Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные цели и задачи управляющих организаций
2.1. Целью деятельности управляющих организаций являются надлежащее выполнение работ по обеспечению сохранности и поддержания в должном состоянии принятого от собственников в управление недвижимого имущества, упорядочение и снижение издержек на эксплуатацию объектов недвижимости в жилищной сфере. Это осуществляется путем выбора на конкурсной основе подрядных организаций различных форм собственности для предоставления жилищных услуг. Порядок проведения конкурса и критерии отбора подрядчиков согласовываются с собственником. Главный принцип формирования конкурентных отношений - создание равных условий работы как для государственных и муниципальных подрядных предприятий, так и для частных подрядных организаций.
2.2. Основными задачами управляющих организации являются:
2.2.1. Организация работы, направленной на сохранность жилищного фонда, в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации, предоставление качественных услуг населению в соответствии с требованиями государственных стандартов качества.
См. также Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004, утвержденное Госстроем РФ
2.2.2. Обеспечение граждан комфортными и безопасными условиями проживания в многоквартирных домах.
2.2.3. Обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта жилищного фонда, нежилых объектов, объектов коммунального назначения и придомовой территории путем заключения соответствующих договоров с собственниками жилых помещений многоквартирных домов и поставщиками услуг.
2.2.4. Организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы.
2.2.5 Снижение издержек на содержание и ремонт многоквартирных домов.
2.2.6 Реализация мероприятий, направленных на эффективное управление многоквартирными домами.
2.2.7. Проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.