Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курганской городской Думы от 15 февраля 2006 г. N 22 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению
о едином налоге на вмененный доход
для отдельных видов деятельности на
территории города Кургана,
утвержденному решением Курганской городской Думы
от 16 ноября 2005 г. N 256
Значения
корректирующего коэффициента К2.1, учитывающего ассортимент товара, тип предприятия общественного питания, вид бытовых услуг и другие особенности ведения предпринимательской деятельности
15 февраля 2006 г.
1. Для розничной торговли:
Таблица N 1
- при торговле алкогольной продукцией и (или) пивом (независимо от объемов их реализации) значение корректирующего коэффициента принимается равным 1,0;
- при торговле одним видом, (группой) товаров, указанным в таблице N 1, применяется значение корректирующего коэффициента, соответствующее этому виду (группе) товаров;
- при торговле различными видами (группами) товаров, указанными в таблице N 1, применяется значение корректирующего коэффициента по виду (группе) товаров, объем реализации которого за налоговый период в общем объеме реализации составляет более 50 процентов за исключением детских товаров и овощей, реализуемых в магазинах, объем реализации которых за налоговый период составляет 100 процентов; журналов и газет, объем реализации которых за налоговый период составляет 100 процентов;
- при торговле различными видами (группами) товаров, указанными в таблице N 1, и объеме реализации каждого вида (группы) товаров за налоговый период в общем объеме реализации не более 50 процентов применяется значение корректирующего коэффициента по виду (группе) товаров, по которому предусмотрено наибольшее значение.
При торговле различными видами (группами) товаров, указанными в таблице N 1, ведется раздельный учет выручки по видам (группам) товаров. Налогоплательщики, осуществляющие розничную торговлю через два объекта стационарной и (или) нестационарной торговой сети (за исключением разносной или развозной торговли) и более, ведут учет отдельно по каждому объекту. При отсутствии раздельного учета значение корректирующего коэффициента принимается равным 1,0 по каждому из таких объектов розничной торговли.
2. Для оказания услуг общественного питания:
Таблица N 2
Тип предприятия общественного питания |
Значение |
Предприятия общественного питания, не реализующие алкогольную продукцию и (или) пиво: |
|
- столовые в лечебных учреждениях и образовательных учреждениях, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 7 и 8 пункта 4 статьи 12 Закона Российской Федерации "Об образовании", осуществляющих предпринимательскую деятельность; |
0,01 |
- прочие; |
0,75 |
Предприятия общественного питания, реализующие алкогольную продукцию и (или) пиво |
1,00 |
3. Для оказания ветеринарных услуг значение корректирующего коэффициента применяется равным 1.
4. Для оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств значение корректирующего коэффициента принимается равным 1.
5. Для оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках значение корректирующего коэффициента, принимается равным 0,95.
6. Для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, значение корректирующего коэффициента принимается равным 1.
7. При оказании бытовых услуг:
Таблица N 3
Вид (подгруппа) бытовых услуг |
Значение |
Оказание услуг по ремонту часов |
0,5 |
Оказание услуг по ремонту одежды и трикотажных изделий |
0,6 |
Оказание услуг по пошиву и ремонту обуви |
0,8 |
Оказание парикмахерских услуг |
0,8 |
Оказание услуг прачечных, химчисток |
0,8 |
Оказание услуг по изготовлению ключей |
0,8 |
Другие виды бытовых услуг (в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению) |
1,0 |
- при оказании одного вида (подгруппы) бытовых услуг, указанных в таблице N 3, применяется значение, соответствующее этому виду (подгруппе) услуг;
- при оказании нескольких видов (подгрупп) бытовых услуг, указанных в таблице N 3, применяется значение по виду (подгруппе) услуг, объем которого за налоговый период в общем объеме оказанных услуг составляет более 50 процентов;
- при оказании нескольких видов (подгрупп) бытовых услуг, указанных в таблице N 3, и объеме каждого вида (подгруппы) услуг за налоговый период в общем объеме оказанных услуг не более 50 процентов применяется значение по виду (подгруппе) услуг, по которому предусмотрено наибольшее значение корректирующего коэффициента.
8. При оказании нескольких видов (подгрупп) бытовых услуг в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ведется раздельный учет выручки по видам (подгруппам) оказываемых услуг. Налогоплательщики, оказывающие услуги через два отдельно расположенных пункта (места) бытового обслуживания и более, ведут учет отдельно по каждому пункту (месту). При отсутствии раздельного учета значение принимается равным 1 по каждому из таких пунктов (мест).
9. Для распространения и (или) размещения наружной рекламы, указанной в пункте 2.10 настоящего положения, корректирующий коэффициент имеет следующие значения:
Таблица N 4
Виды рекламы и рекламной информации |
Значение |
Социальная реклама |
0,005 |
Политическая реклама с площадью изображения не более 1 кв.м |
0,01 |
Реклама размещаемая на остановочных комплексах с площадью изображения не более 2 кв.м. |
0,05 |
Реклама товаров (за исключением алкогольной продукции, пива, табака и (или) табачных изделий) местных (областных) товаропроизводителей |
0,075 |
Реклама алкогольной продукции, пива, табака и (или) табачных изделий |
0,1 |
Реклама банковских, страховых организаций и организаций связи (за исключением почтовой) и (или) их услуг |
0,1 |
Реклама, распространяемая и (или) размещаемая посредством световых и электронных табло |
0,1 |
Прочая реклама (в том числе смешанная) |
0,085 |
Под социальной рекламой понимается информация о мероприятиях общероссийского, областного и городского значения, о праздничных днях, о деятельности государственных и муниципальных учреждений спорта, культуры, искусства, медицины и образования в соответствии с основным профилем, а также информация, представляющая общественные и государственные интересы направленные на достижение благотворительных целей.
Под смешанной рекламой понимается реклама, размещаемая налогоплательщиком на одном щите или ином стационарном техническом средстве наружной рекламы (в том числе на щите-призматроне или многостороннем средстве) в виде одного изображения (или нескольких изображений), содержащего рекламную информацию, в отношении которой установлены (различные значения корректирующего коэффициента.
10. Для распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, троллейбусах, на легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах, прицепах-роспусках значение корректирующего коэффициента принимается равным - 1.
11. Для оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров, значение корректирующего коэффициента принимается равным 1.
12. Для оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей, значение корректирующего коэффициента принимается равным 0,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.