Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Контроль за деятельностью управляющих организаций
6.1. Контроль за деятельностью управляющих организаций включает в себя:
- предоставление уполномоченному представителю собственника муниципального многоквартирного дома информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда;
- проведение уполномоченным представителем собственника муниципального многоквартирного дома проверок финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации;
- контроль целевого использования переданных управляющей организации бюджетных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- оценка качества работы управляющей организации на основе установленных критериев.
6.2. Критериями качества работы управляющих организаций являются:
- показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочие платежи;
- своевременное осуществление платежей по договорам с подрядчиками и поставщиками коммунальных услуг;
- наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда;
- осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- снижение количества обоснованных жалоб населения на качество жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния объектов жилищного фонда;
- своевременность и регулярность предоставляемой уполномоченному представителю собственника муниципального жилищного фонда отчетной информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда.
<< Статья 5. Ответственность управляющих организаций |
||
Содержание Решение Курганской городской Думы от 16 августа 2006 г. N 220 "Об утверждении Положения об управляющих организациях по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.