Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Кургана
от 18 сентября 2006 г. N 5539
Положение
об учете руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Кургана
1. Общие положения
1.1. Положение об учете руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Кургана разработано в соответствии с Трудовым Кодексом# Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана, Положением о порядке регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий, учреждений, утвержденным решением Курганской городской Думы от 02.07.2002 г. N 100 и определяет организацию работы по учету и ведению личных дел руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Кургана (далее муниципальных предприятий, учреждений).
1.2. Учет руководителей муниципальных предприятий, учреждений, оформление и ведение их личных дел осуществляется отделом муниципальной службы и кадров Администрации города.
2. Персональный учет руководителей муниципальных предприятий, учреждений города Кургана
2.1. Персональному учету подлежат все руководители муниципальных предприятий, учреждений. Персональный учет руководителей муниципальных предприятий, учреждений осуществляется посредством ведения реестра руководителей муниципальных предприятий, учреждений, списка и картотеки личных карточек руководителей.
2.2. Реестр руководителей муниципальных предприятий, учреждений состоит из двух разделов:
- раздел 1 включает в себя список руководителей муниципальных предприятий, учреждений и содержит следующие сведения о руководителях:
- должность, занимаемая руководителем;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- должностной оклад;
- дата рождения;
- вид образования, квалификация;
- дата начала работы руководителя в муниципальном предприятии, учреждении;
- дата начала работы в должности руководителя муниципального предприятия, учреждения, занимаемой в настоящее время;
- дата окончания трудового договора;
- раздел 2 представляет собой список граждан, включенных в резерв на замещение должности руководителя муниципального предприятия, учреждения, а также список руководителей муниципальных предприятий, учреждений, выведенных в резерв в связи с ликвидацией или реорганизацией муниципального предприятия, учреждения, и содержит сведения:
- наименование муниципального предприятия, учреждения;
- фамилия, имя, отчество включенного в резерв;
- дата рождения;
- вид образования, квалификация;
- должность, занимаемая в настоящее время;
- стаж работы в должности руководителя;
- домашний адрес, телефон.
Внесение сведений о руководителе муниципального предприятия, учреждения в 1 раздел реестра осуществляется после подписания с гражданином трудового договора и регистрации распоряжения Руководителя Администрации города о его приеме (назначении).
Реестр руководителей муниципальных предприятий, учреждений ведется в соответствии с подчиненностью предприятий, учреждений органам Администрации города в электронном виде на персональном компьютере, не включенном в сеть. Машинописный вариант реестра отдел муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана готовит ежегодно по состоянию на 1 января и обновляет по мере необходимости.
2.3. Одновременно с внесением в реестр данные о принятом или назначенном руководителе муниципального предприятия, учреждения, а также сведения о вновь созданном муниципальном предприятии или учреждении указываются в списке руководителей муниципальных предприятий, учреждений, содержащем следующие данные:
- наименование муниципального предприятия, учреждения;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- адрес, по которому находится предприятие, учреждение;
- номер телефона руководителя предприятия, учреждения.
Список руководителей ведется в электронном виде на персональном компьютере, не включенном в сеть. Машинописный вариант списка отдел муниципальной службы и кадров Администрации города готовит ежегодно по состоянию на 1 января и обновляет по мере необходимости.
2.4. Отдел муниципальной службы и кадров Администрации города ведет также картотеку личных карточек руководителей муниципальных предприятий, учреждений (приложение N 1).
Картотека состоит из заполненных на каждого руководителя карточек, в которых содержатся следующие данные:
- номер личного дела руководителя;
- наименование учреждения, предприятия;
- местонахождение предприятия, учреждения;
- занимаемая руководителем должность;
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- принадлежность к профсоюзу;
- вид образования, наименование и дата окончания учебного заведения, специальность, квалификация по диплому, номер диплома;
- данные паспорта;
- общий и непрерывный стаж работы;
- домашний адрес, телефон;
- сведения о приеме на работу и об увольнении;
- сведения о предоставлении основного и дополнительного отпусков;
- дополнительные сведения (о работе по совместительству, обучении без отрыва от производства в учебных заведениях и т.д.).
Карточка руководителя муниципального предприятия, учреждения заполняется одновременно с внесением данных о нем в реестр и список и располагается в картотеке по алфавиту в соответствии с подчиненностью предприятий и учреждений органам Администрации города.
Карточки уволенных руководителей муниципальных предприятий, учреждений изымаются из картотеки и хранятся в отделе муниципальной службы и кадров Администрации города с последующей передачей в архив Администрации города для хранения в течение 75 лет. После истечения этого срока карточки руководителей муниципальных предприятий, учреждений уничтожаются по акту.
3. Личное дело руководителя муниципального предприятия, учреждения города Кургана
3.1. Личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о руководителе муниципального предприятия, учреждения и его трудовой деятельности.
3.2. Оформление личного дела осуществляется после заключения с ним трудового договора и регистрации распоряжения Руководителя Администрации города о приеме (назначении) гражданина на должность руководителя муниципального предприятия, учреждения.
