Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок оформления документов на передачу жилого помещения в муниципальную собственность
2.1. Граждане, желающие передать в муниципальную собственность ранее приватизированные ими жилые помещения, подают заявление в уполномоченный орган, определенный постановлением Администрации города Кургана (далее - уполномоченный орган). Прием заявлений, проверку представленных документов и подготовку документов на передачу жилого помещения в муниципальную собственность осуществляет уполномоченный орган.
2.2. Для оформления передачи жилого помещения в муниципальную собственность предоставляются следующие документы:
2.2.1. Заявление о передаче жилого помещения в муниципальную собственность, подписанное всеми собственниками, в том числе собственниками, признанными судом ограниченно дееспособными, и несовершеннолетний от 14 до 18 лет с согласия их законных представителей, при этом заявление подписывается в присутствии специалиста по приему документов уполномоченного органа.
2.2.2. Копии документов, удостоверяющих личности всех собственников, передающих жилое помещение в муниципальную собственность, для детей до 14 лет - свидетельства о рождении (при сдаче документов предъявляются оригиналы).
2.2.3. Оригинал договора передачи жилого помещения в собственность граждан (в случае отсутствия представляется дубликат договора).
2.2.4. Свидетельство (или нотариально заверенная копия свидетельства) о государственной регистрации права на жилое помещение (на всех собственников), в случае его отсутствия - регистрационное удостоверение (или его нотариально заверенная копия).
2.2.5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии обременении, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение.
Решением Курганской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 82 пункт 2.2.6 приложения изложен в новой редакции
2.2.6. Справка о составе семьи и занимаемой жилой и общей площади, в том числе включающая сведения о временно отсутствующих гражданах, имеющих право на жилое помещение, при наличии - домовая книга (поквартирная карточка)..
Решением Курганской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 106 пункт 2.2.7 приложения изложен в новой редакции
2.2.7. Кадастровый паспорт на передаваемое жилое помещение.
2.2.8. Разрешение органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника.
2.2.9. Решение собственников, определяющее будущего нанимателя передаваемого жилого помещения.
2.2.10. Акт обследования жилого помещения, составленный специалистами уполномоченного органа.
2.3. При сдаче документов доверенным лицом предоставляется копия доверенности, копия паспорта доверенного лица (при сдаче документов предъявляются оригиналы).
Решением Курганской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 106 часть 2.4 приложения изложена в новой редакции
2.4. Документы, перечисленные в части 2.2, за исключением документов, указанных в пунктах 2.2.5, 2.2.7, предоставляются заявителями.
2.5. Рассмотрение заявлений о передаче жилого помещения в муниципальную собственность производится с учетом требований Федеральных законов от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Уполномоченный орган в течение одного месяца со дня предоставления заявления и документов, предусмотренных настоящей главой, готовит договор о передаче жилого помещения в муниципальную собственность либо отказывает в принятии жилого помещения в муниципальную собственность.
2.7. Уполномоченный орган отказывает в принятии жилого помещения в муниципальную собственность в случае непредставления либо несоответствия предоставленных документов требованиям действующего законодательства.
2.8. В случае вынесения решения об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность граждане вправе повторно обратиться с заявлением после устранения замечаний уполномоченного органа.
2.9. После заключения договора о передаче в муниципальную собственность жилого помещения уполномоченный орган регистрирует право муниципальной собственности на жилое помещение в порядке, установленном действующим законодательством.
2.10. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после государственной регистрации права муниципальной собственности на переданное жилое помещение заключает договор социального найма этого жилого помещения с бывшим (и) собственником (ами) и членами их семей, проживающими в этом жилом помещении. Нанимателем по договору социального найма будет выступать бывший собственник (один из бывших собственников) либо один из членов семьи бывшего собственника, определенный решением бывшего (их) собственника (ов).
2.11. Собственникам жилых помещений, являющихся для них единственным местом постоянного проживания, не может быть отказано в заключении договора передачи жилых помещений в муниципальную собственность, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. В случае нарушения прав граждан при решении вопроса о заключении договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность граждане вправе обратиться в суд.
2.12. Расходы, связанные с подготовкой и оформлением договора передачи жилых помещений в муниципальную собственность, несут граждане, ранее приватизировавшие данные жилые помещения.
<< Глава 1. Общие положения |
||
Содержание Решение Курганской городской Думы от 7 июня 2006 г. N 158 "Об утверждении Положения "О порядке передачи в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.