Решение Курганской городской Думы
от 5 июля 2006 г. N 199
"О решении Курганской городской Думы от 18.12.2002 г. N 158 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане"
(в ред. от 06.07.2005 г.)"
Решением Курганской городской Думы от 3 сентября 2008 г. N 236 настоящее Решение признано утратившим силу
В связи с вступлением с 1 июля 2006 г. в силу Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Федеральным Законом# "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана, Курганская городская Дума решила:
1. Установить, что с 1 июля 2006 г. решение Курганской городской Думы от 18.12.2002 г. N 158 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане" (в ред. от 06.07.2005 г.) применяется в части, не противоречащей Федеральному закону "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
2. Предложить Администрации города Кургана привести правовые акты, регулирующие отношения в сфере рекламы в соответствие с действующим законодательством.
3. Решение опубликовать в газете "Курган и курганцы".
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по развитию городского хозяйства и жизнеобеспечению города.
Глава |
А. Ельчанинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курганской городской Думы от 5 июля 2006 г. N 199 "О решении Курганской городской Думы от 18.12.2002 г. N 158 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане" (в ред. от 06.07.2005 г.)"
Текст решения опубликован в газете "Курган и курганцы" от 1 августа 2006 г. N 83
Решением Курганской городской Думы от 3 сентября 2008 г. N 236 настоящее Решение признано утратившим силу