476 |
10 |
Лебяжьевский район |
0,318 |
7,205 |
1,188 |
0,452 |
11 |
Макушинский район |
0,318 |
7,196 |
1,150 |
0,480 |
12 |
Мишкинский район |
0,318 |
7,227 |
1,217 |
0,478 |
13 |
Мокроусовский район |
0,318 |
7,198 |
1,274 |
0,480 |
14 |
Петуховский район |
0,318 |
7,211 |
1,184 |
0,482 |
15 |
Половинский район |
0,318 |
7,188 |
1,285 |
0,489 |
16 |
Притобольный район |
0,318 |
7,216 |
1,196 |
0,475 |
17 |
Сафакулевский район |
0,318 |
7,194 |
1,240 |
0,452 |
18 |
Целинный район |
0,318 |
7,189 |
1,163 |
0,483 |
19 |
Частоозерский район |
0,318 |
7,197 |
2,075 |
0,481 |
20 |
Шатровский район |
0,318 |
7,225 |
1,199 |
0,484 |
21 |
Шумихинский район |
0,318 |
7,222 |
1,267 |
0,475 |
22 |
Щучанский район |
0,318 |
7,212 |
1,165 |
0,455 |
23 |
Юргамышский район |
0,318 |
7,212 |
1,136 |
0,454 |
24 |
Шадринский район |
0,318 |
7,227 |
1,786 |
0,275 |
|
Итого по районам |
0,318 |
7,214 |
1,196 |
0,458 |
25 |
г. Шадринск |
0,318 |
8,759 |
2,135 |
0,462 |
26 |
г. Курган |
0,318 |
9,698 |
1,439 |
0,397 |
27 |
Областные ЛПУ |
0,318 |
1,023 |
1,446 |
0,137 |
28 |
Ведомственные ЛПУ |
|
|
|
|
|
Всего |
0,318 |
9,199 |
2,800 |
0,575 |
Примечание: ЛПУ - лечебно-профилактические учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.