3.3. При оформлении личного дела на его обложке должны быть отражены следующие сведения:
- название муниципального предприятия, учреждения;
- номер личного дела, соответствующий регистрационному номеру трудовой книжки в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- фамилия, имя, отчество руководителя (полностью в именительном падеже);
- дата начала ведения личного дела (дата приема или назначения);
- дата окончания ведения личного дела (дата увольнения или освобождения от должности);
- срок хранения личного дела.
3.4. Все документы в личном деле хранятся по разделам в зависимости от содержания.
3.4.1. В первый раздел помещаются документы, представленные гражданином при оформлении на работу, и его биографические данные:
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров с фотографией, размером 3 x 4 см (приложение N 2);
- автобиография руководителя муниципального предприятия, учреждения, написанная собственноручно;
- документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных руководителя (копия свидетельства о браке, об изменении фамилии и т.п.);
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученого звания или ученой степени;
- представление органа Администрации города о назначении руководителя на должность;
- расчет составляющих условий оплаты труда;
- другие документы, предусмотренные действующим законодательством.
3.4.2. Во второй раздел помещаются документы, устанавливающие условия работы и оплаты труда руководителя:
- распоряжение Руководителя Администрации города о приеме или назначении на должность руководителя муниципального предприятия, учреждения;
- трудовой договор, заключенный при приеме на работу;
- распоряжения Руководителя Администрации города об установлении условий оплаты труда, внесении изменений и дополнений к трудовым договорам;
- распоряжение Руководителя Администрации города об освобождении от занимаемой должности или увольнении руководителя.
3.4.3. В третьем разделе помещаются материалы, характеризующие деловые и личные качества руководителя:
- аттестационные листы, решения, удостоверения о присвоении квалификационной категории руководителю;
- распоряжения Руководителя Администрации города о поощрении и иные аналогичные материалы.
3.4.4. В четвертом разделе помещаются документы о прохождении руководителем муниципального предприятия, учреждения повышения квалификации:
- материалы о повышении профессионального мастерства на семинарах, в учебных центрах, о прохождении стажировки и т.д.
3.5. Каждый раздел личного дела имеет свою опись документов, которые должны располагаться в хронологическом порядке.
Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, содержит сведения о регистрационных номерах документов дела, датах, заголовках.
Перед сдачей личного дела в архив внутренняя опись подписывается работником отдела муниципальной службы и кадров, ответственным за ведение личного дела, подпись должна включать в себя должность работника, личную подпись, расшифровку подписи и дату подписания.
3.6. Все документы, копии документов и выписки из них, находящиеся в личном деле руководителя муниципального предприятия, учреждения, должны быть заверены в установленном порядке.
3.7. Все документы, составляющие личное дело, должны быть пронумерованы.
3.8. Работник отдела муниципальной службы и кадров, принимая от поступающего на работу личный листок по учету кадров, должен проверить полноту его заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявленными документами (трудовой книжкой, документом об образовании, паспортом и т.д.).
3.9. Сведения обо всех изменениях, касающихся руководителя муниципального предприятия, учреждения, происшедших со дня приема (назначения) на работу, отражаются в дополнении к личному листку (приложение N 3), которое заполняется руководителем не реже одного раза в 5 лет.
3.10. Ведение нескольких личных дел одного руководителя муниципального предприятия, учреждения не допускается.
3.11. Сбор и внесение в личные дела руководителей муниципальных предприятий, учреждений сведений об их частной жизни, политической и религиозной принадлежности запрещаются.
3.12. Отдел муниципальной службы и кадров Администрации города обязан по требованию руководителя муниципального предприятия, учреждения представить для ознакомления все материалы его личного дела. Личные дела не выносятся из помещения отдела муниципальной службы и кадров.
Снятие копий с документов, хранящихся в деле, производится только работником отдела муниципальной службы и кадров.
3.13. Копии документов, хранящихся в личном деле руководителя муниципального предприятия, учреждения, могут быть представлены по официальному запросу судов, правоохранительных органов в связи с рассматриваемыми ими делами.
3.14. На основании распоряжения Руководителя Администрации города об увольнении или освобождении от должности руководителя муниципального предприятия, учреждения его личное дело закрывается и передается в архив Администрации города для хранения в течение 75 лет. По истечении этого срока личные дела уничтожаются по акту.
3.15. В случае если руководитель после увольнения вновь принимается либо назначается на должность руководителя муниципального предприятия, учреждения его личное дело возвращается из архива, дополняется новыми документами и ведется в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Удостоверение руководителя муниципального предприятия, учреждения города Кургана
4.1. Руководителю муниципального предприятия, учреждения служебное удостоверение выдается на срок действия трудового договора.
4.2. Удостоверение руководителя муниципального предприятия, учреждения выдается за подписью Руководителя Администрации города с обязательной регистрацией факта его выдачи в журнале регистрации удостоверений.
4.3. Удостоверение выдается руководителю муниципального предприятия, учреждения под роспись с указанием даты выдачи. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
4.4. При увольнении руководителя, а также в случае замены удостоверения, старое удостоверение возвращается в отдел муниципальной службы и кадров и погашается. Погашенные удостоверения уничтожаются по акту по истечению календарного года, о чем делается соответствующая отметка в журнале регистрации удостоверений.
Управляющая делами |
В. Родионова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.